ГЛАВНАЯ Публикация педагогов География География 9 класс среднесрочный планы ССП

География 9 класс среднесрочный планы ССП

23
0

ГЕОГРАФИЯ

9 класс

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1 Понятие экономической и социальной географии, цели и задачи 1 определить  предмет изучения экономической и социальной географии Казахстана. Определить особенности ЭГП республики. Познакомить учащихся с терминологическим словарем по предмету.

 

Совершенствовать умения работать с текстом учебника, атласом.

 

индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Определение и понятия терминов «экономика», «экономические системы» 1 Формирование представление у учащихся основ функционирования экономических систем. 1) выяснить главные вопросы экономики;
2) познакомить с типами экономических систем;
3)научить описывать и приводить примеры всех видов экономических систем в современном обществе
 

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Экономика Казахстана: основные этапы развития, хозяйство страны в прошлом 1 Ознакомить с основными этапами развития экономики страны. Показать значение изменений экономических структур Учащиеся должны знать понятия экономика и экономические системы, понимать причинно следственные связи в изменении экономических систем на территории Казахстана, демонстрировать умение рассуждать по данной индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Экономика Казахстана: настоящее и будущее 1 рассмотреть и изучить в ходе урока экономику  Казахстана: прошлое, настоящее, будущее Сформировать основные знания о предмете изучения экономической и социальной географии, связи ее с физической географией и общественными науками, социально – исторические факторы в развитии хозяйства, основные этапы развития государственных символах

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5 Казахстан на карте мира 1 образовательные: формирование представление о ЭГП Казахстана.

развивать критическое мышление, коммуникативные умения и речь в логике поставленных вопросов

учащиеся научатся оценивать экономико-географическое положение Казахстана

изучат геополитическое  положение Казахстана

установят экономическое положение  Казахстана

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6 Экономический потенциал современного Казахстана 1 определить предмет изучения экономической и социальной географии Казахстана. Определить особенности ЭГП республики. Познакомить учащихся с терминологическим словарем по предмету.

 

Совершенствовать умения работать с текстом учебника, атласом.

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

7 Ресурсы, факторы производства, главные вопросы экономики 1 Дать оценку природным ресурсам и условиям Казахстана.

 

Развитие умения анализировать. Делать выводы. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

8 Практическая работа №1«Определение экономико-географического положения Казахстана и политико-административного устройства» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам. расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

9 Численность, естественный прирост и воспроизводство населения 1 Изучить численность, естественный прирост и воспроизводство населения Казахстана

 

Учиться умению отбирать главное в тексте

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Семантические карты

 

Ромашка Блума

 

Оценочный лист

10 Половозрастная структура и здоровье населения 1 Создать условия для изучения половозрастной структуры населения Казахстана, знакомства с такими понятиями как «коэффициент старения», «демографическая пирамида», через групповую форму работы. Учащиеся имеют общее представление о половозрастной структуре населения  Казахстана, через практическую деятельность работы в группе. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

11 Трудовые ресурсы, социальная и профессиональная структура 1 Ученик определяется с понятиями «трудовые ресурсы», «возраст трудовых ресурсов», «экономически активное население», «безработица», роль ТР в хозяйстве Опеределяют понятия «трудовые ресурсы», «возраст трудовых ресурсов», «экономически активное население», «безработица», роль ТР в хозяйстве, дают отределение экономически активного населения и характеризуют экономически активное население Казахстана индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Учебник

 

Светофор

 

Стикеры

 

12 Национальный и религиозный состав населения 1 давать  определение понятиям (народ, этнос, диаспора, этнография, этнология, мировые религии, языковые группы, языковая семья, конфессия, атеизм, толерантность, светское государство), называть количество этносов проживающих на территории РК.;

 

распознавать языковые семьи и группы этносов входящих в их состав.

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь