ГЛАВНАЯ Образцы планов География География 11 класс среднесрочный план ССП

География 11 класс среднесрочный план ССП

47
0

ГЕОГРАФИЯ

11 класс

естественно-математического направления

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1 Введение 1 Ознакомить учащихся со структурой курса, с источниками информации, с особенностью учебника; сформировать представление о разнообразии современного мира, дать знания о классификации стран, показать место Казахстанав мире.

 

развивается  умения слушать лекцию и вести записи конспекта материала урока. индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Политическая карта и регионы Азии 1 Систематизировать знания по главным событиям и основным этапам формирования политической карты Азии.

Узнать об основных современных политических проблемах Азии.

 

Умеют показывать географические объекты на карте и  анализировать ситуацию, находить причинно-следственные связи между явлениям  

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Природные условия и ресурсы 1 Учащиеся к концу урока должны знать о ресурсообеспеченности, природных условиях Зарубежной Азии  Уметь работать с различными источниками географической информации Учащиеся знают о о ресурсообеспеченности, природных условиях Зарубежной Азии  Умеют  работать с различными источниками географической информации: тематическими картами, статистическими материалами; развивают  познавательный интерес, индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Население 1 изучить этнический, религиозный, поло-возрастной состав населения Зарубежной Азии, проанализировать и оценить демографическую ситуацию, выявить демографическую проблему и рассмотреть пути её решения Развивать навыки работы с картами атласа, навыки статистического анализа, логическое мышление.

Способствовать воспитанию  чувства толерантности и уважительного отношения к людям разных рас, этносов и вероисповеданий

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5 Основные направления хозяйства 1 сформировать представление об особенностях развития хозяй­ства регионов Азии; показать своеобразие хозяйства субрегионов Азии

 

учащиеся научатся оценивать  хозяйственно-географическое положение Азии индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6 Япония 1 Углубить знания учащихся о географическом положении, природных условиях, промышленности и хозяйстве   Японии Учащиеся знают состав территории, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, города индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

7 Хозяйство Японии 1 Сформировать представление об особенностях географического и экономико-географического  положения страны и  их влиянии на особенности природы, проживания и ведения хозяйства, государственных символах Японии. Изучить особенности природы, природные условия и ресурсы, познакомить с особенностями рельефа страны, минерально-ресурсной базой государства, спецификой климатических условий, обеспеченностью водными ресурсами и своеобразием почвенного покрова, органическим миром страны и их влиянием на развитие государства индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

8 Китай 1 сформировать у учащихся конкретное представление о  роли Китая в современном мире;

пределить ведущие отрасли хозяйства страны: достижения и пробл

развить познавательный интерес к предмету, мыслительную деятельность учащихся;

закрепить практические умения и навыки учащихся в работе с текстом учебника, картами

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

9 Хозяйство Китая 1 сформировать представление о роли Китая в истории мировой цивилизации и экономики;

развитие коммуникативных навыков и умений. (работа в двух различных по составу группах)

 

развитие устной речи при рассказе нового материала

продолжить формирование умения работать с различными источниками информациили.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы

 

Карточки

 

Семантические карты

 

Ромашка Блума

 

Оценочный лист

10 Внутренние различия, экономические районы, туристические объекты, внешние связи, отношения Казахстана с Китаем 1 путем самостоятельной работы с текстом охарактеризовать особенности развития экономики Китая, оценить достижения и проблемы;

.

развивать умение анализировать информацию, выделять главное, представлять в виде опорного конспекта;

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

11 Индия 1 сформировать представление о географическом положении Индии, дополнить знания о природе и прир-х ресурсах государства. учащиеся должны уметь самостоятельно определить  ЭГП Индии по карте,  уметь выделять особенности ЭГП, владеть навыками работы с таблицами и справочным материалом.

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Учебник

 

Светофор

 

Стикеры

 

12 Хозяйство Индии 1 сформировать представление о многонациональном составе населения Индии, выделить особенности социального и экономического развития государства.

 

учащиеся должны уметь работать с дополнительным материалом,  использовать ИКТ, владеть навыками работы с таблицами и справочным материалом индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь