ГЛАВНАЯ Публикация педагогов Биология Биология 8 класс среднесрочный план ССП

Биология 8 класс среднесрочный план ССП

20
0

                      Биология

8 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темыКол-во часовОсновные цели обученияРезультаты обученияНовые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1Науки о человеке: анатомия, физиология, гигиена. Вклад учёных в становление наук о знании строения и функциях человеческого организма для поддержания своего здоровья и здоровья окружающих людей. Понятия о здоровом образе жизни. Биосоциальная природа человека.1формирование личных учебно-познавательных мотивов учащихся при изучении географии Казахстана;

познакомить учащихся с особенностями курса «География Казахстана» и его структурой;

приветите любви к изучаемому предмету;

Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведенийСтратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеПазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2Топография внутренних органов.1дать понятия о  топографии внутренних органов и полостях тела, системах органов.

 

расширить кругозор учащихся, развить навык работы с учебником«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работаГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеДерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3Клетка и её строение: ядро и цитоплазма, хромосомы и гены.1Учащиеся продолжат формировать знания об особенностях строения клеток эукариот, будут совершенствовать умение работы с текстом, рисунками, таблицами.Назвать основные компоненты клетки

Рассуждать о клеточном строении организма.

Показать связь между органоидами клетки.

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросыГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеШарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4Органоиды клетки: клеточная мембрана, эндоплазматическая сеть, рибосомы, митохондрии, лизосомы, клеточный центр.1познакомить учащихся  со строением клеток и их функциями организма человека –нРазвивается  логическое мышление учеников и формировать навыки работы с учебником, развивать устную ре«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работаГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5Химический состав клетки: вода, минеральные соли. 1Узнают о химическом составе клетки человека, поймут  значение воды и минеральных солей для клетки и организма человека. карНазвать неорганические вещества клетки.

Рассказать о значении неорганических веществ  для жизнедеятельности организма.

 

фронтальная, индивидуальная, парная работыГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеЭлектронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6Химический состав клетки.  Органические вещества: белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты.1способствовать развитию интереса к химической и биологической наукам, сформировать понятие о органических веществах клетки, раскрыть межпредметные связи; сформировать знания о химическом составе клеткиЗнает особенности строения органических веществ клетки

Умеет определять органические вещества в химическом составе клетки

Умеет анализировать значение органических веществ в клетке

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное заданиеГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7Жизнедеятельность клеток. Процессы биосинтеза в рибосомах, процессы биологического окисления органических веществ с выделением энергии, завершающиеся в митохондриях. Деление клеток, их рост и развитие, специализация. Свойства раздражимости и возбудимости.1расширить знания учащихся о процессах жизнедеятельности клетки;

 

Получат представление  о жизни и  истории Казахстане.;Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, СинквейнГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеКубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8

9

Основные ткани человека: эпителиальные, соединительные, мышечные, нервная.2сформировать общее представление о тканях, раскрыть принцип их          строения, показать связь строения и функцииРазвивать умение давать сравнительную характеристику;

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебникуИндивидуальная работаСамооцениваниеМяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

10Железы внутренней, внешней и смешанной секреции. Эндокринная система. Свойства гормонов, их значение в регуляции работы органов. Гормоны надпочечников: адреналин, норадреналин, их функции.  Гипофиз. Гормон роста. Гипофизарные карлики и великаны. 1Познакомить с особенностями эндокринной системыусвоить понятия: «гормоны: адреналин, норадреналин»;

знать месторасположение желез, свойства и механизм действия гормонов;

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебникуГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеУчебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

11Щитовидная железа и функции её гормонов. Болезни, при нарушении функции щитовидной железы: кретинизм,  слизистый отёк, базедова болезнь и др. Меры профилактики заболеваний щитовидной железы в  Республике  Казахстан.1Познакомить с действием конкретных гормонов и заболеваниями при нарушении функции желез.А) Знать изучаемые понятия: «гормоны: адреналин, норадреналин, нейрогормоны, тироксин, инсулин, глюкагон; гуморальная регуляция, железы внутренней секреции,  гиперфункция и гипофункция желез»;

В) Сопоставляет гормоны с их месторасположением и функциями;

С) Умеет анализировать и применять знания при описании заболеваний щитовидной железы.

Групповая работа, практическая работаГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеУчебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

12Роль гормонов поджелудочной железы инсулина в регуляции глюкозы в крови. Сахарный диабет. Роль гормонов надпочечников, гипофиза, щитовидной железы и половых желез в регуляции полового развития. 1сформировать представление о роли гормонов поджелудочной железы, инсулина в регуляции глюкозы в крови; о роли гормонов надпочечников, гипофиза, щитовидной железы и половых желез в регуляции полового развития;развитие познавательных и мыслительных процессов;Индивидуальная работаГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеУчебник

Карточки

 

фишки

стикеры

13Значение нервной системы, её строение и функции. Строение нейрона: тело нейрона, дендриты, аксон, рецептор, синапс. Возбуждение и торможение.  Рефлекс и рефлекторная дуга. Центральная и периферическая части нервной системы.1изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности.

формирование знаний об особенностях строения и функционирования нервной системы

умения работать с учебником, составлять схемы, проводить самонаблюдениПарная, групповая и индивидуальная работаГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеУчебник

Стикеры

Дерево Блоба

14Спинной мозг. Головной мозг.1способствовать пониманию знаний о строении и функциях спинного мозга, механизма взаимосвязи спинного и головного мозга, соподчинения их функций; уточнить знания о составных частях центрального отдела нервной системы;

 

Уметь распознавать на таблицах и моделях основные отделы головного мозга

Научить различать отделы головного мозга Разработать и представить учащимся развивающие задания для усвоения и диагностики учебной информации

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебникуГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеПазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

Дерево Блоба

Стикеры

15Контрольная работа1Умения выполнять практическую работу, развитие умения наблюдать, делать выводыРазввивается интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на урокеиндивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работаГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеПазлы

Карточки

Учебник

Стикеры

Толковый словарь

Плакат

Дерево Блоба

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь