ГЛАВНАЯ Образцы планов Бастауыш сынып География 10 класс среднесрочный планы ССП

География 10 класс среднесрочный планы ССП

180
0

ГЕОГРАФИЯ

10 класс

естественно-математического направления

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Введение 1 Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися понятия медицинская география, предмет и методы ее исследования;

 

Формирование умений и навыков по работе с различными источниками биологических и географических знаний. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Краткие сведения о Земле 1 Формирование представлений учащихся о Земле, Солнце, Луне. Коррекция навыка работы с рисунками и текстом учебника, творческой работы, используя шаблон. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Строение Земли 1 объяснить особенности строения земли, земной коры;

— знать определения: «геосфера», гидросфера, биосфера, литосфера, атмосфераи прилагательных

показать связь между литосферой и мантией через достижение литосферных плитмысль. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Географические карты, топографические карты, общие сведения о картографии 1 способствовать формированию навыков работы с топографическим планом, картой, масштабом; умение проводить простые вычисления для перевода масштаба из одного вида в другой создать условия для развития познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; способствовать развитию умений выделять, описывать, объяснять существенные признаки основных понятий темы КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Картографические проекции, измерительные ресурсы карт, условные знаки 1 Сформировать у учащихся представление о картографических проекциях; содействовать возникновению недогматического отношения к источникам информации Систематизировать знания учащихся об особенностях карт.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Практическая работа №1 «Работа по измерительным ресурсам географических и топографических карт» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам.

 

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Геологическая история Земли 1 сформировать представления об особенностях геологического строения территории Казахстана формировать представлений о профессиях, связанных с науками географического направления, заинтересованное отношение к учебе.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8 Литосфера и закономерности ее развития 1 Установление закономерностей развития и строения литосферы Продолжить формирование умения работать с картами разного содержания; развитие общеучебных умений сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы.

 

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

9 Рельеф Земли, закономерности ее развития 1 Сформировать у учащихся представление о размещении крупных форм рельефа на поверхности Земли.

 

Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

10 Строение и состав атмосферы, ее свойства 1 дать понятие о БСП, формировать умения устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях; определять смысловые отношения между частями БСП; употреблять БСП в своей речи для решения определенных коммуникативны развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

11 Атмосферная циркуляция 1 систематизировать знания по теме “Атмосфера”;

развивать у учащихся умение критического анализа информации,способности ее систематизации , оценки

развитие мыслительной деятельности учащихся;

развитие умения работать самостоятельно

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

стикеры

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь