ГЕОГРАФИИ
7 класс
(всего 68 ч, в неделю 2 ч)
№ | Название темы | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения | |
1 | Что изучает география материков и океанов?
раскрыть основное содержание курса; показать учащимся значение знаний о природе материков, океанов, наиболее крупных государств мира, материки, части света, океаны, острова |
1 | раскрыть основное содержание курса;
показать учащимся значение знаний о природе материков, океанов, наиболее крупных государств мира, материки, части света, океаны, острова |
Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
|
2 | Периоды исследования материков и океанов | 1 | Разобрать с учащимися основные этапы накопления географических знаний;
Познакомить учащихся с историей развития знаний о Земле, с наиболее значительными географическими путешествиями и открытиями различных эпох |
называть основные пути получения географической информации в прошлом, основные этапы накопления географических знаний, имена путешественников и ученых; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
|
3 | Карты материков и океанов. Практическая работа №1 «Характеристика карт атласа по плану» | 1 | Расширить кругозор учащихся о понятие «картографическая проекция», виды проекций, виды карт
. |
определять роль карт в науке и жизни людей;
—называть основные группы карт и их свойства |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
|
4 | Строение земной коры, геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица | 1 | Сформировать понятие геохронологическая таблица, геологическое летоисчисление, уметь читать геохронологическую таблицу, сравнивать виды земной коры, анализировать делать выводы
.
|
читать геохронологическую таблицу, определять по карте строение земной коры: свою местность
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки
Мяч
Стикеры
Светофор |
|
5 | Теория литосферных плит, сейсмические пояса, рельеф Земли | 1 | Знают: причины и следствия движений Литосферных плит и земной коры.
Понимают: классификацию движений Литосферных плит и земной коры. грамотно излагать мысли, вычленять главное в тексте.
|
Знать о причинах и следствиях движений Литосферных плит и земной коры.
уметь грамотно излагать мысли, вычленять главное в тексте.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Электронный учебник
Тест на соответствие
Деево Блоба
Стикеры
|
|
6 | Значение атмосферы для жизни на земле, распределение температуры воздуха | 1 | Выяснить какого значение атмосферы для жизни на Земле, уточнить состав атмосферы, слои атмосферы.
Развивать умение работать со схемами;
|
Уметь различать соотношение газов в составе атмосферы и различать слои атмосферы по расположению над Землей | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник
Фишки
Стикеры
Разноуровневые задания |
|
7 | Атмосферное давление, преобладающие ветра и воздушные массы | 1 | Знать как и в зависимости от чего распределяется температура воздуха на поверхности Земли
развивать навыки работы с климатическими картами,
|
Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кубик Блума
Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры
|
|
8 | Распределение осадков, климатические пояса и климатообразующие факторы | 1 | уметь различать факторы влияющие на распределение осадков на Земле, различать основные и переходные климатические пояса;
развивать умение работать с климатическими картами; |
Уметь определять и показывать на карте климатические пояса, читать графики выпадения осадков | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Мяч
Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
|
9 | Воды Мирового океана | 1 | изучение свойств океанической воды | А — знает свойства океанической воды, в чем измеряется соленость океанической воды.
В — умеет превращать водопроводную воду в океаническую С — сможет оперировать понятиями соленость и температура воды |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
|
10 | Поверхностные течения, жизнь в океане | 1 | Раскрыть причины кругового движения поверхностных вод, дать представление об общей схеме поверхностных течений в Мировом океане и разнообразия жизни в океане
|
Знания направлении океанических течении, причины их возникновении, разнообразие жизни в океане, | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
|
11 | Северный Ледовитый океан. Атлантический океан | 1 | Изучить географическое положение Атлантического океана, историю исследования, особенности природы и животного мира. Обратить внимание на виды хозяйственной деятельности в океане. | Развивать навыки анализа и синтеза изучаемого материала | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Карточки
фишки стикеры |
|
12 | Индийский океан. Тихий океан | 1 | Систематизировать полученные знания, делать выводы о выступлении других групп;
Формировать умения сотрудничать в группе; отследить эффективность урока через рефлексию учащихся, взаимооц |
Ученики знают, называют, соотносят: океан, море, течения, проливы, заливы.
В: Ученики умеют давать характеристику океанам по плану; Ученики учатся обобщать и систематизировать изученный материал; составлять вопросы разного уровня. С: Ученики прогнозируют будущее Мирового океана.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Стикеры Дерево Блоба |
|
13 | Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли (семинар) | 1 | Проконтролировать степень усвоения основных знаний по теме «ЧС природного характера», изученных на предыдущих уроках.
|
Развивать личные духовные качества, обеспечивающие безопасное поведение в различных чрезвычайных ситуациях природного характера | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы
Карточки Учебник Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры |
|
14 | Природный комплекс | 1 | Сформировать понятия «природная зона», «природный комплекс», «широтная зональность», «высотная поясность».
|
Развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы
Карточки Учебник Стикеры Толковый словарь Плакат Дерево Блоба |
|
15 | Географическая зональность | 1 | Сформировать знания о закономерности распространения природных комплексов от экватора к полюсам в зависимости от географической широт | Сформировать знания о закономерности распространения природных комплексов от экватора к полюсам в зависимости от географической широт | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник
Светофор Стикеры
|
|
16 | Физико-географическое положение, океаны и моря, омывающие берега, исследования Африки | 1 | Выявить особенности географического положения материка Африка.
|
познакомить и называть путешественников- исследователей Африки и результаты их работы;.
-показать элементы береговой линий;
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Ромашка Блума Фишки Стикеры
|
|
17 | Рельеф и полезные ископаемые | 1 | формирование у учащихся представлений о тектоническом , рельефе, полезных ископаемых материка.
|
продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, работать с географическими картами и сопоставлять их | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
|
18 | Климат | 1 | Сформировать представление об особенностях климата Африки – самого жаркого материка Земли | Способствовать развитию мыслительных операций (умение сравнивать, анализировать, делать выводы).
. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
|
19 | Климатические пояса
. |
1 | Познакомить обучающихся с климатическими поясами Африки — основными и переходными, их особенностями и признаками |
Развивать познавательный интерес и географическое мышление, умение классифицировать объекты, выявлять причинно-следственные связи. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
|
20 | Внутренние воды | 1 | показать зависимость рек от рельефа; отметить особенности рек от бассейна Атлантического океана; следить за речью учащихся» | Способствовать формированию навыка культуры поведения и общения в учебной среде | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Разноуровневые
карточки Мяч
Стикеры Светофор |
|
21 | Природные зоны | 1 |
Познакомиться с характерными для материка природными зонами; Сформировать представление о растительном и животном мире Америки |
Будут называть и показывать размещение природных зоны Южной Америки, определят растительный и животный мир каждой зоны; выделят особенности природной зоны материка |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Фишки Стикеры Разноуровневые задания |
|
22 | Природные зоны | 1 | закрепить понятие «природные зоны», показать разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата, показать особенности природы экваториальных лесов, саванн и пустынь, дать характеристику климата, почв этих зон, влияние человека на природ | продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания, расширить кругозор детей, вовлечь в урок посредством игры, формирование умений работать с картой, анализировать, делать выводы | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Индивидуальная работа
Групп. работа, работа в парах, |
Самооценивание | Кубик Блума
Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры
|
|
23 | Население и политическая карта Африки. | 1 | учащиеся в конце урока будут знать о населении и политической карте Африки | учащиеся анализируют, называют главные расовые признаки народов Африки , устанавливают причинно-следственные связи разнообразия местных языков, обосновывают свою точку зрения;
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Мяч
Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
|
24 | Обзор регионов Африки | 1 | объяснять значение понятий: регионы, сахель; называть и показывать на карте регионыАфрики: Северную и Западную; показывать и обозначать на контурной карте крупнейшие страны и города регионов; находить сходства и различия в описании регионов Африки | Аргументированно оценивать свои и чужие поступки; осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на себя
. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
|
25 | Практическая работа №2 «Комплексная характеристика отдельных территорий» | 1 | обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам | получают представление о Африке
. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Постеры Маркеры Дерево Блоба Стикеры |
|
26 | Физико-географическое положение Австралии | 1 | дать представление обучающимся о своеобразии материка, познакомить с историей его открытия, рассмотреть географическое положение Австралии | сформируют навык составления характеристики материка Австралии, закрепят умения самостоятельной работы с атласом | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Карточки
фишки
стикеры |
|
27 | Рельеф и полезные ископаемые, климат, реки и озера | 1 | раскрыть особенности материка и причины, их обуславливающие, сформировать представление о рельефе, климате и гидрографии Австралии | совершенствовать умение сравнивать и сопоставлять карты различного содержания.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
|
28 | Природные зоны | 1 | сформировать представление о природных зонах, об особенностях природы материка, познакомить с растениями и животными Австралии.
|
продолжать формирование умений навыков самостоятельной работы и самоконтроля, ведения записей, умение анализировать и делать выводы, речевой деятельности | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки
Учебник
Бумага А4
Дерево Блоба
Стикеры |
|
29 | Население и политическая карта региона, Австралийский Союз | 1 | способствовать получению и углублению знаний учащихся о населении Австралии, его хозяйственной деятельности и Австралийском союзе.
|
продолжить формирование умения работать с географическими картами, таблицами, схемами; активизировать мыслительную деятельность через игровые моменты | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы
Карточки
Учебник
Стикеры
Толковый словарь
Плакат
Дерево Блоба |
|
30 | Океания | 1 | сформировать общее представление о материке; познакомиться с особенностями географического положения и природы Австралия; | навыки работы учащихся в группе через работу с текстом учебника и другими источниками информации; развивать логическое и аналитическое мышление, произвольное внимание, развивать связную речь; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник
Светофор
Стикеры
|
|
31 | Физико-географическое положение Антарктики и Антарктиды | 1 | Начать формирование у учащихся представлений и знаний о природе Антарктики и Антарктиды;Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе | рассмотреть особенности географического положения Антарктиды; познакомить с историей открытия и исследования Антарктиды; рассказать ученикам о наиболее значительных экспедициях и исследователях Антарктиды | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
|
32 | Природа материка | 1 | изучить особенности компонентов природы материка (рельеф, климат, полезные ископаемые, органический мир); сформировать образ материка, проанализировать тенденции изменения природы | развивать творческое воображение на основе создания представлений о своеобразии и уникальности материка Антарктиды и Арктики | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы
Карточки
Флипчарт
Бумага А4
Оценочный лист
Стикеры |
|
33 | Физико-географическое положение, океаны и моря, омывающие берега, исследования Южной Америки | 1 | Продолжить формирование приема составления характеристики физико-географического положения материка с самостоятельным выбором карт нужного содержания и их анализа | Совершенствование умений работать с градусной сетью карты, и с контурной картой | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Дерево Блоба
Кубик Блума
стикеры |
|
34 | Рельеф и полезные ископаемые | 1 | сформировать у них представления о тектоническом строении, рельефе и полезных ископаемых Южной Америки – их составе, происхождении, строении; познакомить учащихся с объектами рельефа Южной Америки; продолжить формирование умения устанавливать причинно – следственные связи, сопоставляя различные географические карты..
повествователя |
умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Шарики
Кубик
Учебник
Стикеры |
|
35 | Климат | 1 | формирование у учащихся представления о климате Южной Америки и факторах, его обусловивших. Углубить знания о климате основных и переходных климатических поясах на примере Южной Америки
.
|
развитие личностных качеств учащихся: памяти, внимания, логического мышления. Формирование умений читать климатическую карту, климатограммы. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки
Мяч
Стикеры
Светофор |
|
36 | Внутренние воды | 1 | показать особенности и своеобразие рек и озер Южной Америки | развивать умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи в формировании внутренних вод материка | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Электронный учебник
Тест на соответствие
Деево Блоба
Стикеры
|
|
37 | Природные зоны | 1 |
Познакомиться с характерными для материка природными зонами; Сформировать представление о растительном и животном мире Южной Америки; Проанализировать размещение природных зон по карте; Сформировать представление о высотной поясности в Андах |
Будут называть и показывать размещение природных зоны Южной Америки, определят растительный и животный мир каждой зоны; выделят особенности природной зоны материка | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник
Фишки
Стикеры
Разноуровневые задания |
|
38 | Природные зоны | 1 | Познакомиться с характерными для материка природными зонами; Сформировать представление о растительном и животном мире Южной Америки; Проанализировать размещение природных зон по карте; Сформировать представление о высотной поясности в Андах | Будут называть и показывать размещение природных зоны Южной Америки, определят растительный и животный мир каждой зоны; выделят особенности природной зоны материка | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Кубик Блума
Учебник
Ноутбук
Дерево Блоба
Стикеры
|
|
39 | Население и политическая карта Южной Америки, Андийские страны, страны Равнинного Востока | 1 | Определить пути заселения Южной Америки;
Определить расовый, этнический состав населения;
|
Выявить территории, где проживает коренное население материка, образ жизни индейцев;
Установить, как формировалось современное население материка |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Мяч
Светофор
Стикеры
Таблица «ИНСЕРТ» |
|
40 | Практическая работа №3 «Составление краткой сравнительной характеристики природы Южной Америки и Африки» | 1 | обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам | развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Постеры
Маркеры
Стикеры
Фишки |
|
41 | Сходство и различия материков южного полушария | 1 | Сформировать знания по материкам южного полушария.
2. Научить учащихся делать сравнительный анализ, делать выводы, грамотно выражать своё мнение, давать аргументированные, развернуты ответы.
|
развить у учащихся логическое, критическое, ассоциативное мышление и умение аргументировать.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Учебник
Постеры
Маркеры
Дерево Блоба
Стикеры |
|
42 | Физико-географическое положение, океаны и моря, омывающие берега, исследования Северной Америки | 1 | Познакомить учащихся с особенностями географического положения
Южной Америки, с историей открытия и исследования материка |
Развивать память, пространственное и логическое мышление; способствовать расширению кругозора учащихся | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник
Карточки
фишки
стикеры |
|
43 | Рельеф и полезные ископаемые | 1 | Формирование знаний у учащихся о формах рельефа и полезных ископаемых материка.
у; |
Научатся определять и находить по карте природные объекты данного материка. Продолжат работу в группах и с контурной картой . Узнают о видах полезных ископаемых Северной Америки | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
|
44 | Климат | 1 | Сформировать представления об особенностях климата Северной Америки. В ходе исследовательской работы учащихся выявить факторы, влияющие на формирования климата Северной Америки и определить типы климата.».
|
В результате педагогического взаимодействия обучающийся сможет
объяснить, какие факторы влияют на формирование климата Северной Америки, какие типы климатов характерны для Северной Америк |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки
Учебник
Бумага А4
Дерево Блоба
Стикеры |
|
45 | Внутренние воды. Практическая работа №4 «Описание одной из рек материка» | 1 | обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам | Развивать навыки умственного труда и умения его организовывать.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Пазлы
Карточки
Учебник
Стикеры
Толковый словарь
Плакат
Дерево Блоба |
|
46 | Природные зоны, высотная поясность в Кордильерах | 1 | Показать особенности расположения природных зон в Северной Америке. Сформировать представление об основных природных зонах Северной Америки: тундре, тайге, смешанных и широколиственных лесах и прериях | Развивать умение работать самостоятельно с картами атласа, материалами учебника, дополнительной литературой и настенными картинами.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч | Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник
Светофор
Стикеры
|
|
47 | Население и политическая карта Северной Америки. США | 1 | продолжить формирование представлений о народах мира, о коренном и пришлом населении материка, жилище и одежде, его расовом составе, расселении по материку;
|
развивать умение работать с учебником и картами атласа и контурными
картами; выступать с сообщениями и слушать выступления;
|
ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|