ГЛАВНАЯ Образцы планов Физическая культура Физическая культура 9 класс. Среднесрочный план физкультура ССП

Физическая культура 9 класс. Среднесрочный план физкультура ССП

978
0

Тематическое планирование

физическая культура 9 класс 2019– 2020 уч. Год

  ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ 

№ уро

ков

Тема урока   Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные ресурсы
1 Легкая атлетика. Тестирование.  Бег 30м. Подтягивание.   разучить беговую разминку; провести тестирование бега на 30 м с высокого старта; повторить подвижные игры «Салки» и «Салки — дай руку».

 

владеть навыком системати­ческого наблюдения за своим физическим состоянием за счет от­слеживания изменений показателей развития основных физических качеств Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
2 Спортивные и подвижные игры. Выбивалы, футбол. Тестирование- ОФП на снарядах.   Углубить знание учеников по истории возникновения и развития футбола.

Повторить правила игры в футбол.

 

Провести инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.

Углубить знание учеников по истории возникновения и развития футбола.

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3 Лёгкая атлетика.

Низкий старт. Бег 60 м.

  обучение техники низкого старта.

 

осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;

отрабатывают вычислительные навыки

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
4 Лёгкая атлетика. Низкий старт — закрепление. Бег 100 м. Метание мяча на дальность .   Освоить технику выполнения бега на 100 м и подтягивание туловища на низкой перекладине, контрольное тестирование содействие становлению коммуникативной компетентности учащихся  в условиях групповой деятельности по анализу  и разработке цифровых  материалов учебного назначения и проектов Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
5 Спортивные и подвижные игры. Игры  для развития основных физических качеств. Пионербол.   создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости.”. умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
6 Лёгкая атлетика. Бег 100 м — контрольный . Метание мяча на дальность- закрепление.   Совершенствование техники метания мяча.

 

Изучение влияния активного сопротивления на переменный ток, вывод формулы мощности активной нагрузки и действующих значений тока и напряжения Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
7 Лёгкая атлетика. Бег 400 м. Метание мяча на дальность — совершенствование.   Совершенствование техники прыжка в длину с разбега»; Развивать физическое мышление учеников, умение самостоятельно анализировать, делать выводы, расширять познавательный интерес Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

8 Спортивные и подвижные игры. Игры  для развития основных физических качеств.  «Десять передач».   Обучениетехники броска мяча в корзину и остановке прыжком.

 

Проверить уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях. Продолжить работу по формированию умений обобщать опытные данные на основе имеющихся знаний Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

9 Лёгкая атлетика. Метание мяча на дальность — контрольный. Прыжок в длину с разбега.    Обучение техники положения низкого старта когда наступает резкое возрастание амплитуды и возникает резонанс;

формировать умение работы с книгой.

;

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
10 Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега — закрепление. Бег в переменном темпе 800 м.   Совершенствование техники прыжка в длину с разбега Представление результатов работы групп одноклассникам, оценивание работы групп Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
11 Спортивные и подвижные игры. Игры  для развития основных физических качеств.  «Салки мячом».   Обучение ловкости, быстроты мышления посредством подвижных игр.

 

владеть навыком системати­ческого наблюдения за своим физическим состоянием за счет от­слеживания изменений показателей развития основных физических качеств Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Презентация, раздаточный материал, стикеры
12 Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега- совершенствование. Бег на 1000 м, 2000 м с учетом времени.   Обучение техники бега на длинные дистанции изменений показателей развития основных физических качеств — быстроты, организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

13 Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега — контрольный. Эстафетный бег.   Прыжок в длину с разбега. Метание малых мячей в горизонтальную и вертикальную цель способствовать развитию конвергентного мышления;  формирование коммуникативного общения Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание , таблицы, учебники, иллюстрации
14 Спортивные и подвижные игры. Игры  для развития основных физических качеств. Выбивалы, футбол.   Развитие интереса к подвижным играм и к здоровому образу жизни умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила игры;

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

15 Лёгкая атлетика. Бег 3000 м без учета времени.   Обучение техники бега на длинные дистанции Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  карандаш, ластики, транспортир, линейки
16 Кроссовая подготовка. Кросс 1000 м.  Метание мяча в цель – совершенствование.   Обучение техники бега на длинные дистанции Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал
17 Кроссовая подготовка. Кросс до 1200 м. Метание мяча в цель – совершенствование.   Повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем. рассмотрият  их свойства на примере радиоволн; изучить процесс распространения и применения, расширить кругозор учащихся. Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

О.  талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки
18 Спортивные и подвижные игры. Игры  для развития основных физических качеств. Пионербол.   создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
19 Кроссовая подготовка. Кросс до 1400 м. Метание мяча в цель – контроль.    ввести понятие электромагнитных волн; рассмотреть их свойства на примере радиоволн; изучить процесс распространения и применения, расширить кругозор учащихся. .

 

способствовать развитию алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки самоконтроля Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Видеоролик, интерактивная доска,  раздаточный материал, стикеры,
20 Кроссовая подготовка. Кросс до 1500 м.   Совершенствовать технику преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий шагом.

 

Способствовать развитию аэробной выносливости в беге умеренной интенсивности по пересеченной местности Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Рисунки, раздаточный материал, стикеры
21 Спортивные и подвижные игры. Игры  для развития основных физических качеств. «Салки мячом».   Обучение ловкости, быстроты мышления посредством подвижных игр.

;

;

быстроты, организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр «Салки» и «Салки — дай руку. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Видеоролик, раздаточный материал, , стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета
22 Кроссовая подготовка. Кросс  1500 м – контрольный. ОФП. с учетом времени.   Развитие общей выносливости.

.  Совершенствование силовых и скоростно-силовых качеств

уметь работать в группе, уважать мнение товарищей Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа Самооценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры,
23 Спортивные игры. Баскетбол. Стойки игрока, перемещения. Ведение правой и левой рукой.   Привить основы баскетбола. усвоение понятий: радиолокация, мозаичное изображение, развертка. Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Видеоролик, раздаточный материал,  стикеры

 

 

24 Стойки игрока, перемещения. Ведение правой –левой рукой – закрепление.   Привитие интереса к занятиям легкой атлетикой, формирование навыков ЗОЖ

 

владеть навыком системати­ческого наблюдения за своим физическим состоянием за счет от­слеживания изменений показателей развития основных физических качеств Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
25 Гимнастика. Силовая подготовка.   Формирование физической культуры и устойчивого интереса к систематическим занятиям спортом.

 

развитие умения обобщать материал, применять знания при решении Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, стикеры, рисунки
26 Ведение правой –левой рукой – сов. Ведение с изменением направления.   Обучение логическому мышлению и памяти.

Развитие чувства ответственности и умение разрешать проблемные ситуации

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
27 Ведение мяча — к.   Усвоение учащимися основных умений и навыков элементов игры баскетбол. решать иррациональные уравнения различными способами Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал
28 Гимнастика. Силовая подготовка.   .Обучение техники броска мяча в корзину и остановке прыжком способствовать выработке умений самостоятельно пополнять свои знания на примере работы с учебным оборудованием Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание компьютер, презентация, раздаточный материал,
29 Ловля и передача мяча.   Сформировать умения и навыки в прыжках в длину Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание компьютер, презентация, раздаточный материал, к
30 Ловля и передачи – закрепление. Броски мяча.   Выработать общую выносливость учащихся, развить физ. качество — прыгучесть

 

Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры,
31 Гимнастика. ОФП.   1 Освоение техники и тактики скоростного бега.

 

обобщить полученные ранее знания об источниках света;

развить познавательный интерес у учащихся, творческую активность;

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры,
32 Ловля и передачи — сов. Броски мяча в корзину – закрепление.   Повторить технику ударов по мячу изученными способами ,остановку с выведением мяча на удобную позицию.

 

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
33 Ловля и передачи — сов. Броски мяча в корзину – закрепление.   Повторить технику ударов по мячу изученными способами ,остановку с выведением мяча на удобную позицию.

 

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
34 Гимнастика. ОФП.   1 Освоение техники и тактики скоростного бега.

 

обобщить полученные ранее знания об источниках света;

развить познавательный интерес у учащихся, творческую активность;

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
35 Броски мяча в корзину после остановки  – совершенствование.   Обучить хлесткому движению метающей руки в финальном усилии.

Обучить выходу в положение «натянутый лук» в финальном усилии

Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа Самооценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
36 Броски мяча в корзину – к. Остановка прыжком.   : познакомить с разминкой, направленной на развитие координации движений; протестировать умение подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа согнувшись Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
37 Гимнастика. Силовая подготовка.   . Формирование физической культуры и устойчивого интереса к систематическим занятиям спортом.

 

способствовать выработке умений самостоятельно пополнять свои знания на примере работы с учебным оборудованием Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, , раздаточный материал, стикеры
38 Броски мяча в корзину – к. Остановка прыжком – совершенствование.   познакомить с разминкой, направленной на развитие координации движений; протестировать умение подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа согнувшись Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений ,. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

39 Остановка прыжком – совершенствование. Подвижная игра «Десять передач».   Обучениетехники броска мяча в корзину и остановке прыжком развивать у учеников абстрактное мышление, интеллект, логику, формировать умение сравнивать и анализировать физические понятия; воспитывать интерес к предмету и современной спортивной игре Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

40 Гимнастика. Силовая подготовка.   Обучение определять уровень развития силовых способностей.

 

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
41 Остановка прыжком –  к. Подвижная игра « Салки мячом».   Обучениетехники броска мяча в корзину и остановке прыжком умеют работать в группе Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа Самооценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
42 Остановка прыжком –  к. Подвижная игра «Десять передач».   познакомить с релятивистскими формулами нахождения импульса и энергии частицы.

 

готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на уроке на основе опорных Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа Самооценивание Презентация, раздаточный материал, стикеры
43  Гимнастика. ОФП.   Обучение определять уровень развития силовых способностей развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

44 Двухсторонняя учебная игра баскетбол.   . Обучение длинной передаче.

 

развить внимание, способность к анализу, развитие мышления, формирование умений самостоятельно приобретать и применять знания Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
45

46

Национальные игры.  «Тогыз-кумалак»   Ознакомление и обучение  игре Тогызкумалак

.Развитие мышления, подсчета, расчетливости , моторики пальцев рук.

 

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

47 Национальные игры.  «Тогыз-кумалак»   Учить основные правила игры в тогыз-кумалак.

 

способствовать развитию мышления, познавательного интереса, научиться отстаивать свою точку зрения, приводить нужные аргументы, четко излагать свои мысли по данной теме. Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
48 Спортивные игры. Волейбол. Стойки игрока, передвижения. Верхний приём и передача мяча над собой.   Обучение определять уровень развития силовых способностей Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
49 Стойки игрока, передвижения. Верхний приём и передача мяча над собой.   Изучение  приема и передачи мяча сверху двумя руками Изучают   приема и передачи мяча сверху двумя руками Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в ПиО.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
50 Гимнастика. Силовая подготовка.   Обучение определять уровень развития силовых способностей;

 

развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа Самооценивание раздаточный материал, презентация
51 Приём и передача сверху- снизу над собой.   Обучение приема и передачи мяча сверху-снизу двумя руками содействовать развитию у школьников умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент). Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
52 Подачи мяча: нижняя и верхняя  подача.   Обучение техники броска мяча в движении после двух шагов и на месте сформировать понятие фотона; изучить величины, харак­теризующие свойства фотона (масса, скорость, энергия, импульс) и формулы, их определяющие; Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в ПиО.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

53 Гимнастика. Силовая подготовка.   Обучение определять уровень развития силовых способностей Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в ПиО.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

54 Приём и передача сверху- снизу над собой. Подачи мяча: нижняя прямая подача-закрепление. Верхняя передача — контрольный.   Закрепить полученные детьми навыки и умение по технике ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении и на месте развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
55 Приём и передача сверху- снизу над собой. Подачи мяча, нижняя прямая подача- совершенствование.   обучение техники низкого старта развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
56 Гимнастика. ОФП.   Обучение определять уровень развития силовых способностей проблемные ситуации Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Презентация, раздаточный материал, стикеры
57 Подачи мяча: нижняя прямая подача- совершенствование.  Игра по упрощённым правилам.   Обучение техники положения низкого старта развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в ПиО. Обучение талантливых и одаренных детей

ОО и ОдО Индивидуальная работа

Самооценивание

таблицы, учебники, иллюстрации

 

58 Подачи мяча: нижняя прямая подача- контрольный.  Игра по упрощённым правилам.   создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости способствовать развитию умения выдвигать гипотезы при решении учебных  задач и  понимать необходимость их проверки;дить появления типичных ошибок Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание , таблицы, учебники, иллюстрации
59 Гимнастика. ОФП.   Обучение определять уровень развития силовых способностей Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

60 Приём и передача сверху- снизу над собой- контрольный. Подачи мяча: нижняя прямая подача-совершенствование.   совершенствовать технику метания мяча формирование у  учащихся  навыков  решения физических игры , применение знаний при решении заданий Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  карандаш, ластики, транспортир, линейки
61 Подачи мяча: нижняя прямая подача- контрольный. Игра по упрощённым правилам.   Обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение технике метания мяча на дальность способом «из-за спины через плечо Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал
62 Гимнастика. Силовая подготовка.   Обучение определять уровень развития силовых способностей Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки
63

64

Игра в волейбол по упрощённым правилам.   1.Обучение приема и передачи мяча сверху двумя руками;

2.Развитие координации движений и ловкости, чувства мяча;

 

способствовать развитию мышления, познавательного интереса, научиться отстаивать свою точку зрения, приводить нужные аргументы, четко излагать свои мысли по данной теме. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
65 Гимнастика. ОФП.   Обучение определять уровень развития силовых способностей способствовать развитию мышления, познавательного интереса, научиться отстаивать свою точку зрения, приводить нужные аргументы, четко излагать свои мысли по данной теме Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Видеоролик, раздаточный материал, , стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета
66 Гимнастика. Акробатические элементы. Упражнения в равновесии.   Обучение определять уровень развития силовых способностей развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры,
67 Упражнения в равновесии, акробатические элементы – закрепление.   освоение техники высокого старта и бега на дальние дистанции развивать вычислительные навыки, связную речь, познавательные и творческие способности, ключевые компетентности, умение анализировать, сравнивать, делать умозаключения, работать самостоятельно, расширение кругозора Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Видеоролик, раздаточный материал,  стикеры

 

 

68 Национальные игры.  «Тогыз-кумалак»   Прыжок в длину с разбега. Метание малых мячей в горизонтальную и вертикальную цель развить внимание, способность к анализу, развитие мышления, формирование умений самостоятельно приобретать и применять знания Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, стикеры, рисунки
69 Упражнения в равновесии, акробатические элементы – совершенствование.   Совершенствование акробатических элементов: кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове и руках с согнутыми ногами, мост из положения, лёжа (м), кувырок назад в полушпагат, мост из положения стоя с поддержкой, стойка на лопатках (д) равновесие.  умения работать с физическими  заданиями, формирование навыков самостоятельной работы с большим объемом информации. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
70 Упражнения в равновесии, акробатические элементы – совершенствование.   совершенствовать технику выполнения акробатического соединения из ранее изученных элементов (кувырок вперёд, кувырок назад Укрепляют творческой активности , формирование интереса к предмету Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал
71 Акробатические элементы –  контроль. Опорный прыжок через козла –  обучение.   Прыжок в длину с разбега. Метание малых мячей в горизонтальную и вертикальную цел умения образного мышления в виде представлений  многих закономерностей и явлений, составляющих картину Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание компьютер, презентация, раздаточный материал,
72 Опорный прыжок через козла – закрепление.   Обучение ловкости, быстроты мышления посредством подвижных игр владеть навыком системати­ческого наблюдения за своим физическим состоянием за счет от­слеживания изменений показателей развития основных физических качеств — быстроты, Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание компьютер, презентация, раздаточный материал, к
73 Опорный прыжок через козла – совершенствование. Лазание по канату в три приема – закрепление.   .Закрепить технику прыжка в длину с разбега.

2.  Провести контроль метания мяча на дальность.

 

умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры,
74 Национальные игры.  «Тогыз-кумалак».   Учить основные правила игры в тогыз-кумалак умеет анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
75 Опорный прыжок через козла – совершенствование. Лазание по канату в три приема — Акробатические элементы –к .   создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости умений анализировать информацию, содержащуюся в справочных таблицах, и на ее основе формулировать логические выводы; умения выделить главное в большом материале; Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
76 Опорный прыжок через козла – совершенствование. Лазание по канату в три приема — Акробатические элементы –к .   Обучение ловкости, быстроты мышления посредством подвижных игр умения работать с физическими  заданиями, формирование навыков самостоятельной работы с большим объемом информации. Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
77 Лазание по канату в три приема – совершенствование. Силовые упражнения.   Закрепить технику прыжка в длину с разбега.

2.  Провести контроль метания мяча на дальность

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
78 Опорный прыжок через козла – к. Лазание по канату в три приема – к.   Контроль ведения мяча.

2.Развитие физических качеств учащихся

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
79 Опорный прыжок через козла – к. Лазание по канату в три приема – к.   Контроль ведения мяча.

2.Развитие физических качеств учащихся

Развивающая: развитие логики, внимания, мыслительной деятельности Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
80 Национальные игры.  «Тогыз-кумалак»   Учить основные правила игры в тогыз-кумалак.

 

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, , раздаточный материал, стикеры
81 Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту способом «перешагивание»- обучение.   Обучение техники положения низкого старта, умения выделять главное, существенное, сравнивать изучаемые факты, логически излагать мысли;

 

Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

О.  талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

82 Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту способом «перешагивание»- совершенствование.   Обучение определять уровень развития силовых способностей рассмотрият  их свойства на примере радиоволн; изучить процесс распространения и применения, расширить кругозор учащихся. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

83 Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту способом «перешагивание»- контрольный.   Обучение техники положения низкого старта научить применять полученные знания при решении заданий повышенного уровня сложности, стимулировать учащихся к овладению рациональными приемами и методами решения; Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
84 Спортивные и подвижные игры. Игры  для развития основных физических качеств. Выбивалы   создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, физической речи, контроля и самоконтроля Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
85 Кроссовая подготовка. Метание мяча в цель – совершенствование. Кросс 1000 м.   Обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение технике метания мяча на дальность способом «из-за спины через плечо Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, физической речи, контроля и самоконтроля Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа Самооценивание Презентация, раздаточный материал, стикеры
86 Кроссовая подготовка. Метание мяча в цель – совершенствование. Кросс до 1200 м.   Обучение техники бега на длинные дистанции Способствовать развитию аэробной выносливости в беге умеренной интенсивности по пересеченной местности.

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

87 Спортивные и подвижные игры. Игры  для развития основных физических качеств.   Совершенствование техники бега и метания мяча способствовать формированию информационной культуры, критического мышления. формирование коммуникативных навыков Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
88 Кроссовая подготовка. Кросс до 1500 м. Метание мяча в цель – контроль.   Обучение техники бега на длинные дистанции рассмотрият  их свойства на примере радиоволн; изучить процесс распространения и применения, расширить кругозор учащихся. Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

89 Кроссовая подготовка. Кросс 2000 м.   Совершенствовать технику преодоления вертикальных и горизонтальных препятствий шагом.

 

умение самостоятельно добиваться поставленной цели, делать выводы и обобщения и самостоятельно делать выводы,логически рассуждать,критически

оценивать ситуацию.

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
90

91

Кроссовая подготовка. Кросс  3000 м.   Прыжок в длину с разбега. Метание малых мячей в горизонтальную и вертикальную цель умение у учащихся осознавать смысл задачи, выявлять скрытые данные задачи, приобщение к самостоятельной творческой работе, анализировать полученные результаты и оценивать их смысл Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
92 Спортивные и подвижные игры. Игры  для развития основных физических качеств. Пионербол.   создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости умение самостоятельно добиваться поставленной цели, делать выводы и обобщения и самостоятельно делать выводы,логически рассуждать,критически

оценивать ситуацию.

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
93 Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега —  закрепление. Бег 1000 м , 2000 м с учетом времени.   контроль техники прыжка в длину.

Закрепить технику прыжка в длину с разбега

совершенствовать умения  доказывать, опровергать, сопоставлять, делать выводы;

развивать интеллектуальные способности;

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
94 Лёгкая атлетика.. Прыжок в длину с разбега — совершенствование. Эстафетный бег.   . Обучение определять уровень развития силовых способностей.

:

 

умение слушать, высказывать свою точку зрения, умение строить продуктивное сотрудничество со сверстниками Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
95 Спортивные и подвижные игры. Игры  для развития основных физических качеств. Пионербол.   обучение техники низкого старта.

 

умения учащихся анализировать, систематизировать изученный материал, формулировать собственные выводы умения  логически мыслить, анализировать, выделять главное, делать выводы;

 

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

96 Лёгкая атлетика. Бег 400 м. Метание мяча на дальность- совершенствование.   Совершенствование техники прыжка в длину с разбега умения выделять главное, делать выводы, систематизировать знания по теме Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в ПиО.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
97 Лёгкая атлетика. Метание мяча на дальность- контрольный. Прыжок в длину с разбега – контроль.   обучение техники низкого старта.

Обучение техники положения низкого старта.

владеть навыком системати­ческого наблюдения за своим физическим состоянием за счет от­слеживания изменений показателей развития основных физических качеств Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, стикеры, рисунки
98 Спортивные и подвижные игры. Игры  для развития основных физических качеств. Выбивалы, футбол.   Обучение определять уровень развития силовых способностей умеют работать в группе Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
99 Лёгкая атлетика. Низкий старт. Бег  100 м..   обучение техники низкого старта.

Обучение техники положения низкого старта

развитие умения обобщать материал, применять знания при решении Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, стикеры, рисунки
100 Лёгкая атлетика. Низкий старт. Бег  60 м.   обучение техники низкого старта Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
101 Спорт. игры. Тестирование. Бег 30м. Подтягивание.   разучить беговую разминку; провести тестирование бега на 30 м с высокого старта; повторить подвижные игры «Салки» и «Салки — дай руку решать иррациональные уравнения различными способами Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал
102 Спорт. игры. Тестирование. ОФП на снарядах.   . Содействовать полноценному физическому развитию учащихся, по средствам выполнения силовых упражнений

 

способствовать выработке умений самостоятельно пополнять свои знания на примере работы с учебным оборудованием Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание компьютер, презентация, раздаточный материал,

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь