ГЛАВНАЯ Образцы планов Ағылшын тілі | Английский язык Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе

Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе

125
0

Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе

  1. Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:
  • «Я и моя семья» (7 часов):

«О себе (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

  • «Мои друзья» (6 часов):

«Мой близкий друг, мой зарубежный друг (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

  • «Моя квартира, мой дом» (5 часов):

«Помощь по дому»;

  • «Здоровый образ жизни» (5 часов):

«Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;

  • «Я и моя школа» (9 часов):

«Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;

  • «Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);
  • «Я и окружающий меня мир» (6 часов):

«Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;

  • «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);
  • «Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов):

«Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;

  • «Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка»
    (6 часов).
  1. Языковой материал:
  • фонетический аспект речи:

правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка;

соблюдение ударения в слове и фразе;

соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;

  • лексический аспект речи:

объем новой лексики – 300 лексических единиц, учащиеся должны овладеть основными словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря (суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -ing;

суффиксы имен прилагательных: -able, -ous, -y, -ic, -(i)an, -ese; префиксы глаголов: re-, dis-; суффиксы наречий: -ly;); способами словообразования (конверсия: to clean – a clean room; to warm – a warm kettle;

словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; существительное + существительное: a notebook, a housewife, a bedroom, etc.; прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking);

  • грамматический аспект речи:

артикли: неопределенный, определенный и нулевой;

глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present/Past Simple; модальные глаголы can, have to, should;

фразовые глаголы (get on, look for, put on, turn over);

конструкция to be going to для выражения будущего действия;

конструкция there is/there are в Present Simple;

местоимения: притяжательные;

неопределённые (some, any);

исчисляемые, неисчисляемые имена существительные;

употребление в речи и письме наречий much, many, a lot of, few, a few, little, a little;

наречия, образованные с помощью суффикса -lу;

наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, early, etc.); место наречия частотности в предложении;

числительные: количественные числительные (1-1000);

порядковые числительные; хронологические даты; предлоги места, времени, направления;

структура повествовательного, вопросительного, отрицательного предложений;

простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: I live in Astana; типы вопросительных предложений.

  1. Речевой материал:
  • говорение (диалогическая речь):

при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: (диалог этикетного характера по 4-5 реплик со стороны каждого учащегося), (диалог-расспрос по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося), )диалог – обмен мнениями по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося);

2) монологическая речь:  при овладении монологической речью школьники учатся описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение, объём высказываний – 5-6 фраз);

3) письменная речь:

при овладении письменной речью школьники учатся: заполнять таблицы по образцу; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

писать поздравления с Новым годом, (рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания, (объём – 30-40 слов);

4)аудирование:

при овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также аудио-, видеотексты с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации, при этом учащиеся опираются на догадку и контекст, не обращая внимание на незнакомые слова, воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды, (время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений – 2 раза);

5) чтение:

при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение), при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК УРОВНЯ ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯОбразовательная область «Английский язык»5-класс.

Всего – 68  часов  (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК УРОВНЯ ОСНОВНОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯОбразовательная область «Английский язык»5-класс.

Название темы № уроков Тема урока Сроки

 5 «А»

Сроки

 5 «Б»

Лексико-грамматический материал Примечание
Первая четверть
Я и моя семья 1 Меня зовут Омар, а откуда ты? 05.09.17 05.09.17 Present Simple. Verb to be  
2 Как дела и сколько тебе лет? 06.09.17 06.09.17 To be — are  
3 Какой твой адрес? 13.0916 13.0916 Pronoun. Объединение тем за 12.09.17
4 Я сестра Колина. Входная контрольная работа. Possessive: ‘s. Pronouns.
5 Как выглядит твоя мама? 19.09.17 19.09.17 Adjectives: beautiful, nice, handsome, tall, short, thin, strict, kind.  
6 Мои родители. 20.09.17 20.09.17 Present Simple.  
7 Рабочий день моих родителей. 26.09.17 26.09.17 Present Simple negatives, questions.  
Мои друзья 8 Это мой друг. 27.09.17 27.09.17 Possessive adjectives: his, her  
9 Мой лучший друг. 03.10.17 03.10.17 Time expressions of present Simple: always, never, often, sometimes.  
10 Как выглядит твой друг? 04.10.17 04.10.17 What is he\she like?  
11 Может ли твой друг играть на домбре? 10.10.17 10.10.17 Modal verbs “can” “can’t”  
12 Мой друг по переписке. 11.10.17 11.10.17 Present Simple. Have got\has got  
13 Как выглядит твой друг по переписке? 17.10.17 17.10.17 Present Simple. Have got\has got  
Моя квартира, мой дом 14 Моя квартира. Контрольная работа. 18.10.17 18.10.17 There is, there isn’t. there are, there aren’t  
15 Кухня Кэрол. 24.10.17 24.10.17 Are there… Is there….  
16 Какая комната тебе нравится? 25.10.17 25.10.17 Read, watch TV, listen to music, play chess.  
17 Моя комната. 07.11.17 07.11.17 Picture, armchair, pillows, DVD  
18 Ты помогаешь дома? 08.11.17 08.11.17 Present Simple. Adverbs of frequency: often, never, seldom, ever  
Вторая четверть
Я и моя школа. 19 Что это? 14.11.17 14.11.17 Articles a\an. Demonstrative pronouns: this, that  
20 Какого цвета твоя ручка? 15.11.17 15.11.17 How many…? Are there…?  
21 Сколько мальчиков в твоем классе? 21.11.17 21.11.17 How many…? Are there…?  
22 Сколько девочек в твоем классе? 22.11.17 22.11.17 Long, short, blond, blue, brown, hair  
23 Мой компьютер. 28.11.17 28.11.17 Preposition of time “on”  
24 Омар любит английский. 29.11.17 29.11.17 Present Simple. Present Continuous.  
25 Какой предмет тебе нравится? 05.12.17 05.12.17 Present Simple. Present Continuous.  
26 День в моей жизни. 06.12.17 06.12.17 Present Simple. Present Continuous.  
27 День Омара. 12.12.17 12.12.17 Present Simple. Present Continuous.  
Здоровый образ жизни. Продукты питания. 28 Мой любимый предмет это физкультура. 13.12.17 13.12.17 Like+Ving affirmative, negative, interrogative forms  
29 Привычки питания. 19.12.17 19.12.17 Countable and uncountable nouns.  
30 Почему вода важна для нас? Контрольная работа. 20.12.17 20.12.17 How much? How many?  
31 Занятия в свободное время. 26.12.17 26.12.17 Revision of  Present Simple.  
32 Спорт в нашей жизни. 27.12.17 27.12.17 Present Simple.  
Третья четверть
Еда. Одежда. Покупки. 33 Я люблю апельсины. 09.01.18 09.01.18 Lemonade, apple juice, pepsi, meat, water
34 Ты любишь яблоки? 10.01.18 10.01.18 Where do… come from?
35 В торговом центре Достык. 16.01.18 16.01.18 Phrases of food.
36 Что вы едите на завтрак ? Диагностический тест. 17.01.18 17.01.18 Height, weight, equal, beef, pork, veal.
37 Покупка вещей. 23.01.18 23.01.18 Revision of the words connected with clothes.
38 Ты любишь делать покупки? 24.01.18 24.01.18 Revision of the words connected with clothes.
Я и окружающий меня мир. 39 Я думаю мир прекрасен. 30.01.18 30.01.18 I think that…
40 Какая погода в… ? 31.01.18 31.01.18 Sunny, windy,, snowy, cloudy, foggy
41 Куда вы хотите поехать? 06.02.18 06.02.18 I want to visit …
42 Окружающая среда. 07.02.18 07.02.18 Burn, rubbish, cut, pollution, dump
43 Мы любим мир. 13.02.18 13.02.18 Why? Because…
44 Что ты делаешь чтобы сохранить чистоту? 14.02.18 14.02.18 Why? Because…
Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира. 45 Какого цвета твоя кошка? 20.02.18 20.02.18 Adjectives.
46 Чья эта футболка? 21.02.18 21.02.18 Demonstrative pronouns: these, those. Pronouns: mine, yours, hers, his, theirs.
47 Какого цвета твоя футболка? 27.02.18 27.02.18 Present Simple.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь