ГЛАВНАЯ Образцы планов География География 8 класс среднесрочный план ССП

География 8 класс среднесрочный план ССП

140
0

ГЕОГРАФИЯ

8 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Источники географических знаний 1 формирование личных учебно-познавательных мотивов учащихся при изучении географии Казахстана;

познакомить учащихся с особенностями курса «География Казахстана» и его структурой;

приветите любви к изучаемому предмету;

Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе Будут уметь работать над идей произведений Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Физико-географическое положение Республики Казахстан 1 Сформировать представление  о географическом положении Казахстана, его границах, природных условиях и ресурсах.

 

развитие навыков использования географической, политической, экономической, иной научной и методической информации, карт, изданий периодической печати, интернета; «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Отсчет времени на планете, линия перемены дат, временные различия на территории Казахстана 1 Обобщить и углубить знания по различным видам стихийных природных явлениях и мерах борьбы с ними. определять роль карт в науке и жизни людей;

называть основные группы карт и их свойства

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Практическая работа №1 «Определение времени на Земле» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам –н понимают основное содержание текста, определяют в устном сообщении основную мысль. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Географические исследования казахской земли в древности 1 формирование общих сведений о земле Казахстана в древности;

развитие умения самостоятельно анализировать маршруты древних кар

Сформируется знания о первоисточниках географических знаний о природе Казахстане; фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Географические исследования территории Казахстана в средних веках 1 Изучение природы арабскими путешеств-ми: аль-Истахри,аль Масуди, ибн-Хаукаль,  ибн-Фадлан, ученые  Абу  Наср  аль-Фараби,М.Кашгари                 П. Карпини, В. Рубрук. Развивать умение работать со схемами;

 

определять годы пребывания арабских путешественников в Казахстане

§ называть имена и перечислять труды великих соотечествеников, известных в сфере астрономии, картографии и других наук

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Географические исследования территории Казахстана в ХҮІ–ХІХ веках 1 формировать знания о физико-географических исследованиях территории Казахстана;

 

Получат представление  о жизни и  истории Казахстане.; Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8 Исследование территории Казахстана в  начале и середине ХХ века 1 Сформировать знания об исследованиях в новом периоде, знакомство с учеными-исследователями и их трудами Развивать знания об истории территории Казахстана Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

9 Геологическое летоисчисление и геохронологическая таблица 1 Объяснить суть понятия геологическое летоисчисление, ознакомить учащихся со сравнительным и абсолютным методами определения возраста Земли и ее геологического развития;

 

Развивать умение работать с таблицами;

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

10 Геологическая история развития и тектоническая структура территории Казахстана 1 сформировать знания учащихся о геологической истории развития  рельефа и тектонических структурах Казахстана;

 

развивать приемы  сопоставления и навыки работы с тектонической, геологической и физической картами, развивать коммуникативные навыки в ходе фронтальной работы, работы в паре и группе. Групповая работа, практическая работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

11 Формирование и развитие рельефа 1 Продолжать расширять знания учащихся о процессах постоянного формирования и развития рельефа на территории Казахстана. Пока­зать роль экзогенных факторов в формировании рельефа: четвертичного оледене­ния, ветров, селевых потоков и т.

 

все будут- называть рельефообразующие процессы

Многие-показывать по карте разные формы рельефа на физической и тектонической картах

 

Индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

стикеры

12 Главные черты рельефа Казахстана 1 сформировать знания учащихся о геологической истории развития  рельефа и тектонических структурах Казахстана;

 

развивать приемы  сопоставления и навыки работы с тектонической, геологической и физической картами, развивать коммуникативные навыки в ходе фронтальной работы, работы в паре и группе.

 

Парная, групповая и индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

13 Равнины Казахстана 1 Изучение особенностей равнин Казахстана Ученики знают основные понятия, ориентируются в размещении равнин, знают их тектоническое строение.

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

Дерево Блоба

Стикеры

14 Низкие горы 1 Научиться  показывать по карте низкие горы  Казахстана, характеризовать географические объекты, относящихся к низкогорным областям.

 

Учиться поэтапной характеристики низких гор Казахстана.

 

 

индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Стикеры

Толковый словарь

Плакат

Дерево Блоба

15 Высокогорные территории Казахстана 1 Сформировать знания о закономерности распространения природных комплексов от экватора к полюсам в зависимости от географической широт Сформировать знания о закономерности распространения природных комплексов от экватора к полюсам в зависимости от географической широт Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

Светофор

Стикеры

 

16 Полезные ископаемые Казахстана 1 Расширить знания учащихся о полезных ископаемых Казахстана. Ознакомить с закономерностями их размещения, их значении в народном хозяйстве. Сформировать знания о полезных ископаемых, условиях их образования и закономерностях распространения;

 

Индивидуальная работа Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь