ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ
ГЕОГРАФИЯ
11 класс
естественно-математического направления
(всего 68 ч, в неделю 2 ч)
№ | Название темы | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая
всех видов оценивания |
Применение модуля | Основные ресурсы |
1 | Введение | 1 | Ознакомить учащихся со структурой курса, с источниками информации, с особенностью учебника; сформировать представление о разнообразии современного мира, дать знания о классификации стран, показать место Казахстанав мире.
|
развивается умения слушать лекцию и вести записи конспекта материала урока. | индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
2 | Политическая карта и регионы Азии | 1 | Систематизировать знания по главным событиям и основным этапам формирования политической карты Азии.
Узнать об основных современных политических проблемах Азии.
|
Умеют показывать географические объекты на карте и анализировать ситуацию, находить причинно-следственные связи между явлениям |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плаат Кубик Блума стикеры |
3 | Природные условия и ресурсы | 1 | Учащиеся к концу урока должны знать о ресурсообеспеченности, природных условиях Зарубежной Азии Уметь работать с различными источниками географической информации | Учащиеся знают о о ресурсообеспеченности, природных условиях Зарубежной Азии Умеют работать с различными источниками географической информации: тематическими картами, статистическими материалами; развивают познавательный интерес, | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
4 | Население | 1 | изучить этнический, религиозный, поло-возрастной состав населения Зарубежной Азии, проанализировать и оценить демографическую ситуацию, выявить демографическую проблему и рассмотреть пути её решения | Развивать навыки работы с картами атласа, навыки статистического анализа, логическое мышление.
Способствовать воспитанию чувства толерантности и уважительного отношения к людям разных рас, этносов и вероисповеданий |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
5 | Основные направления хозяйства | 1 | сформировать представление об особенностях развития хозяйства регионов Азии; показать своеобразие хозяйства субрегионов Азии
|
учащиеся научатся оценивать хозяйственно-географическое положение Азии | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
6 | Япония | 1 | Углубить знания учащихся о географическом положении, природных условиях, промышленности и хозяйстве Японии | Учащиеся знают состав территории, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, города | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
7 | Хозяйство Японии | 1 | Сформировать представление об особенностях географического и экономико-географического положения страны и их влиянии на особенности природы, проживания и ведения хозяйства, государственных символах Японии. | Изучить особенности природы, природные условия и ресурсы, познакомить с особенностями рельефа страны, минерально-ресурсной базой государства, спецификой климатических условий, обеспеченностью водными ресурсами и своеобразием почвенного покрова, органическим миром страны и их влиянием на развитие государства | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
8 | Китай | 1 | сформировать у учащихся конкретное представление о роли Китая в современном мире;
пределить ведущие отрасли хозяйства страны: достижения и пробл |
развить познавательный интерес к предмету, мыслительную деятельность учащихся;
закрепить практические умения и навыки учащихся в работе с текстом учебника, картами |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
9 | Хозяйство Китая | 1 | сформировать представление о роли Китая в истории мировой цивилизации и экономики;
развитие коммуникативных навыков и умений. (работа в двух различных по составу группах)
|
развитие устной речи при рассказе нового материала
продолжить формирование умения работать с различными источниками информациили. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Пазлы
Карточки
Семантические карты
Ромашка Блума
Оценочный лист |
10 | Внутренние различия, экономические районы, туристические объекты, внешние связи, отношения Казахстана с Китаем | 1 | путем самостоятельной работы с текстом охарактеризовать особенности развития экономики Китая, оценить достижения и проблемы;
. |
развивать умение анализировать информацию, выделять главное, представлять в виде опорного конспекта;
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
11 | Индия | 1 | сформировать представление о географическом положении Индии, дополнить знания о природе и прир-х ресурсах государства. | учащиеся должны уметь самостоятельно определить ЭГП Индии по карте, уметь выделять особенности ЭГП, владеть навыками работы с таблицами и справочным материалом.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Учебник
Светофор
Стикеры
|
12 | Хозяйство Индии | 1 | сформировать представление о многонациональном составе населения Индии, выделить особенности социального и экономического развития государства.
|
учащиеся должны уметь работать с дополнительным материалом, использовать ИКТ, владеть навыками работы с таблицами и справочным материалом | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оцен. О. Управление и лидерство в обучении |
Таблица «ИНСЕРТ» |
13 | Турция | 1 | сформировать представление о государственном устройстве Турции,выделить особенности социального и экономического развития государства.
|
учащиеся должны уметь работать с дополнительным материалом, использовать ИКТ, уметь составлять презентации и защищать их, владеть навыками работы с таблицами и справочным материалом, уметь применять готовые презентации на практике.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
14 | Республика Корея | 1 | на основе работы с разными источниками познакомить учащихся со странами НИСа на современном этапе
определить причины столь быстрого роста экономики в этих странах |
совершенствовать навыки работы с разными источниками информации и умение применять полученные знания на уроках географии | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Ромашка Блума
Стикеры
Мяч
фишки
|
15 | Сингапур, Малайзия, Таилан | 1 | создать условия для продолжения знакомства со странами Азии; показать преимущества и недостатки модели нового индустриального развития..
пути решение проблем |
познакомить со странами НИСа, показать преимущества модели нового индустриального развития.выводы | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
О. критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Карточки
фишки
стикеры |
16 | Общий обзор стран: Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, Бахрейн, Иран, Ирак. | 1 | Познакомить с особенностями развития стран региона Юго-Западная Азия | учащиеся будут знать особенности развития Азиатских стран | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О
Обучение критическому мышлению О. для обучения и О. обучения П и О в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
фишки
Стикеры
|
17 | Практическая работа №1 «Составление сравнительной характеристики двух стран Азии» | 1 | сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана | развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
|
18 | Политическая карта Европы | 1 | Вспомнить географическое положение, население, экономику региона Зарубежная Европа;
|
Уметь объяснять количественные и качественные изменения на политической карте мира. Совершенствовать умения работать с политической картой мира | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
19 | Население | 1 | Нахождение и применение географической информации с целью расширения кругозора учащихся в процессе ознакомления со странами региона | Формировать умения работать с различными источниками информации; | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
20 | Хозяйство Европы | 1 | Показать типичные черты хозяйства развитых стран Зарубежной Европы, структуру и основные промышленные районы региона.
|
Развивать мировоззренческую идею « Европа — общий дом» всех европейцев, где география и история тесно связали между собой судьбу десятков стран и народов.
Продолжить формирование географических умений: анализировать карты, статистические материалы, составлять схемы.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
21 | Федеративная Республика Германия | 1 | рассмотреть особенности развития Германии в послевоенный период, причины раскола и объединения страны; развивать общие способности учащихся, продолжить формирование общеучебных навыков, создавать ситуацию активного поиска в решении познавательных задач и заданий; формирование практических навыков по изготовлению флипчартов.
|
развивается аналитические возможности школьников методами, используемыми на уроке, способствовать развитию личности учащихся; учить ставить и решать проблемы, обобщать и систематизировать учебный материал, развивать память, речь, ее коммуникативные свойства | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
22 | Хозяйство ФРГ | 1 | · Объяснить суть проблем использования территории, природных и сырьевых ресурсов;
Оценить природно-ресурсный потенциал для развития промышленности и сельского хозяйства; |
· Сформировать представление о роли Германии в истории европейской цивилизации и экономики;
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
23 | Великобритания | 1 | к концу урока ученики по карте определяют особенности ЭГП Великобритании, природные условия и ресурсы страны | совершенствовать навыки и умения самостоятельного изучения территории, стимулировать учащихся к высказываниям, использованию коммуникативных навыков общения | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Семантические карты
Ромашка Блума
Оценочный лист |
24 | Хозяйство Великобритании | 1 | Показать роль и особенности чёрной металлургии Казахстана, последовательность производственных процессов в металлургии, факторы размещения отрасли | развивать умение давать характеристику отрасли по плану, выделять главное и выявлять причины, определяющие особенности размещения предприятий черной металлургии; аргументированно излагать учебный материал; анализировать карты атласа.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
25 | Франция | 1 | учащиеся смогут обрабатывать информацию о ЭГП и составе Франции, природе и природных ресурсах, населении | учащиеся анализируют, устанавливают причинно-следственные связи, обосновывают свою точку зрения;
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
|
26 | Хозяйство Франции | 1 | Изучить новый материал ( особенности хозяйства Франции и достопримечательности Франции)
|
Развить географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся умения и навыки в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
27 | Италия | 1 | В процессе работы над учебным материалом учащиеся должны:
Знать о государственном устройстве Италии, природных условиях и ресурсах, населении |
работать с географическими картами, сопоставлять различные карты | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
28 | Хозяйство Италии | 1 | Показать многогранность уникальности природы, истории, культуры и современных особенностей в экономике Италии.. | Синтезировать знания по МХК и географии | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
29 | Состав территории, ГПП, ЭГП, население, демографическая ситуация, общая характеристика хозяйства, внутренние различия | 1 | изучить состав, географическое положение, природно-ресурсньш потенциал, особенности географии населения Европы на основе работы с различными источниками знаний, начав подготовку к уроку-диалогу |
сделать вывод о влиянии данных факторов на развитие хозяйства | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
30 | Страны Северной Европы | 1 | Знания о составе, географическом положении, формировании политической карты Северной Европы | Знают о составе, географическом положении, формировании политической карты Северной Е Европы. | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
31 | Страны Средней Европы, Нидерланды | 1 | Развить и обобщить знания, полученные при изучении темы «Страны Зарубежной Европы», Формировать умения работать с различными источниками информации | Развивается познавательную активность учащихся на уроке географии;
Способствовать воспитанию творческого отношения к учебному труду.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Семантические карты
Ромашка Блума
Оценочный лист |
32 | Страны Южной Европы, Испания | 1 | 1. Сформировать знания об особенностях структуры и экономики стран Южной Европы, используя технологию опережающего обучения;
|
Развивать умение работать с различными источниками географической информации: тематическими картами, статистическими материалами | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
33 | ГПП, ЭГП, население, демографическая ситуация, природные условия и ресурсы, население | 1 | Дать знания о месте Европы в современном мире: особенностях географического положения, ресурсообеспеченности, предпосылках для ведения хозяйства, населении | Развивать умение работать с различными источниками географической информации: тематическими картами, статистическими материалами | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Учебник
Светофор
Стикеры
|
34 | Общая характеристика хозяйства | 1 | анализировать ЭГП, демографическую ситуацию, хозяйство
понимать причины, влияющие на уровень развития экономики
|
определять отраслевую и территориальную структуру хозяйства, внутренние различия | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оцен. О. Управление и лидерство в обучении |
Таблица «ИНСЕРТ» |
35 | Республика Чехия | 1 | усвоение знаний об основных чертах ЭГП, ПГП, населении, традициях, отраслевой и территориальной структуре, экономике Чехии, оценка природно-ресурсного потенциала для развития промышленности и сельского хозяйства, перспектив развития экономики Чехии. | развитие интеллектуальной активности, географического мышления и творческих способностей учащихся (развитие происходит гораздо медленнее, чем процесс обучения и воспитания, поэтому этот аспект ТЦУ ставлю ко всей изучаемой теме), устной речи, способности анализировать и делать выводы. | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
36 | Практическая работа №2 «Комплексная характеристика страны» | 1 | сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана | развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Ромашка Блума
Стикеры
Мяч
фишки
|
37 | Открытие и освоение Америки | 1 | Познакомиться с основными этапами заселения и освоения Америки | Учащиеся выделят основные этапы заселения и освоения Америки;
Выделят особенности каждого этапа и отразят их на флипчарте; Объяснят причину появления некоторых растений и различных танцев в частях света Америка и Евразия; ; |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
О. критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Карточки
фишки
стикеры |
38 | Соединенные Штаты Америки | 1 | дать представление об истории возникновения и современных процессах, происходящих на территории США.
познакомиться с географическими, историческими, культурными, социальными и экономическими аспектами жизни в США.
|
· Рассмотреть основные черты населения США и его размещения.
Продолжить формирование умений с различными источниками информации |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О
Обучение критическому мышлению О. для обучения и О. обучения П и О в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
фишки
Стикеры
|
39 | Население | 1 | · Расширить знания обучающихся об истории формирования территории страны, а также о современных США.
· Продолжить формирование у школьников представлений и знаний об особенностях ЭГП и ПГП Соединенных Штатов Америки.
|
Имеют представление о транспортном комплексеи его отраслях. Знают новые термины «грузооборот», «пассажирооборот», «пропускная способность». Умеют определять назначение транспорта по их виду. Р | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
|
40 | Общая характеристика хозяйства | 1 | Повторить характерные особенности населения, изучить географию отраслей промышленности, сельского хозяйства, транспорта, внешние экономические связи США самостоятельности | Развивать умение вести самостоятельную исследовательскую работу с различными источниками географической информации по вопросам общей характеристики США, его места в мировой экономике, на основе анализа, делать выводы о сложившейся географической ситуации;
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
41 | Внутренние различия и экономико-географические районы США | 1 | Дать понятие социальной инфраструктуры. Изучить отраслевой состав, факторы размещения, значение социальной инфраструктуры. | развивать речь учащихся, географическое мышление. | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
42 | Туристические объекты, внешние экономические связи, отношения Казахстана с США | 1 | Образовательная : развитие умений классифицировать географические объекты ,выявлять причинно-следственные связи.
|
развивать познавательный интерес и логическое мышление у учащихся | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
43 | Практическая работа №3 «Описание страны при совершении путешествия по ее территории» | 1 | сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана | развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
44 | Канада | 1 | изучить особенности ПГП и ЭГП, населения и хозяйства Канады; охарактеризовать население в Канаде; |
, какие отрасли определяют место Канады в международной специализации; способствовать воспитанию интернациональных чувств, интереса к познанию жизни других народов и стран |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
45 | Состав, ГПП, этапы формирования политической карты, колониальные владения, государственное устройство, типология стран | 1 | ученики будут знать типы стран по географическому положению, площади, численности населения; административно-территориального устройства стран;
|
социально-экономические типы стран современного мира, принципы деления стран, формы правления и административно-территориального устройства стран | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Семантические карты
Ромашка Блума
Оценочный лист |
46 | Природные условия и ресурсы Латинской Америки | 1 | дать общую характеристику региона Латинская Америка; ознакомить с природными условиями и ресурсами, населением | Продолжение совершенствования экономического мышления в процессе решения деловых заданий и проблем. | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
48 | Население | 1 | создание обобщенного образа современной латиноамериканской цивилизации | сформируется представление об общих особенностях населения Латинской Америки;
формирование умения устанавливать причинно-следственные связи |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Учебник
Светофор
Стикеры
|
49 | Общая характеристика хозяйства | 1 | Изучить Центральный Казахстан; выявить уровень знаний, умений и навыков по изучаемой теме теме | Понимают и объясняют размещение и развитие предприятий, а также умеют объяснять важность работы предприятий, умения анализировать экономическую ситуацию в стране
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оцен. О. Управление и лидерство в обучении |
Таблица «ИНСЕРТ» |
50 | Сельское хозяйство, транспорт | 1 | Расширение кругозора учащихся, углубление и конкретизация знаний по географии стран Латинской Америки.
.
|
Продолжать формировать умения учащихся работать с текстом, дополнительной литературой ,уметь сравнивать, логически мыслить и делать выводы.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
51 | Бразилия | 1 | сформировать представление о ключевой стране Южной Америки – Бразилии.; | продолжить развитие познавательного интереса при помощи использования мультимедии, а также развитие зрительной памяти.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Ромашка Блума
Стикеры
Мяч
фишки
|
52 | Обобщение по региону | 1 | обучение умениям ставить проблемы и творчески искать ответ. | развитие учебно-познавательной, информационной, коммуникативных компетенций | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
О. критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Карточки
фишки
стикеры |
52 | Состав, современное ГПП, этапы формирования политической карты, колониальные владения, государственное устройство, типология стран и регионы | 1 | ученики будут знать типы стран по географическому положению, площади, численности населения; административно-территориального устройства стран;
|
социально-экономические типы стран современного мира, принципы деления стран, формы правления и административно-территориального устройства стран | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О
Обучение критическому мышлению О. для обучения и О. обучения П и О в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
фишки
Стикеры
|
53 | Природные условия и ресурсы. Практическая работа №4 «Особенности природных ресурсов регионов Африки» | 1 | сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана | развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
|
54 | Население | 1 | .познакомить с новыми терминами и понятиями (расы: монголоидная, европеоидная, негроидная, смешанная); размещение и плотность населения (колония, суверенное государство | развить умения называть и показывать районы повышенной плотности населения и основные расы; объяснять отличия представителей каждой расы и принцип размещения населения | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
55 | Общая характеристика хозяйства | 1 | Формировать самостоятельную деятельность обучающихся при оценке природно – ресурсного потенциала и уровня экономического развития стран Африки.
|
Продолжить работу по формированию общеучебных умений и навыков: обобщать, сравнивать и анализировать, делать выводы. | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
56 | Внутренние различия регионов Африки | 1 | 1. Закрепить умения учащихся самостоятельно выявлять причинно-следственные связи, давать характеристики
|
2. сравнивать различные показатели между изучаемыми регионами
3. Выявить отличительные особенности региона
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
57 | Практическая работа №5 «Составление краткой экономико-географической характеристики ЮАР» | 1 | сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана | развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
58 | История открытия, заселения и освоения, состав региона, краткая характеристика хозяйства стран Океании | 1 | Раскрыть особенности природы Океании. Сформировать представление о географическом положении, рельефе, органическом мире, политическом устройстве Океании..
|
Развивать умение работать с различными географическими источниками: картами, текстом учебника, развивать умения сравнивать, обобщать, анализировать |
индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
59 | ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, население, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство, транспортная система, отношения Казахстана с Австралией | 1 | ученики будут знать типы стран по географическому положению, площади, численности населения; административно-территориального устройства стран;
|
Развивающая: развивать умения работать с картой, атласом, учебником, делать выводы, анализировать |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
60 | Практическая работа №6 «Сравнение Австралии с Республикой Казахстан» по плану | 1 | сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана | развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
61 | Антарктика и Антарктида – зона научного международного сотрудничества различных государств | 1 | сформировать знания обучающихся об истории открытия и исследования Антарктиды, о географическом положении материка и его влиянии на особенности природы | продолжить формирование умений работать с различными источниками географической информации, сравнивать и делать выводы.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
62 | Виды глобальных проблем, их взаимосвязь, проблема сохранения мира во всем мире | 1 | освоение системы географических знаний о географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения | Развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности посредством ознакомления с экологическими проблемами мира, его регионов и крупнейших стран.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
63 | Экологические проблемы | 1 | способствовать осознанию сущности, специфичности, масштабности и причин экологических проблем;
|
совершенствовать навыки работы с дополнительными источниками информации;;
овладеть техникой чтения INSERT, выделяя новое знание и ранее известное;-. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
64 | Энергетическая и сырьевая проблема | 1 | сформировать у учеников представление о причинах появления энергетическая и сырьевая проблема проблем. Познакомить учеников с глобальными проблемами современности. Сформировать представление о принципах решения глобальных проблем |
Уметь осознанно воспринимать характерные особенности глобальных проблем. Уметь определять главную мысль и идею данной темы. узнать о особенностях глобальных проблем, найти пути решения глобальных проблем. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
65 | Проблемы демографии, здравоохранения, культуры и образования | 1 | · сформировать у учащихся понятие об основных тенденциях развития семьи в современной мире. Определить факторы, влияющие на общие демографические процессы. Раскрыть специфику неполных семей. Привлечь внимание учащихся к проблеме Депопуляции.
|
способствовать развитию умения учащихся анализировать, систематизировать изученный материал, формулировать собственные выводы | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
66 | Проблемы развивающихся стран | 1 | Способствоать осознанию учащимися принципа жизни и взаимодействия
стран мира разного социально-экономического развития, формированию социально — адаптивной личности учащихся 11 класса.
|
Развивать экономическое мышление учащихся;
умения: работать в группе, коммуникативные и речевые , исследовательские, прогнозировать, применять знания в нестандартной ситуации |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Семантические карты
Ромашка Блума
Оценочный лист |
67 | Проблемы Мирового океана | 1 | Показать значение Мирового океана в жизни природы и человека, и влияние хозяйственной деятельности на его природу | Учить обобщать знания, умению делать логические выводы, осознавать сложность имеющихся в природе взаимосвязей, и на конкретных примерах раскрыть существующую цепь взаимосвязей между океаном и жизнью человека | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
68 | Основные пути решения глобальных проблем | 1 | повторить и закрепить с учащимися основные положения темы “Глобальные проблемы современности и пути их решения”;
|
обсудить нравственную проблему соотношения цели и средств для ее достижения. Обсудить с учащимися возникающую ситуацию нравственного выбора. Подтолкнуть школьников к анализу глобальных проблем, пути их решения | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Учебник
Светофор
Стикеры
|