ГЛАВНАЯ Образцы планов Биология Биология 8 класс среднесрочный план ССП

Биология 8 класс среднесрочный план ССП

56
0

                      Биология

8 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Науки о человеке: анатомия, физиология, гигиена. Вклад учёных в становление наук о знании строения и функциях человеческого организма для поддержания своего здоровья и здоровья окружающих людей. Понятия о здоровом образе жизни. Биосоциальная природа человека. 1 формирование личных учебно-познавательных мотивов учащихся при изучении географии Казахстана;

познакомить учащихся с особенностями курса «География Казахстана» и его структурой;

приветите любви к изучаемому предмету;

Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Топография внутренних органов. 1 дать понятия о  топографии внутренних органов и полостях тела, системах органов.

 

расширить кругозор учащихся, развить навык работы с учебником «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Клетка и её строение: ядро и цитоплазма, хромосомы и гены. 1 Учащиеся продолжат формировать знания об особенностях строения клеток эукариот, будут совершенствовать умение работы с текстом, рисунками, таблицами. Назвать основные компоненты клетки

Рассуждать о клеточном строении организма.

Показать связь между органоидами клетки.

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Органоиды клетки: клеточная мембрана, эндоплазматическая сеть, рибосомы, митохондрии, лизосомы, клеточный центр. 1 познакомить учащихся  со строением клеток и их функциями организма человека –н Развивается  логическое мышление учеников и формировать навыки работы с учебником, развивать устную ре «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Химический состав клетки: вода, минеральные соли. 1 Узнают о химическом составе клетки человека, поймут  значение воды и минеральных солей для клетки и организма человека. кар Назвать неорганические вещества клетки.

Рассказать о значении неорганических веществ  для жизнедеятельности организма.

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Химический состав клетки.  Органические вещества: белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты. 1 способствовать развитию интереса к химической и биологической наукам, сформировать понятие о органических веществах клетки, раскрыть межпредметные связи; сформировать знания о химическом составе клетки Знает особенности строения органических веществ клетки

Умеет определять органические вещества в химическом составе клетки

Умеет анализировать значение органических веществ в клетке

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Жизнедеятельность клеток. Процессы биосинтеза в рибосомах, процессы биологического окисления органических веществ с выделением энергии, завершающиеся в митохондриях. Деление клеток, их рост и развитие, специализация. Свойства раздражимости и возбудимости. 1 расширить знания учащихся о процессах жизнедеятельности клетки;

 

Получат представление  о жизни и  истории Казахстане.; Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8

9

Основные ткани человека: эпителиальные, соединительные, мышечные, нервная. 2 сформировать общее представление о тканях, раскрыть принцип их          строения, показать связь строения и функции Развивать умение давать сравнительную характеристику;

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

10 Железы внутренней, внешней и смешанной секреции. Эндокринная система. Свойства гормонов, их значение в регуляции работы органов. Гормоны надпочечников: адреналин, норадреналин, их функции.  Гипофиз. Гормон роста. Гипофизарные карлики и великаны. 1 Познакомить с особенностями эндокринной системы усвоить понятия: «гормоны: адреналин, норадреналин»;

знать месторасположение желез, свойства и механизм действия гормонов;

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

11 Щитовидная железа и функции её гормонов. Болезни, при нарушении функции щитовидной железы: кретинизм,  слизистый отёк, базедова болезнь и др. Меры профилактики заболеваний щитовидной железы в  Республике  Казахстан. 1 Познакомить с действием конкретных гормонов и заболеваниями при нарушении функции желез. А) Знать изучаемые понятия: «гормоны: адреналин, норадреналин, нейрогормоны, тироксин, инсулин, глюкагон; гуморальная регуляция, железы внутренней секреции,  гиперфункция и гипофункция желез»;

В) Сопоставляет гормоны с их месторасположением и функциями;

С) Умеет анализировать и применять знания при описании заболеваний щитовидной железы.

Групповая работа, практическая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

12 Роль гормонов поджелудочной железы инсулина в регуляции глюкозы в крови. Сахарный диабет. Роль гормонов надпочечников, гипофиза, щитовидной железы и половых желез в регуляции полового развития. 1 сформировать представление о роли гормонов поджелудочной железы, инсулина в регуляции глюкозы в крови; о роли гормонов надпочечников, гипофиза, щитовидной железы и половых желез в регуляции полового развития; развитие познавательных и мыслительных процессов; Индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

стикеры

13 Значение нервной системы, её строение и функции. Строение нейрона: тело нейрона, дендриты, аксон, рецептор, синапс. Возбуждение и торможение.  Рефлекс и рефлекторная дуга. Центральная и периферическая части нервной системы. 1 изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности.

формирование знаний об особенностях строения и функционирования нервной системы

умения работать с учебником, составлять схемы, проводить самонаблюдени Парная, групповая и индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

14 Спинной мозг. Головной мозг. 1 способствовать пониманию знаний о строении и функциях спинного мозга, механизма взаимосвязи спинного и головного мозга, соподчинения их функций; уточнить знания о составных частях центрального отдела нервной системы;

 

Уметь распознавать на таблицах и моделях основные отделы головного мозга

Научить различать отделы головного мозга Разработать и представить учащимся развивающие задания для усвоения и диагностики учебной информации

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

Дерево Блоба

Стикеры

15 Контрольная работа 1 Умения выполнять практическую работу, развитие умения наблюдать, делать выводы Разввивается интерес к предмету, природе через самостоятельную работу на уроке индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Стикеры

Толковый словарь

Плакат

Дерево Блоба

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь