ГЛАВНАЯ Образцы планов Бастауыш сынып «Русский язык» для 1 класса уровня начального образования (для школ...

«Русский язык» для 1 класса уровня начального образования (для школ с нерусским языком обучения)

50
0

 

Долгосрочный план

по реализации Типовой учебной программы

по учебному предмету «Русский язык»

для 1 класса уровня начального образования

(для школ с нерусским языком обучения)

1) 1 класс

Сквозные темы Раздел (виды речевой деятельности) Подраздел (Навык) Цели обучения
1 четверть
1. Все обо мне

2. Моя школа

Аудирование (слушание) 1.1

Использование приемов слушания

1.1.1.1 — внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1.2

Понимание лексического значения слов и словосочетаний

1.1.2.1 — понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
1.3

Понимание содержания прослушанного материала

1.1.3.1- отвечать на вопросы по прослушанному сообщению
Говорение 2.1

Пополнение словарного запаса

1.2.1.1 — использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе
2.3

Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм

1.2.3.1 — понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику
Письмо 4.1

Написание текстов с использованием различных форм представления

1.4.1.1*-  создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
Употребление языковых норм 5.1

Соблюдение грамматических норм (без использования терминов)

 

1.5.1.1 — использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что?
1.5.1.2-  использовать слова, обозначающие один или несколько предметов
1.5.1.3 — использовать слова, обозначающие действия предметов
                                                                   2 четверть
Моя семья и друзья

 

Мир вокруг нас

Аудирование (слушание) 1.1

Использование приемов слушания

1.1.1.1 — внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
1.4

Понимание главной и второстепенной информации

1.1.4.1 — понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте
1.5

Понимание аудиовизуального материала

1.1.5.1- демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через вопросы или действия
2.1

Пополнение словарного запаса

1.2.1.1-  использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе
Говорение 2.3

Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм

1.2.3.1 — понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику
2.2

Построение высказывания на заданную тему

1.2.2.1 — создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке
2.5

Построение высказывания на основе аудиовизуального материала

1.2.5.1 — описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами
2.6.

Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном

1.2.6.1 — высказывать простое оценочное  мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…»)
2.7

Соблюдение орфоэпических норм

1.2.7.1 — понимать смыслоразличительную роль звука и ударения
Письмо 3.4

Формулирование вопросов и ответов

1.3.4.1* — задавать простые вопросы к тексту/иллюстрации
4.4

Соблюдение каллиграфических норм

1.4.4.1 — писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
Употребление языковых норм 5.1

Соблюдение грамматических норм

(без использования терминов)

1.5.1.1 — различать и использовать в устной/письменной речи слова, отвечающие на вопросы кто? или что?
5.1

Соблюдение грамматических норм (без использования терминов)

1.5.1.2 — использовать слова, обозначающие один или несколько предметов
5.2

Соблюдение орфографических норм

1.5.2.2 — писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя
3 четверть
Путешествие

 

Традиции и фольклор

Аудирование (слушание) 1.5

Понимание аудиовизуального материала

1.1.5.1- демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через вопросы или действия
Говорение 2.2

Построение высказывания на заданную тему

1.2.2.1- создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке
2.4

Пересказ прослушанного/прочитанного материала

1.2.4.1- пересказывать короткие тексты
2.5

Построение высказывания на основе аудиовизуального материала

1.2.5.1- описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами
Чтение 3.1

Использование видов чтения

1.3.1.1 -читать целыми словами знакомые слова
3.2

Понимание содержания текста

1.3.2.1- понимать значение знакомых слов в тексте
3.3

Определение жанров и типов текста

1.3.3.1- распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)
3.4

Формулирование вопросов и ответов

1.3.4.1*- задавать простые вопросы к тексту/

иллюстрации

3.5

Извлечение информации из различных источников

1.3.5.1 -находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя
Письмо 4.2

Изложение содержания прослушанного/прочитанного

1.4.2.1- на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя
4.4

Соблюдение каллиграфических норм

1.4.4.1- писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
Употребление языковых норм 5.2

Соблюдение орфографических норм

1.5.1.3 — использовать слова, обозначающие действия предметов

1.5.1.4 — согласовывать в числе слова, обозначающие  предмет, со словами, обозначающими действие предмета

1.5.1.5 — использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя

1.5.2.1- правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами
1.5.2.2- писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя

4 четверть
 

7. Еда и напитки

 

8.
В здоровом теле – здоровый дух!

Аудирование (слушание) 1.2

Понимание лексического значения слов и словосочетаний

1.1.2.1- понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни
1.3

Понимание содержания сообщения

1.1.3.1 — отвечать на вопросы по прослушанному сообщению
1.4

Понимание главной и второстепенной информации

1.1.4.1 — понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте
Говорение 2.4

Пересказ прослушанного/прочитанного материала

1.2.4.1-  пересказывать короткие тексты
2.6

Высказывание оценочного суждения о прочитанном/

прослушанном материале

1.2.6.1 — высказывать простое оценочное  мнение о   прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен…», «мне понравилось/не понравилось…»)
2.7

Соблюдение орфоэпических норм

1.2.7.1- понимать смыслоразличительную роль звука и ударения
Чтение 3.1

Использование видов чтения

1.3.1.1 — читать целыми словами знакомые слова
3.2

Понимание содержания текста

1.3.2.1- понимать значение знакомых слов в тексте
3.3 Определение жанров и типов текста 1.3.3.1- распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)
3.5

Извлечение информации из различных источников

1.3.5.1- находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя
Письмо 4.1

Написание текстов с исполь-

зованием различных форм представления

1.4.1.1- создавать постер/ писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке
4.2

Изложение содержания прослушанного/прочитанного

1.4.2.1- на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя
Употребление языковых норм 5.1

Соблюдение грамматических норм (без использования терминов)

1.5.1.4 — согласовывать в числе слова, обозначающие  предмет, со словами, обозначающими действие предмета
5.2

Соблюдение орфографических норм

1.5.1.5- различать слова, обозначающие признаки предметов по цвету, форме, величине
1.5.2.1- правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь