ГЛАВНАЯ Рекомендуемые Поурочные планы обновленка 2,5,7 классы КСП ССП ДТП

Поурочные планы обновленка 2,5,7 классы КСП ССП ДТП

154
0
Сквозная  тема: «Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс:7 «____» класс.Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:Техника безопасности. Бег на короткие дистанции
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья
Цели урока:классифицировать слова, обозначающие школьные при­надлежности;

• научатся выполнять «правила поведения в ТБ».

• Совершенствование техники бега на короткие дистанции;

Цели обучения учащихся

 

Все учащиеся смогут:

Знает  технику  спринтерского бега – высокого старта, стартового разгона, бега по дистанции.

Большинство учащихся смогут:

Рассказывать, как правильно обращаться с ТБ бережно раскрывать,

переворачивать страницы, не загибать их, а использовать правила безопосности.

Использовать эти правила при работе с книгой.

Некоторые учащиеся смогут:

Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.

Критерии оцениваниеПоговорите о технике безопасности во время выполнения данного задания.

Правильное постановка техники низкого старта. Правильное работа рук и ног при беге. Правильное распределение сил на дистанций.

Языковые цели

 

Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог)
Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные

связи

, английский язык,  художественный труд, физическая культура
Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Предварительные

знания

Учащиеся могут обводить предметы по контуру. Знакомство с учебной книгой, правилами обращения с книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
 

Начало урока

Четкое проговаривание команд : Повороты «направо», «налево», «кругом».

Цели и задачи: выполнение целостного двигательного акта методом повторного выполнения упражнения.

Четкое проговаривание команд : Класс! Равняйсь! Смирно! Направо!  Налево в обход шагом — МАРШ!,«На пятках – МАРШ!», «Без задания – МАРШ!»,«На носках -МАРШ!», «Без задания – МАРШ!»,«Руки на коленях. В полном присяде – МАРШ!», «Класс! Чаще шаг! Бегом – МАРШ!», «Руки на коленях. В полу присяде – МАРШ!» Без задания – МАРШ! Направляющий! Реже шаг. Короче  шаг. Шагом – МАРШ! Налево в колону по четыре шагом – МАРШ! Направляющий, на месте! Левой — левой, раз, два, три! Класс – СТОЙ!

Цели и задачи: Добиться правильного выполнения предварительной и исполнительной команд.

 

Критерии успехаНазывают имена друг друга.
 

 

Середина урока

 

Работа над новой темой.

Правила по технике безопасности.

Вот некоторые из них: будь дисциплинирован, не покидай места занятий без разрешения учителя; следи за чистотой и порядком в спортивном зале или на площадке; бережно относись к инвентарю и оборудованию; после занятий инвентарь убирай в специально отведённое место; занимайся в спортивном костюме и спортивной обуви; обязательно выполняй разминку; если плохо себя чувствуешь, сообщи об этом учителю; после занятий переоденься.

Основная часть  – 31 мин.

1.      Эстафетный бег, передача эстафеты без перекладывания:

1)      Держание палочки;

2)      Способ приема;

3)      В ходьбе;

4)      В беге с небольшой скоростью

2.      Встречная эстафета

Ученик выполняет ускорение по прямой, передает эстафетную палочку ученику во встречной колонне и остается за замыкающим в противоположном колонне. Выполняют, пока не окажется каждый опять на своем месте.

3.      Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»:

1)      Отталкивание с гимнастического мостика:

— с 4 – 6 шагов;

— с разбега

2) с разбега до 18 – 20 м

— Упражнение выполняют поточно в две прыжковые ямы.

Обратите внимание на сгибания ног на опоре при отталкивании.

После сильного и правильного отталкивания в первой трети полета выдвинуть таз вперед, прогнуть поясницу и слегка отклонить туловище назад.

Приземлиться с небольшим наклоном туловища вперед, завершить приземление мягким приседанием и энергичным махом рук вперед

4.      Подвижная игра «Мячом в цель»

Посередине площадки кладут волейбольный мяч, а играющие с теннисным (резиновым) мячами в руках стоят в 10 шагах от него за чертой. Каждый по очереди метает свой мяч в волейбольный, с тем чтобы тот откатился дальше.

Во втором варианте играющие с теннисным мячами в руках становятся в круг. Водящий подбрасывает волейбольный мяч вверх, играющие кидают свои мячи, стараясь попасть в летящую мишень.

За каждое попадание начисляется очко. Побеждает тот, кто за 8 – 10 попыток набрал больше очков.

 

Уроки
хорошего
поведения
серия
Посмотреть

 

 

Критерии успехаДети усвоили правила обращения с  Тб.

Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью.

Ученики обсуждают правильное поведение в классе, выводят правила, которые будут соблюдать

Конец урока

 

(И) А теперь отдохнём. Я хочу прочитать вам стихи, но они незакончены, помогите их закончить.

Подвижная игра «Снайперы».

Цели и задачи: Играть строго по правилам. Избегать намеренного травматизма соперников игры. Проявлять чувство коллективизма, сплоченности команды. Слушать товарищей по игре, давать передачу другим игрокам, не проявляя эгоизма.

·         Разделить детей на 2 команды. Объяснить или напомнить правила игры учащимся: команды строятся на линиях нападения; в центре площадки становятся капитаны. Мяч подбрасывается как в баскетболе. Капитан должен отбить мяч на свою половину, после чего убежать на противоположную сторону за лицевую линию.  Игрок, поймавший мяч, может добежать до средней линии или с места, где поймал мяч, одной или двумя руками выбить игрока-противника. Выбитый игрок по боковой линии убегает к своему капитану.

·         Игрок считается выбитым, если мяч коснулся любой части тела или игрок, поймав мяч, выронил его на пол.

·         Игрок, в которого попал мяч, остается в игре, если мяч перед этим коснулся пола, стены зала или был пойман игроком своей команды.

·         Мяч, ударившийся о пол, считается «мёртвым» и может быть остановлен любой частью тела, чтобы он не перекатился к другой команде.

·         Игроки одной команды могут выполнять друг другу передачи.

·         Капитан может перебежать в свою команду и играть, если в его «доме» есть другие игроки, но если его выбили, то он играет как обычный игрок.

·         Замена игрока разрешается в любое время с разрешения судьи.

·         Цели и задачи: Следить за выполнением правил игры. Развитие сплоченности команды, чувства товарищества. Развитие выносливости и быстроты реакции

Итог урока. Рефлексия.

— Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель.

Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.
Критерии успехаДети демонстрируют, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель.
Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время.

Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.

Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ.

Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх».

Связь с предметом «Познание».

 

 

 

 

Краткосрочный план урока по физкультуре 2

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 1. Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания

Школа:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 7 классКоличество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урокаТехника безопасности. Бег на короткие дистанции
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья
Цели урокаСоблюдать технику безопасности при беге. Учить правильному овладению навыков и умение низкого старта и стартового разбега, бега по дистанции, финишщированию. Правильной работы стопы, голени, бедра, туловища и рук.
Критерии оцениваниеПоговорите о технике безопасности во время выполнения данного задания.

Правильное постановка техники низкого старта. Правильное работа рук и ног при беге. Правильное распределение сил на дистанций.

Языковые цели

 

Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог)
Привитие ценностей

 

Способствует развитию  физических качеств учащихся,  в частности, выносливости, быстроте, силе, ловкости и гибкости; Настрой учеников на уроке; их мотивация для саморазвития;

— формирование знаний, пониманий и развитие навыков в области предмета «Физическая культура»;

— критический подход к разнообразию мнений через вовлечение учеников в дискуссии, дебаты и опросы;

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами биология, анатомия (физиология, биомеханика).
Навыки

использования ИКТ

Использование фото видео материалов с целью научить учащихся технике самооценки, анализа и оценивания и помочь им в измерении и улучшении своих двигательных действий;
Предварительные

 знания

 

В данном разделе учащиеся работают над улучшением своей индивидуальной техники движений при выполнении ряда легкоатлетических упражнений. Улучшают технику прыжка, метания, особенно внимательно изучается техника бега.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

 

Построение. Приветствие. Сообщение темы урока. Повороты на месте. Упражнение на внимание. Чередование медленного и средненго темпа бега. ОРУ в движение. Специальные и подводящие упражнение по легкой атлетике при беге. Учащиеся подготавливают в группе 4-5 человек (на подготовку 3 мин) беговые активити для разминки. ОРУ на месте учащиеся по очереди проговаривают на 3-х разных языках упражнение разминки, которые показывают другим остальные повторяют. 

Большое, свободное пространство для каждого задания.

Свисток, секундомер.

Середина урока

 

 

(Д, П) Учащиеся в парах выполняют подводящие упражнения для разучивания низкого старта предложенные учителем:

1. разучивания техники положения тела, расположения стопы, рук, ног.

2. прыжки в длину с места на гимнастический мат

3-4 подхода.

3. разучивание команд по сигналу учителя.

4. удержание положения «Внимание» на протяжении 5,10,15сек. с последующим выбиванием со старта.

5. выбегание со старта, партнер упирается руками в плечи другого учащегося, стоя к нему лицом. Бег с сопротивлением 6-8 раз 10м.

— Бег с низкого старта с изменением интервала выхода учащихся со старта «На старт!» «Внимание!» «Марш!» Учащиеся стартуют по 2 ученика.

Безопасность: важно, чтобы учащиеся бежали и контролировали беговую дорожку.

. Семенящий бег 3х30 м

2. Бег с высоким подниманием бедра 3х30 м

3. Бег с захлёстыванием голени 3х30 м

4. Прыжки в шаге 3х30 м

5. Многоскоки 3х30 м

6. Прыжки поочередно на правой и левой ноге 3х30 м

7. Прыжки на двух ногах, спиной вперед 3х30 м

8. Прыжки из глубоко приседа на двух 3х30 м

9. Бег на скорость с ходу 3х30 м

10. Техника низкого старта со стартовых колодок 3х10 м

11. Низкий старт и стартовый разгон 3х30 м

 

Игра «Встречный бег» Две команды, при­нимающие участие в этой игре, строятся в ко­лонны, занимая места за линиями старта А и за линией старта В. Линия финиша С находится на расстоянии 9 м от линий старта (А и В). По сигналу первые номера команд одновременно стартуют и бегут к финишной линии С. Бегун, финишировавший первым, приносит своей команде 1 балл. После подсчета баллов, полученных каждой командой, определяется команда-победительница.

 

 

 

 

 

 

Большое свободное пространство. Стартовые колодки.

В данной ссылке задания для стартового разбега:

https://www.youtube.com/watch?v=jlo77qeDnSE

 

Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, стартовые колодки.

 

https://www.youtube.com/watch?v=YiSoERad5xA

 

Конец урока

 

Обратная связь.

Домашнее задание.

Комплекс беговых упражнение  из низкого старта 20м 3– подхода, 30м 4-подхода.

Просмотреть видео на тему «бег на короткие дистанции»

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходом в преподавания, на уроке наблюдались ученики которые имеет слабую физическую подготовленность для которых я подобрал индивидуальную нагрузку для улучшения движения, быстроты, ловкости, выносливости и правильной стратегии.1.      Самооценивание

2.      Взаимооценивание

3.      Формативное оценивание

4.      Рефлексия урока

1.       Сосредоточить внимание учеников.

2.      Объяснить какие были допущенные ошибки и недостатки.

3.      Дать выполнить по группам и индивидуально специальные упражнение для устранение этих ошибок.

4.      Соблюдение дисциплин.

5.      Соблюдать режим дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь