ГЛАВНАЯ Публикация педагогов География География 6 класс среднесрочный планы ССП | поурочные планы

География 6 класс среднесрочный планы ССП | поурочные планы

9
0

 

Среднесрочное планирование уроков географии  в 6 классе

 

 

Тема и цели урокаРезультаты обученияФормы работы, используемые при активном обученииОценивание включая оценку в целях обученияВключая всехОсновные ресурсыПрименяемые модули
1Введение. Что изучает физическая география, развитие географических знаний о Земле

Дать общее представление о содержании и структуре предмета: познакомить с основными направлениями географии; развитием географических знаний о Земле

Будут знать о понятии «физическая география», ее цели и задачахСтратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»Суммативное и формативное оцениваниедоска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебникНовые подходы в обучении и преподавании, , критическое мышление, оценивание
2Путешественники, исследователи.  

систематизировать знания об исследователях и путешественниках; сформировать умение учащихся комментировать  и показывать на карте путешествия Х. Колумба, А. Веспуччи и других.

Узнают о путешественниках и исследователях, смогут показывать на карте  путешествия известных первооткрывателей«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работаФормативное оценивание, самооценивание по критериямФормативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикерыИКТ, критическое мышление, оценивание
3Организация наблюдений за  природными     явлениями«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросыФормативное оценивание, самооценивание по критериямФормативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикерыИКТ, критическое мышление, оценивание
4Положение Земли в Солнечной системе. Форма и размеры Земли

Выявить особенности Земли как планеты Солнечной системы; определить формы и размеры Земли

Смогут определять планеты Солнечной системы, выявят особенности нашей планеты, определят формы и размеры Земли«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работаПоощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»Формативное и суммативное оцениваниеИнтерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастерыКритическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей,   оценивание
5Виды изображения земной поверхности.

сформировать представление о видах изображения земной поверхности, подробнее о плане местности. Формировать умения работать с планом местности

расширается представление о Земле – как космическом теле, рассказать о происхождении Земли, рассмотреть версии древних учёных о её внешнем облике, обратить внимание на факты, свидетельствующие о шарообразности нашей планеты;

 

 

фронтальная, индивидуальная, парная работыФормативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно»Формативное и суммативное оцениваниеКомпьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикерыКМ, Диалоговое обучение, Оценивание
6Масштаб, измерение расстояний

Создать у учащихся представление о масштабе и его видах.

Научить детей пользоваться масштабом, переводить из численного в именованный и обратно; выявлять при работе с текстом основные понятия и определения через диалог

Научитьcя  детей пользоваться масштабом, переводить его из численного в именованный.

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное заданиеФормативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»Формативное и суммативное оцениваниеАтлас, карта, раздаточный материал, презентацияНовые подходы,  КМ, Возрастные особенности
7Понятие об азимуте, ориентирование на местности и по плану

Научить определять с помощью компаса местоположение и направление движения . Научить определять азимут и движение по азимуту

Узнают способы ориентирования на местности, определят понятие «азимут», смогут находить азимут по плануПроблемный вопрос, парная работа, практическая работа, СинквейнПоощрение, взаимооценивание хлопками, самооцениваниеФормативное и суммативное оцениваниеКомпьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикерыКМ, Лидерство, Новые подходы
8Изображение элементов земной поверхности на плане.

Продолжить формирование представления о форме и истинных размерах Земли, пространственного мышления о шарообразности планеты; познакомить с самой точной моделью Земли – глобусом, историей его создания; научить учащихся проводить измерения расстояний по гл

учащиеся научатся использовать глобус для объяснения шарообразной формы Земли; уметь понимать знаки, символы, приведенные в учебнике; Глобус, теллурий, модель, «ЗемляТолстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебникуФормативное словесное оценивание оценивание по жетонамФормативное и суммативное оцениваниефизическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности
9Чтение  плана местности, топографические карты

Сформировать представление о способах изображения рельефа на   топографических  картах; ознакомить учащихся с понятиями абсолютная и

относительная высота, бергштрихи, горизонтали

Сформируется  умения объяснять и грамотно излагать мысль, развить умения аккуратно работать с топографической картой и планом местности.Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебникуФормативное словесное оценивание оценивание по жетонамФормативное и суммативное оцениваниефизическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные
10Съемка плана местности, основные способы и действия

познакомить учащихся с полярной, маршрутной и азимутальной съемкой; закрепление понятий: план местности, условные знаки, масштаб, стороны горизонта, азимут;

Узнают о способах съемки плана местности, научаться работать с различными способамиГрупповая работа, практическая работаВзаимооценивание по критериямФормативное и суммативное оцениваниеГрафические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебникНовые подходы, КМ, Оценивание
11Практическая работа № 1 «Съемка плана местности».

обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам

научить составлению планов местности; развивать умения пользования приборами для составления плановИндивидуальная работаОценивание по критериямСуммативное оцениваниеБумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортирКМ, Оценивание, Возрастные особенности
12Глобус-модель Земли. сформировать знания о формах и размерах Земли, о глобусе как модели Земли; развивать  пространственные преставления шарообразности Земли; научить определять географическую долготу и широту,  географические координатыуглубят знания о форме Земли, ознакомятся с новыми понятиями; научаться определят географические координатыПарная, групповая и индивидуальная работаПоощрение, взаимооценивание хлопками, самооцениваниеФормативное и суммативное оцениваниеПрезентация, атлас, карта, глобус, раздаточный материал, стикерыКМ, Новые подходы, Оценивание, ИКТ
13Географические карты, их классификация

Дать знания о географической карте как об одном из видов геоизображений.

Дать общее представление  обучающимся об условных знаках географических карт.

 

Научиться  определять масштаб географических карт.

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебникуФормативное словесное оценивание оценивание по жетонамФормативное и суммативное оцениваниефизическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные
14Географическая сетка на глобусе и географической карте

сформировать понятия об искажении земной поверхности на различных  картах;  научить   учащихся проводить различные измерения на карте и                         глобусе; выявить особенности и  отличия  географической карты и глобуса

Узнают об искажениях на географических картах, выявят отличия карты и глобуса; научаться проводить измерения на карте и глобусеиндивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работапоощрение, оценивание по критериямФормативное и суммативное оцениваниефизическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрацииКМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности
15Географическая долгота, определение и понятие географических координат

Ознакомить учащихся с понятием «географическая долгота», научить определять географические координаты объектов.

усвоение знаний учащимися о географических картах, умение ориентироваться по карте, находить объекты по заданным координатам, учащиеся знают основные линии на карте,.Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебникуФормативное словесное оценивание оценивание по жетонамФормативное и суммативное оцениваниефизическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь