ГЛАВНАЯ Публикация педагогов Бастауыш сынып География 10 класс среднесрочный планы ССП

География 10 класс среднесрочный планы ССП

13
0

ГЕОГРАФИЯ

10 класс

естественно-математического направления

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темыКол-во часовОсновные цели обученияРезультаты обученияНовые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1Введение1Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися понятия медицинская география, предмет и методы ее исследования;

 

Формирование умений и навыков по работе с различными источниками биологических и географических знаний.КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обучГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеПазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2Краткие сведения о Земле1Формирование представлений учащихся о Земле, Солнце, Луне.Коррекция навыка работы с рисунками и текстом учебника, творческой работы, используя шаблон.КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обучГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеДерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3Строение Земли1объяснить особенности строения земли, земной коры;

— знать определения: «геосфера», гидросфера, биосфера, литосфера, атмосфераи прилагательных

показать связь между литосферой и мантией через достижение литосферных плитмысль.КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обучГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеШарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4Географические карты, топографические карты, общие сведения о картографии1способствовать формированию навыков работы с топографическим планом, картой, масштабом; умение проводить простые вычисления для перевода масштаба из одного вида в другойсоздать условия для развития познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; способствовать развитию умений выделять, описывать, объяснять существенные признаки основных понятий темыКМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обучГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5Картографические проекции, измерительные ресурсы карт, условные знаки1Сформировать у учащихся представление о картографических проекциях; содействовать возникновению недогматического отношения к источникам информацииСистематизировать знания учащихся об особенностях карт.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обучГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеЭлектронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6Практическая работа №1 «Работа по измерительным ресурсам географических и топографических карт»1обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам.

 

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков;КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обучГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7Геологическая история Земли1сформировать представления об особенностях геологического строения территории Казахстанаформировать представлений о профессиях, связанных с науками географического направления, заинтересованное отношение к учебе.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обучГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеКубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8Литосфера и закономерности ее развития1Установление закономерностей развития и строения литосферыПродолжить формирование умения работать с картами разного содержания; развитие общеучебных умений сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы.

 

ОО и ОдОИндивидуальная работаСамооцениваниеМяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

9Рельеф Земли, закономерности ее развития1Сформировать у учащихся представление о размещении крупных форм рельефа на поверхности Земли.

 

Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре.КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обучГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеУчебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

10Строение и состав атмосферы, ее свойства1дать понятие о БСП, формировать умения устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях; определять смысловые отношения между частями БСП; употреблять БСП в своей речи для решения определенных коммуникативныразвитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания.КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обучГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеУчебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

11Атмосферная циркуляция 1систематизировать знания по теме “Атмосфера”;

развивать у учащихся умение критического анализа информации,способности ее систематизации , оценки

развитие мыслительной деятельности учащихся;

развитие умения работать самостоятельно

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обучГрупп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оцениваниеУчебник

Карточки

 

фишки

стикеры

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь