ГЛАВНАЯ Образцы планов Физическая культура Физкультура 10 класс. Краткосрочный план КСП | Физическая культура

Физкультура 10 класс. Краткосрочный план КСП | Физическая культура

936
0

 

 ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ

 

  Класс 10 Урок 1
Тема урока Легкая атлетика. Тестирование. Бег 30м. Подтягивание
Общая цель

 

разучить строевые команды равняйсь, смирно, направо, налево, разминку в движении; провести тестирование бега на 30м с подтягивание; повторить правила подвижной игры.
Ожидаемые результаты

 

иметь представление о том, как проводится тестирование, наблюдать за своими физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития физического качества – быстроты, выполнять разминку в движении, играть в подвижную игру»;
Необходимые материалы

 

Мяч, сигнальные карточки
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя  Действия ученика
Вводная часть

 

 

 

Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

(Класс, в одну шеренгу становись!

Разучиваем команду «Равняйсь» выполняется повороты головы на направляющего, сам направляющий голову не поворачивает. Что равнение, если нет дополнительных условий, всегда проводится на направляющего. Надо равняться, на российский флаг, то все, направляющего, равняется на него. Такое равнения – знак уважения государственного символа РФ, страны, в которой мы живем.

Затем звучит команда «Смирно». Пятки вместе, носки слегка разведены, руки вдоль туловища, смотреть прямо.

Это команды осваиваются быстро, поэтому много времени на них не тратим.

-Поднимите правую руку и левую руку.

— А теперь сделаем поворот правильно.

Звучит команда «Направо». На счет «раз» — поворот правой стопы направо (стопы касаются пятками, образуя прямой угол) на счет «два» — приставить к правой левую ногу.

— Хорошо молодцы. Мы вернулись в и.п.

Повторить команды

Равняйсь! Смирно!

— Сегодня мы посмотрим, как вы сумеете бежать по спортивной площадке точно друг за другом, соблюдая дистанцию.

Направо! Налево в обход шагом марш! На носках, руки вверх

На пятках, руки за спину

Бегом марш!

После бега переходим на шаг

Беговая разминка

Каждое упражнения выполняются 20 – 25//

Бег правым боком приставным шагом.

На первый шаг – хлопок над головой, на второй – хлопок по бедрам.

Бег левым боком приставным шагом. На первый шаг – руки в стороны, на второй – руки вниз.

Бег спиной.

Бег с высоким подниманием бедра, руки держать над коленями, стараясь выполнять хлопки по бедрам.

Бег с за хлестом голени, руки назад, пятками касаться рук.

Класс переходит на шаг. Учитель останавливает детей на углу.

Когда весь класс выполнит задание, направляющему дается следующее.

Медленный бег с круговыми движениями руками вперед.

Медленный бег спиной с круговыми движениями руками назад.

— Помните ли вы, чем ускорение отличается от рывка. Когда выполняем ускорение, постепенно набираем скорость, а когда выполняем рывок, сразу стараемся бежать максимально быстро.

Бег с ускорением. Выполняется рывок.

— Переходим к месту тестирования.

Построение на привычном месте

Учащиеся выполняют команды

 

 

Соблюдать дистанцию, выполнять четко и правильно

Смотреть через левое плечо

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют по диагонали.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся внимательно слушают учителю

Основная часть

 

 

 

 

Основная часть

. Тестирование. Бег 30м. Подтягивание

Во время проведения тестирования учитель обращает внимание на детей на то, что всегда важно поддерживать своих одноклассников, болеть за них. Взаимопомощь и взаимовыручка очень нужны, чтобы класс был дружным.

После проведение можно объявить результат.

2. Подвижная игра «Салки»

— В эту игру поиграем для того, чтобы вы немного разогрелись перед второй игрой. Каждый водящий должен остановиться, поднять руку поднять и громко сказать «Я салка» иначе в пылу игры можно и не заметить, когда водящий поменяться.

3.Подвижная игра

 «Салки – дай руку»

Учитель объясняют правила игры.

— Это игра хорошо тем, что помогает проявить главные человеческие качества.

Так, чтобы не попасться водящему, надо спасать друг другу – давать руку.

Научиться взаимопомощи и сотрудничеству очень важно.

Понимать правила игры

 

 

Ученики внимательно слушают учителю

Закрепление урока  

( Заключительная часть

Проводиться построение в одну шеренгу.

Учитель подводит итоги игр.

Упражнение на внимание

— Повторим повороты на месте сначала открытыми глазами.

Направо! Налево! Кругом! Команда кругом всегда выполняется через левое плечо.

Затем с закрытыми глазами.

Учитель должен командовать так, чтобы дети успевали сообразить и не очень торопились.

— Откройте глаза и посмотрите, кто в какую сторону лицом оказался.

Учитель может похвалить ребят за внимательность и объявить об окончании урока

Домашнее задание

Повторить повороты и направо и налево

 

Учащиеся выполняют дыхательные упражнения.

 

Ученики выполняют команды сначала с открытыми глазами потом закрытыми глазами.

 

Итог

 

 

 

 

. Ответы детей

Рефлексия «Солнце, туча»

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                             Класс: 10   урок 2
Тема: Лёгкая атлетика Тестирование.Челн. бег, прыжок с места
Цель урока: Проверить физ. качества учащихся.

Задачи урока:

1. Обучение челночному бегу.

2. Совершенствование ловкости и координации.

3. Воспитание трудолюбия и активности.

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент

Цель этапа:Активизация учащихся, создание ситуации успеха.

Мотивация учащихся к учебной деятельности.

Проявление интереса к материалу изучения.

Оценивают правильность выполнения заданий.

 
10 мин. II. Проверка пройденного материала.

построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

 

 
20 мин. III. Актуализация знаний

ОСНОВНОЙ ЧАСТИ.

. Челночный бег прыж с места:

— разделить класс на пары, бегут на на маленькой площадке от боковой линии и обратно 3 раза.

2. Прыжок в длину с места. Каждый выполняет по три прыжка.

3. Деление на команды, играют в волейбол.

общее построение, подведение итогов;

.

Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий.

 

За линию не заступать.

 

 

Проигравшая команда приседает 30 раз.

 
5 мин. IV. Закрепление урока. Предлагает разноуровневые задания уч общее построение, подведение итогов;

— игра на  успокоение и восстановление;

— домашнее задание (упражнения общей физ.подготовки ), уход с урока.

ащимся.

 

Оценки

Ошибки

Офп

 
5 мин. V. Итог урока

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию урока.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Фиксируют и анализируют выводы по уроку. Ученики оценивают свою работу и рабоду одноклассников.  
 2 мин. YI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневники.  

 

Итог урока:__________________________________________________________________

 

Положительные стороны урока:_________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:__________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                             Класс: 10   урок 3
Тема: Спортивные и подвижные игры. Игры Волейбол, футбол.
Цель урока:

1. Обучение правилам спортивных игр.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание стремления к победе.

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница».

 

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.  
10 мин. II. Проверка пройденного материала.

построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

.

 
20 мин. III. Актуализация знаний

 

Разделить класс на равные по силам команды. Играют в футбол и валейбол по упрощенным правилам (без учета 3-х секунд, 8 и 24 секунд)

общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Ученики самостоятельно выполняют 12-е  упражнение.

 
10 мин. IV.Итог урока. Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

 

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

 
 2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:__________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                      Класс: 10    урок 4

 

Тема:  Лёгкая атлетика. Метание гранаты — обучение.
Цель урока:   Обучение правильному метанию.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание трудолюбия и активности.

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Создает психологическую атмосферу в классе. С помощью разрезанных пазлов, класс делится  на группы. свисток, 3 кегли, гранаты (700гр.), секундомер
10 мин. II. Проверка домашней работы. Проверяет знания и умения учащихся для подготовки к новой теме.

построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ.

Демонстрируют свои знания, умения и навыки.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

 

свисток, 3 кегли, гранаты (700гр.), секундомер
20 мин. III. Актуализация знаний.

1.Выполнение метания гранаты на дальность. (закрепление)

 

 

2. Бег 100 метров.

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему.

Каждый выполняет по три попытки метания.

 

 

Во время бега темп максимальный.

свисток, 3 кегли, гранаты (700гр.), секундомер
5 мин. IV. Закрепление урока. Закрепляет урок по методу «Мозговая атака».

общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

 

Ученики активно отвечают на вопросы. свисток, 3 кегли, гранаты (700гр.), секундомер
5 мин. V. Подведение урока. Контролирует за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и  учащимися. Систематизирует и обобщает совместное  достижение. Проводит рефлексию.   свисток, 3 кегли, гранаты (700гр.), секундомер
 2 мин. VI.  Домашняя работа. Объясняет выполнение домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:__________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                     Класс: 10   урок 5

 

Тема: Лёгкая атлетика. Стартовый разгон. Техника финиширования
Цель урока:

1. Обучение техники разгона и финиширования.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание трудолюбия и активности.

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Создает психологическую атмосферу в классе. С помощью разрезанных пазлов, класс делится  на группы. свисток, секундомер, баскетбольный мяч
10 мин. II. Проверка домашней работы. Проверяет знания и умения учащихся для подготовки к новой теме.

построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

.

свисток, секундомер, баскетбольный мяч
20 мин. III. Актуализация знаний. Дает возможность ученикам  самостоятельно изучить тему.

1. Обучение технике стартового разгона и финиширования в беге на короткие дистанции.

2. Повторение техники низкого старта с бегом 60м.

3. Деление на команды, играют в баскетбол.

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему.

Выполняют с низкого старта, за 10м до линии финиша делают максимальный рывок.

 

Обратить внимание на быстроту работы рук при беге.

Проигравшая команда приседает 30 раз.

свисток, секундомер, баскетбольный мяч
5 мин. IV. Закрепление урока.

общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

».

Ученики активно отвечают на вопросы. свисток, секундомер, баскетбольный мяч
5 мин. V. Подведение урока. Контролирует за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и  учащимися. Систематизирует и обобщает совместное  достижение. Проводит рефлексию.   свисток, секундомер, баскетбольный мяч
 2 мин. VI.  Домашняя работа. Объясняет выполнение домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

Итог урока:__________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:

 

Дата:                                                                            Класс: 10   урок 6
Тема: Спортивные и подвижные игры. Волейбол, футбол.
Цель урока:

Обучение правилам спортивных игр.

Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание стремления к победе.

.

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Рисунока на спине».

 

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Бумага А4

Маркер

10 мин. II. Проверка пройденного материала.

построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ..

Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

 

Ромашка Блума
20 мин. III. Актуализация знаний

Это интересная игра, развивающая ловкость, меткость и координацию.

Описание игры
Дети стоят за линией круга. В центре круга – ведущий. У одного из игроков мяч. Те, что стоят за кругом, кидают мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передают мяч товарищу, чтобы тот сделал бросок. Ведущий бегает, уклоняясь от ударов мяча. Игрок, который не попал мячом в ведущего, стает на его место.

Правила игры

  1. Дети стоят за линией круга. В центре круга – ведущий. У одного из игроков мяч.
  2. Те, что стоят за кругом, кидают мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передают мяч товарищу, чтобы тот сделал бросок.
  3. Ведущий бегает, уклоняясь от ударов мяча. Игрок, который не попал мячом в ведущего, стает на его место.

Возраст игроков: От шести лет

Игра развивает: Внимательность, Выносливость, Координация Ловкость, Меткость, Реакция

Подвижность игры: Подвижные игры

Количество игроков: Три и более

Место игры: Улица

Необходимы вещи: Мяч

Мяч соседу

Эта игра увлекает детей и они могут играть в неё часами.

Описание игры
Дети стоят по кругу на расстоянии одного шага один от другого. Ведущий стоит за кругом. Игроки передают мяч то вправо, то влево, но обязательно соседу. Задание ведущего – торкнуться мяча. Если ведущему это удалось, то игрок у кого был мяч, стает ведущим.

Правила игры

  1. Дети стоят по кругу на расстоянии одного шага один от другого. Ведущий стоит за кругом.
  2. Игроки передают мяч то вправо, то влево, но обязательно соседу.
  3. Задание ведущего – тронуться мяча. Если ведущему это удалось, то игрок у кого был мяч, стает ведущим.

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал

.

Проигравшая команда приседает 50 раз.

Учебник
10 мин. IV.Итог урока. Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

 

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Оценочные листы

 

Стикеры

 2 мин. Y. Проверка домашней работы. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                             Класс: 10   урок 7
Тема: Лёгкая атлетика. Метание гранаты  на дальность- закрепл. Бег 100 м.
Цель урока:

. Обучение правильному метанию.

Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание трудолюбия и активности.

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница». С помощью игры «Молекулы и атомы» делит класс на группы. Все, стоя в кругу с плотно закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых наткнулись. Ученики делятся на группы.  
10 мин. II. Проверка пройденного материала.

построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

.

Учебник
20 мин. III. Актуализация знаний

Постановка цели урока. Объясняет новую тему. Контролирует выполнение заданий  учащимися.

1.Выполнение метания гранаты на дальность. (закрепление)

 

 

2. Бег 100 метров.

— общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

 

Каждый выполняет по три попытки метания.

 

 

Во время бега темп максимальный..

Учебник
10 мин. IV.Итог урока. По методу «Синквейн» осуществляет работу с одаренными детьми. Оценивает работу учащихся. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. Ученики составляют пятистишье. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. фишки

 

стикеры

 2 мин. Y. Проверка домашней работы. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                                              Класс: 10   урок 8
Тема: Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.  Челночный бег 10 х 10.
Цель урока:

1. Обучение элементам лёгкой атлетики.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание трудолюбия и активности.

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Психологический настрой. Для развития коммуникативных навыков, ответственности, сплоченности среди учеников проводит игру.  «Рисунок на спине». Ученики строятся в три колонки. Картинка рисуется пальцем на спине каждого последнего члена команд.  
10 мин. II. Проверка пройденного материала.  построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ.

Ученики заполняя перфокарту демонстрируют свои знания и умения. свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка
15 мин. III. Актуализация знаний.  Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. Учитель объясняет новую тему.

.Выполнение прыжка в длину с разбега с учетом норматива.

 

 

2. Челночный бег 10 по 10 метров

.

Каждый выполняет по две попытки прыжка, после заравнивает за собой яму.

 

Во время челночного бега обязательно касаться пальцами линии.

свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка
10 мин. IV. Закрепление урока.

общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

 

Организованный уход с урока свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка
5 мин. V. Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию.

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

 

Оценивают свою работу.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

свисток, секундомер, прыжковая яма, рулетка
 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                             Класс: 10   урок 9
Тема: Спортивные и подвижные игры. Игры Волейбол, футбол.
Цель урока:

1. Обучение правилам спортивных игр.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание стремления к победе.

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница».

 

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.  
10 мин. II. Проверка пройденного материала.

построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

.

 
20 мин. III. Актуализация знаний

 

Разделить класс на равные по силам команды. Играют в футбол и валейбол по упрощенным правилам (без учета 3-х секунд, 8 и 24 секунд)

общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Ученики самостоятельно выполняют 12-е  упражнение.

 
10 мин. IV.Итог урока. Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

 

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

 
 2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:__________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

Класс: 10  урок 10

Тема: Лёгкая атлетика. Метание гранаты в цель. Бег 100 м
Цель урока:  1. Обучение элементам лёгкой атлетики.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание трудолюбия и активности

 

  Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится».

построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ.

Ученики кидая друг другу мяч, называют хорошие качества своих одноклассников.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

 

мяч
35 мин. III. Актуализация знаний.  1.Выполняют метание гранаты в цель (на расстоянии 12м от линии броска необходимо попасть в квадрат 2*2м).

2. Бегут 100м (с учетом норматива)

3.Деление на команды играют в вол общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

ейбол.

.

Каждый выполняет по три попытки метания.

 

 

 

Запомнить свое время.

 

Проигравшая команда выполняет 50 приседаний.

свисток, секундомер, 3 гранаты (700гр.), в/б мяч, сетка
5 мин. V.Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом. Проводит рефлексию.

 

Ученики индивидуально работают над предложенными заданиями. светофор

 

стикеры

 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                                            Класс: 10   урок 11
Тема: Лёгкая атлетика.Челн. бег 4 х 100. Метание гранаты на дальность – контр.
Цель урока:

1. Обучение челночному бегу.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание трудолюбия и активности

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится». Ученики с помощью атомов и молекул объединяются в группы. мяч
10 мин. II. Повторение пройденного материала. построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

 

свисток, секундомер, в/б мяч, сетка, гранаты (700гр) 3 шт
15 мин. III. Актуализация знаний.

Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.

По приему «Проверь себя!» учитель проверяет ранее полученные знания 1.Выполнение челночный бег 4* 100 с учетом норматива.

 

2. Упражнения на укрепление мышц рук, брюшного пресса.

 

3.Деление на команды играют в волейбол.

.

Бегут с максимальным ускорением и перед разворотом касаются линию.

Качественное выполнение упражнений.

 

Проигравшая команда выполняет 50 приседаний.

свисток, секундомер, в/б мяч, сетка, гранаты (700гр) 3 шт
10 мин. IV. Закрепление урока.

По методу «Мозговая атака» закрепляет урок.

общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ

Демонстрируют свои знания, умения, навыки. свисток, секундомер, в/б мяч, сетка, гранаты (700гр) 3 шт
5 мин. V. Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

 

Оценивают свою работу.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Дерево Блоба

 

стикеры

 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                             Класс: 10   урок 12
Тема: Спортивные и подвижные игры. Игры Волейбол, футбол.
Цель урока:

1. Обучение правилам спортивных игр.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание стремления к победе.

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница».

 

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.  
10 мин. II. Проверка пройденного материала.

построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

.

 
20 мин. III. Актуализация знаний

 

Разделить класс на равные по силам команды. Играют в футбол и валейбол по упрощенным правилам (без учета 3-х секунд, 8 и 24 секунд)

общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Ученики самостоятельно выполняют 12-е  упражнение.

 
10 мин. IV.Итог урока. Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

 

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

 
 2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:__________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:

 

Дата:                                                                                             Класс: 10   урок 13

 

Тема: Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега — соверш. Бег в равномерном темпе 1000
Цель урока: 1. Обучение бегу на средние дистанции.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание трудолюбия и активности.

 

  Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Атом и молекулы». Ученики с помощью атомов и молекул объединяются в группы.  
10 мин. II. Проверка пройденного материала. построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

 

свисток, секундомер, песочная яма, рулетка
15 мин. III. Актуализация знаний.

Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.

1. Совершенствование прыжка в длину с разбега.

2. Бег в равномерном темпе 1000м.

 

Обратить внимание на приземление на две ноги одновременно.

 

После пробегания дистанции

один круг пройти восстановить дыхание.

свисток, секундомер, песочная яма, рулетка
10 мин. IV. Закрепление урока. Предлагает ученикам тест на соответствие.

общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

 

Ученики соотносят вопросы с правильными ответами. Ученики демонстрируют свои знания. свисток, секундомер, песочная яма, рулетка
5 мин. V. Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию. Оценивают работу своих одноклассников.

 

Дерево Блоба

 

стикеры

 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                                            Класс: 10   урок 14
Тема: Лёгкая атлетика. Бег на 2000 м. Эстафета 4 х 100.
Цель урока:

1. Обучение эстафетному бегу.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание трудолюбия и активности

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент

Приветствует учеников, делит класс на группы. Формулирует цель урока.

 

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. пазлы
10 мин. II. Мотивация к изучению нового материала. Вызвать интерес учащихся к новому материалу.

— построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ.

Проявляют интерес к изучаемому материалу.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

 

свисток, секундомер, песочная яма, рулетка
15 мин. III. Актуализация знаний.

1. Бег на 2000м с учетом времени.

 

 

 

2. Эстафетныый бег 4*100м

 

Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание.

После пробегания дистанции

один круг пройти восстановить дыхание.

 

Бежать в максимальном темпе.

 

 

свисток, секундомер, песочная яма, рулетка
10 мин. IV.Закрепление урока.

— общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

 

Ученики обсуждают над темой. Таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. свисток, секундомер, песочная яма, рулетка
5 мин. V.Итог урока

С помошью ромашки Блума формулирует выводы урока, контролирует выполнение записей учащимися, проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

— Как вы оцените свою работу?

Фиксируют и анализируют выводы по уроку. Оценивают свою работу. свисток, секундомер, песочная яма, рулетка
 2 мин. YI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневники.  

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                             Класс: 10   урок 15
Тема: Спортивные и подвижные игры. Игры Волейбол, футбол.
Цель урока:

1. Обучение правилам спортивных игр.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание стремления к победе.

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница».

 

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.  
10 мин. II. Проверка пройденного материала.

построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

.

 
20 мин. III. Актуализация знаний

 

Разделить класс на равные по силам команды. Играют в футбол и валейбол по упрощенным правилам (без учета 3-х секунд, 8 и 24 секунд)

общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Ученики самостоятельно выполняют 12-е  упражнение.

 
10 мин. IV.Итог урока. Самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.

Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

 

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

 
 2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:__________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                                            Класс: 10   урок 16
Тема: Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега- контроль. Бег 3000 м.
Цель урока:

1. Обучение бегу на средние дистанции.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание трудолюбия и активности

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент

Приветствует учеников. Спомощью разрезанных пазлов делит класс на группы. Формулирует цель урока.

 

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. пазлы
10 мин. II. Мотивация к изучению нового материала. Вызвать интерес учащихся к новому материалу.

— построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строев

ые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ.

Проявляют интерес к изучаемому материалу.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

 

свисток, секундомер, песочная яма, рулетка
15 мин. III. Актуализация знаний.

1. Контроль прыжка в длину с разбега.

2. Бег 3000м.

Обратить внимание на приземление на две ноги одновременно.

 

После пробегания дистанции

один круг пройти восстановить дыхание.

 

Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Ученики самостоятельно усваивают новую тему. Демонстрируют знания, умения. свисток, секундомер, песочная яма, рулетка
10 мин. IV.Закрепление урока.

общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

 

Ученики обсуждают над темой. Таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. свисток, секундомер, песочная яма, рулетка
5 мин. V.Итог урока

Контролирует выполнение записей учащимися, проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

— Как вы оцените свою работу?

Фиксируют и анализируют выводы по уроку. Оценивают свою работу. свисток, секундомер, песочная яма, рулетка
 2 мин. YI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневники.  

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:                                                                                            Класс: 10    урок  17
Тема: Кроссовая подготовка. Кросс 800 м.
Цель урока:

1. Обучение бегу на средние дистанции.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание трудолюбия и активности.

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится…».

 

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.  
10 мин. II. Проверка пройденного материала.

По методу «Поп-корн» осуществляет проверку домашней работы.

— построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ

Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

 

 
20 мин. III. Актуализация знаний

Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.

1. Разделить класс на два забега, пробегают 800 м (два больших и один маленький круг) с учетом времени по нормативу.

 

2. Деление на команды, играют в волйбол

 

— общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ УСПОКОЕН И ПРИВЕДЕН В НОРМУ.

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

 

После пробегания дистанции

один круг пройти восстановить дыхание.

 

 
10 мин. IV.Итог урока. Спомощью метода

«ИНСЕРТ» закрепляет новую тему. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

 

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

 
 2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

Класс: 10   урок 18

Тема:  Кроссовая подготовка. Кросс до 1000 м.
Цель урока:  Повысить физические качества учащихся.

Задачи урока:

1. Обучение бегу на средние дистанции.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

3. Воспитание трудолюбия и активности.

.

 

  Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится».

— построение, приветствие, сообщение целей урока;

— объясн. т.б.(инстр. № 9.1);

— строевые приемы (повороты и маршировка на месте и в движении);

— различные виды ходьбы, разминочный бег;

— спец. беговые упражнения;

— прохождение полосы препятствий.

 

ОРГАНИЗМ УЧАЩИХСЯ ПОДГОТОВЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ УПР. ОСНОВНОЙ ЧАСТИ.

Ученики кидая друг другу мяч, называют хорошие качества своих одноклассников.

 

Наличие спортивной формы.

 

 

Синхронность выполнения строевых приёмов.

 

Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

 

мяч
35 мин. III. Актуализация знаний.  Постановка цели урока.

1. Разделить класс на два забега, пробегают 1000 м (два больших и два маленьких круга) с учетом времени по нормативу.

 

2. Деление на команды, играют в волйбол.

общее построение, подведение итогов;

— д/з (упр. ОФП ), уход с урока.

 

 

После пробегания дистанции

один круг пройти восстановить дыхание.

.

свисток, секундомер, в/б мяч, сетка
5 мин. V.Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом. Проводит рефлексию.

 

Ученики индивидуально работают над предложенными заданиями. свисток, секундомер, в/б мяч, сетка
 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь