ГЛАВНАЯ Образцы планов География География 7 класс среднесрочный план ССП

География 7 класс среднесрочный план ССП

129
0

ГЕОГРАФИИ

7 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Что изучает география материков и океанов?

раскрыть основное содержание курса;

показать учащимся значение знаний о природе материков, океанов, наиболее крупных государств мира, материки, части света, океаны, острова

1 раскрыть основное содержание курса;

показать учащимся значение знаний о природе материков, океанов, наиболее крупных государств мира, материки, части света, океаны, острова

Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Периоды исследования материков и океанов 1 Разобрать с учащимися основные этапы накопления географических знаний;

Познакомить учащихся с историей развития знаний о Земле, с наиболее значительными географическими путешествиями и открытиями различных эпох

называть основные пути получения географической информации в прошлом, основные этапы накопления географических знаний, имена путешественников и ученых; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Карты материков и океанов. Практическая работа №1 «Характеристика карт атласа по плану» 1 Расширить кругозор учащихся о понятие «картографическая проекция», виды проекций, виды карт

.

определять роль карт в науке и жизни людей;

называть основные группы карт и их свойства

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Строение земной коры, геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица 1 Сформировать понятие геохронологическая таблица, геологическое летоисчисление, уметь читать геохронологическую таблицу, сравнивать виды земной коры, анализировать делать выводы

.

 

читать геохронологическую таблицу, определять по карте строение земной коры:  свою местность

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Теория литосферных плит, сейсмические пояса, рельеф Земли 1 Знают: причины и следствия движений Литосферных плит и земной коры.

Понимают: классификацию движений Литосферных плит и земной коры.  грамотно излагать мысли, вычленять главное в тексте.

 

Знать о причинах и следствиях движений Литосферных плит и земной коры.

уметь грамотно излагать мысли, вычленять главное в тексте.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Значение атмосферы для жизни на земле, распределение температуры воздуха 1 Выяснить какого значение атмосферы для жизни на Земле, уточнить состав атмосферы, слои атмосферы.

 Развивать умение работать со схемами;

 

Уметь различать соотношение газов в составе атмосферы и различать слои атмосферы по расположению над Землей КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Атмосферное давление, преобладающие ветра и воздушные массы 1 Знать как и в зависимости от чего распределяется температура воздуха на поверхности Земли

 развивать  навыки работы с климатическими картами,

 

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8 Распределение осадков, климатические пояса и климатообразующие факторы 1 уметь различать факторы влияющие на распределение осадков на Земле, различать основные и переходные климатические пояса;

 развивать  умение работать с климатическими картами;

Уметь определять и показывать на карте климатические пояса, читать графики выпадения осадков ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

9 Воды Мирового океана 1 изучение свойств океанической воды А — знает свойства океанической воды, в чем измеряется соленость океанической воды.

В — умеет превращать водопроводную воду в океаническую

С —  сможет оперировать понятиями соленость и температура воды

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

10 Поверхностные течения, жизнь в океане 1 Раскрыть  причины кругового движения поверхностных вод, дать представление об общей схеме поверхностных течений в Мировом океане и разнообразия жизни в океане

 

Знания направлении океанических течении, причины их возникновении, разнообразие жизни в океане, КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

11 Северный Ледовитый океан. Атлантический океан 1 Изучить географическое положение Атлантического океана, историю исследования, особенности природы и животного мира. Обратить внимание на виды хозяйственной деятельности в океане.  Развивать навыки анализа и синтеза изучаемого материала КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

стикеры

12 Индийский океан. Тихий океан 1 Систематизировать полученные знания, делать выводы о выступлении других групп;

Формировать умения сотрудничать в группе; отследить эффективность урока через рефлексию учащихся, взаимооц

Ученики знают, называют, соотносят: океан, море, течения, проливы, заливы.

В:  Ученики  умеют давать характеристику океанам по плану;

Ученики учатся обобщать и систематизировать изученный материал; составлять вопросы разного уровня.

С:  Ученики  прогнозируют будущее Мирового океана.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

13 Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли (семинар) 1 Проконтролировать степень усвоения основных знаний по теме «ЧС природного характера», изученных на предыдущих уроках.

 

 

Развивать личные духовные качества, обеспечивающие безопасное поведение в различных  чрезвычайных ситуациях природного характера КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

Дерево Блоба

Стикеры

14 Природный комплекс 1 Сформировать понятия «природная зона», «природный комплекс», «широтная зональность»,   «высотная поясность».

 

Развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Стикеры

Толковый словарь

Плакат

Дерево Блоба

15 Географическая зональность 1 Сформировать знания о закономерности распространения природных комплексов от экватора к полюсам в зависимости от географической широт Сформировать знания о закономерности распространения природных комплексов от экватора к полюсам в зависимости от географической широт ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

Светофор

Стикеры

 

16 Физико-географическое положение, океаны и моря, омывающие берега, исследования Африки 1 Выявить особенности географического положения материка Африка.

 

познакомить и называть  путешественников- исследователей Африки и результаты их работы;.

-показать элементы береговой линий;

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

 

17 Рельеф и полезные ископаемые 1 формирование  у учащихся представлений о тектоническом , рельефе, полезных ископаемых материка.

 

продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, работать с географическими картами и сопоставлять их КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

18 Климат 1 Сформировать представление об особенностях климата Африки – самого жаркого материка Земли Способствовать развитию мыслительных операций (умение сравнивать, анализировать, делать выводы).

.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

19 Климатические пояса

.

1 Познакомить обучающихся с климатическими
поясами Африки — основными и переходными, их
особенностями и признаками
Развивать познавательный интерес и
географическое мышление, умение
классифицировать объекты, выявлять
причинно-следственные связи.
КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

20 Внутренние воды 1 показать зависимость рек от рельефа; отметить особенности рек от бассейна Атлантического океана; следить за речью учащихся» Способствовать формированию навыка культуры поведения и общения в учебной среде КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Разноуровневые

карточки

Мяч

 

Стикеры

Светофор

21 Природные зоны 1

Познакомиться с характерными для материка природными зонами; Сформировать представление о растительном и животном мире  Америки

Будут называть и показывать размещение природных  зоны Южной Америки, определят растительный и животный мир  каждой зоны; выделят особенности природной зоны материка

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Фишки

Стикеры

Разноуровневые задания

22 Природные зоны 1 закрепить понятие «природные зоны», показать разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата, показать особенности природы экваториальных лесов, саванн и пустынь, дать характеристику климата, почв этих зон, влияние человека на природ продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширить кругозор детей, вовлечь в урок посредством игры, формирование умений работать с картой, анализировать, делать выводы КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Индивидуальная работа

Групп. работа,

работа в парах,

Самооценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

23 Население и политическая карта Африки. 1 учащиеся в конце урока будут знать о населении и политической карте Африки учащиеся анализируют, называют главные расовые признаки народов Африки , устанавливают  причинно-следственные связи разнообразия местных языков, обосновывают свою точку зрения;

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

24 Обзор регионов Африки 1 объяснять значение понятий: регионы, сахель; называть и показывать на карте регионыАфрики: Северную и Западную; показывать и обозначать на контурной карте крупнейшие страны и города регионов; находить сходства и различия в описании регионов Африки Аргументированно оценивать свои и чужие поступки; осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя

.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

25 Практическая работа №2 «Комплексная характеристика отдельных территорий» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам получают представление о  Африке

.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

26 Физико-географическое положение Австралии 1 дать представление обучающимся о своеобразии материка, познакомить с историей его открытия, рассмотреть географическое положение Австралии сформируют  навык составления характеристики материка Австралии, закрепят умения самостоятельной работы с атласом КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

 

стикеры

27 Рельеф и полезные ископаемые, климат, реки и озера 1 раскрыть особенности материка и причины, их обуславливающие, сформировать представление о рельефе, климате и гидрографии Австралии совершенствовать умение сравнивать и сопоставлять карты различного содержания.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

28 Природные зоны 1 сформировать представление о природных зонах, об особенностях природы материка, познакомить с растениями и животными Австралии.

 

продолжать формирование умений навыков самостоятельной работы и самоконтроля, ведения записей, умение анализировать и делать выводы,  речевой деятельности КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Пазлы

 

Карточки

 

Учебник

 

Бумага А4

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

29 Население и политическая карта региона, Австралийский Союз 1 способствовать получению и углублению знаний учащихся о населении Австралии, его хозяйственной деятельности и Австралийском союзе.

 

продолжить формирование умения работать с географическими картами, таблицами, схемами; активизировать мыслительную деятельность через игровые моменты КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

 

Учебник

 

Стикеры

 

Толковый словарь

 

Плакат

 

Дерево Блоба

30 Океания 1 сформировать общее представление о материке; познакомиться с особенностями географического положения и природы Австралия;  навыки работы учащихся в группе через работу с текстом учебника и другими источниками информации; развивать логическое и аналитическое мышление, произвольное внимание, развивать связную речь; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Светофор

 

Стикеры

 

 

31 Физико-географическое положение Антарктики и Антарктиды 1  Начать формирование у учащихся представлений и знаний о природе Антарктики и Антарктиды;Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе рассмотреть особенности географического положения Антарктиды; познакомить с историей открытия и исследования Антарктиды; рассказать ученикам о наиболее значительных экспедициях и исследователях Антарктиды КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

32 Природа материка 1 изучить особенности компонентов природы материка (рельеф, климат, полезные ископаемые, органический мир); сформировать образ материка, проанализировать тенденции изменения природы развивать творческое воображение на основе создания представлений о своеобразии и уникальности материка Антарктиды и Арктики КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

 

 

Флипчарт

 

Бумага А4

 

Оценочный лист

 

Стикеры

33 Физико-географическое положение, океаны и моря, омывающие берега, исследования Южной Америки 1 Продолжить формирование  приема составления характеристики физико-географического  положения материка с самостоятельным выбором карт нужного содержания и их   анализа Совершенствование умений работать с градусной сетью карты,  и с контурной картой КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

 

стикеры

34 Рельеф и полезные ископаемые 1 сформировать у них представления о тектоническом строении, рельефе и полезных ископаемых Южной Америки – их составе, происхождении, строении; познакомить учащихся с объектами рельефа Южной Америки; продолжить  формирование умения устанавливать причинно – следственные связи, сопоставляя различные географические карты..

