ГЛАВНАЯ Образцы планов Өзін-өз тану | Самопознание Публикация педагогов

Публикация педагогов

5349
1

7 класс

(34 часа, 1 час в неделю)

Название разделов № Урока Темы уроков
Содержательная основа  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения
I  Духовный опыт человечества 1-2 Разум, воля и сердце Разумный человек. Разум и чувства. Человек с сильной волей. Абай Кунанбаев о разуме, воле и сердце. Путь сердца — путь к духовному совершенствованию. углубить представления учащихся о познании самого себя через раскрытие значения понятий «разум» и «воля». умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Формативное оценивание, самооценивание по критериям
3-4 Жизнь и литературное наследие Л.Н.Толстого Детство, юность и зрелые годы Л.Н.Толстого. Сказки, рассказы и притчи Л.Н.Толстого. Размышления Л.Н.Толстого об истине, любви, ненасилии. учащиеся смогут ознакомиться с жизнью и творческой  деятельностью Льва  Николаевича Толстого. ознакомить с творчеством великого русского писателя;ообогащать словарный запас детей, формировать выразительность речи Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам

1 КОММЕНТАРИЙ