7 класс
(34 часа, 1 час в неделю)
Название разделов | № Урока | Темы уроков | ||||||
Содержательная основа | цели урока | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | ||||
I Духовный опыт человечества | 1-2 | Разум, воля и сердце | Разумный человек. Разум и чувства. Человек с сильной волей. Абай Кунанбаев о разуме, воле и сердце. Путь сердца — путь к духовному совершенствованию. | углубить представления учащихся о познании самого себя через раскрытие значения понятий «разум» и «воля». | умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; | Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Формативное оценивание, самооценивание по критериям | |
3-4 | Жизнь и литературное наследие Л.Н.Толстого | Детство, юность и зрелые годы Л.Н.Толстого. Сказки, рассказы и притчи Л.Н.Толстого. Размышления Л.Н.Толстого об истине, любви, ненасилии. | учащиеся смогут ознакомиться с жизнью и творческой деятельностью Льва Николаевича Толстого. | ознакомить с творчеством великого русского писателя;ообогащать словарный запас детей, формировать выразительность речи | Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику | Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам |
GOOOOOOOOOOOPOOOOOOOOOOOOOOOOODDDDDDDD
МНЕ ОЧЕН НРАВИТСЯ