повествователя

умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

 

Учебник

 

Стикеры

35 Климат 1 формирование у учащихся представления о климате Южной Америки и факторах, его обусловивших. Углубить знания о климате основных и переходных климатических поясах на примере Южной Америки

.

 

развитие личностных качеств учащихся: памяти, внимания, логического мышления. Формирование умений читать климатическую карту, климатограммы. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

36 Внутренние воды 1 показать особенности и своеобразие рек и озер Южной Америки развивать умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи в         формировании внутренних вод материка ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

37 Природные зоны 1  

Познакомиться с характерными для материка природными зонами; Сформировать представление о растительном и животном мире Южной Америки;  Проанализировать размещение природных зон по карте;  Сформировать представление о высотной поясности в Андах

Будут называть и показывать размещение природных  зоны Южной Америки, определят растительный и животный мир  каждой зоны; выделят особенности природной зоны материка КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

38 Природные зоны 1 Познакомиться с характерными для материка природными зонами; Сформировать представление о растительном и животном мире Южной Америки;  Проанализировать размещение природных зон по карте;  Сформировать представление о высотной поясности в Андах Будут называть и показывать размещение природных  зоны Южной Америки, определят растительный и животный мир  каждой зоны; выделят особенности природной зоны материка КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

 

Учебник

 

Ноутбук

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

39 Население и политическая карта Южной Америки, Андийские страны, страны Равнинного Востока 1 Определить пути заселения Южной Америки;

Определить расовый, этнический состав населения;

 

Выявить территории, где проживает коренное население материка, образ жизни индейцев;

Установить, как формировалось современное население материка

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

Таблица «ИНСЕРТ»

40 Практическая работа №3 «Составление краткой сравнительной характеристики природы Южной Америки и Африки» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Постеры

 

Маркеры

 

Стикеры

 

Фишки

41 Сходство и различия материков южного полушария 1 Сформировать знания  по  материкам  южного  полушария.

2. Научить учащихся делать сравнительный анализ,  делать  выводы, грамотно  выражать  своё  мнение, давать аргументированные, развернуты ответы.

 

развить у учащихся логическое, критическое, ассоциативное мышление и умение аргументировать.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Постеры

 

Маркеры

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

42 Физико-географическое положение, океаны и моря, омывающие берега, исследования Северной Америки 1 Познакомить учащихся с особенностями географического положения

Южной Америки, с историей открытия и исследования материка

Развивать память, пространственное и логическое мышление;  способствовать  расширению кругозора учащихся ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

 

Карточки

 

фишки

 

стикеры

43 Рельеф и полезные ископаемые 1 Формирование знаний у учащихся о формах рельефа и полезных ископаемых материка.

у;

 Научатся определять и находить по карте природные объекты данного материка. Продолжат работу  в группах и с контурной картой . Узнают о видах полезных ископаемых Северной Америки ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

44 Климат 1 Сформировать представления об особенностях климата Северной Америки. В ходе исследовательской работы учащихся выявить факторы, влияющие на формирования климата Северной Америки и определить типы климата.».

 

В результате педагогического взаимодействия обучающийся сможет

объяснить, какие факторы влияют на формирование климата Северной Америки, какие типы климатов характерны для Северной Америк

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Пазлы

 

Карточки

 

Учебник

 

Бумага А4

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

45 Внутренние воды. Практическая работа №4 «Описание одной из рек материка» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам Развивать навыки умственного труда и умения его организовывать.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

 

Учебник

 

Стикеры

 

Толковый словарь

 

Плакат

 

Дерево Блоба

46 Природные зоны, высотная поясность в Кордильерах 1 Показать особенности расположения природных зон в Северной Америке. Сформировать представление об основных природных зонах Северной Америки: тундре, тайге, смешанных и широколиственных лесах и прериях Развивать умение работать самостоятельно с картами атласа, материалами учебника, дополнительной литературой и настенными картинами.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Светофор

 

Стикеры

 

 

47 Население и политическая карта Северной Америки.  США 1 продолжить формирование представлений о народах мира, о коренном и пришлом населении  материка, жилище и одежде, его расовом составе, расселении по материку;

 

развивать умение работать с учебником и картами атласа и контурными

картами; выступать с сообщениями и слушать  выступления;

 

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь