ГЛАВНАЯ Образцы планов История 8 класс краткосрочный поурочный план обновленка КСП

8 класс краткосрочный поурочный план обновленка КСП

1058
0

Краткосрочный план

 

Раздел 1: Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 8 участвовали: Не участвовали:
Тема урока Насколько идеи Просвещения повлияли на Американцев
Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) 8.3.2.7. характеризовать влияние европейских революций на развитие североамериканского  общества;

8.2.3.2 определять влияние  идеи Эпохи Просвещение на общественнно  развитие

8.3.1.1 выявлять  особенности республиканского  строя

Цели урока Все учащиеся смогут

Знакомится  с просветителями, их идеями и ценностями эпохи Просвещения.

Большинство учащихся смогут

определяет, в чем состояли особенности американского просвещения и  выявляет  особенности республиканского  строя

Некоторые учащиеся смогут

охарактеризовать взгляды и идеи американских просветителей;

 

Критерии 

оценивания

 Характеризует  влияние европейских революций на развитие североамериканского  общества;

определяет влияние  идеи Эпохи  Просвещение на общественнно  развитие

выявлять  особенности республиканского  строя

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

Обсудить свое мнение в парах и всем классом при рассмотрении следующего вопроса:

Почему европейские монархии стремились подавить революционные движения?

Как лозунг легитимизма помогал им обосновывать вмешательство во внутренние дела других стран

? Как вы считаете, имели ли они на это право?

Почему Великобритания не хотела активно участвовать в подавлении революционного движения?

Как изменилась европейская просвещение в XIX веке?

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Особенности просветительской мысли Рационализм Разум- главный источник знаний и критерий истины Безграничные способности разума к познанию Культ природы человека Человек от природы добр, а существующие пороки – это заблуждения и предрассудки Разочарование в религии Осуждение религиозного фанатизма Возрождение,Просвещения,Америка

Полезные выражения для диалогов и письма:

Изображение заставляет меня чувствовать…

Художник заставил меня чувствовать эти вещи через …

Художник сделал картину правдоподобной благодаря …

Я считаю, эта картина была нарисована до/в эпоху Возрождения потому что…

Сходства и различия между двумя картинами…

Изменения, которые произошли в искусстве за 200 лет…

Эта картина связана с другой, потому что …

Воспитание

ценностей     

Воспитание понимающего и развивающего поколения , связывая их  к  нравственным, патриотическим понятиям «Мәңгілік ел», формирование толерантного отношения к другим религиям и народам, воспитание патриотизма через уникальную казахстанскую модель сотрудничества  разных народов и религиозных конфессий.
Межпредметные

связи

Урок поддерживает связь с предметом «География»
Предварительные

знания

 

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
Начало урока

5 мин.

 

 Психологический настрой. Деление на группы.

Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по полученным номерам

В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего развития» учащихся

Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута)

Проверка домашнего задания.

                        « Крестики-нолики»

Х      1   Х   2 Х    3
О     4 Х    5 О    6
О     7 Х   8 О    9

1. К 30-40м годам XIX века в Австрийская империя раскинулась от России до Балкан.

2. В истории южных славян, чехов, словаков Австрии и Венгрии наступила эпоха, которую историки назвали эпохой национального возрождения.

3. Назревание революционного кризиса в империи было вызвано не только запретительной политикой Габсбургов в области экономики, но и бедствиями, которые принесли « голодные сороковые» и стремление народов к независимости.

4. После поражения революции в Венгрии революционное движение стало нарастать с новой силой.

5. Для сохранения единства Франц Иосиф согласился на компромисс.

6. Франц Иосиф имел титул короля Австрии и Венгрии ( императора Австрии и короля Венгрии)

7. В Австрии и Венгрии конституции не были дарованы народу.

8. после соглашения о создании Австро – Венгрии в империи значительно ускорился темп развития экономики.

9. Попытка укрепить империю в ходе победоносной войны приведёт к развязыванию мировой войны и крушению империи Габсбургов.

 

Сообщение целей урока и ожидаемых результатов.

 

Ожидаемые результаты:

Характеризовали  влияние европейских революций на развитие североамериканского  общества;

Определяли  влияние  идеи Эпохи  Просвещение на общественнно  развитие

Выевили  особенности республиканского  строя

http://www.panoleku.com/santiago/platerias_3675.html

 

Середина урока

15 мин.

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

Работа в группах. Метод Джигсо

Задание 1

1 группа:Сравните причины английских революций, революции в   английских колониях в Америке и Великой французской революции (различия)

2 группа:Сравните причины английских революций, революции в   английских колониях в Америке и Великой французской революции (общее)

3 группа: Укажите, какие положения  Декларации независимости и Конституции США  написаны под влиянием  идей Просвещения.

 

Учащиеся выступают в группах, они отвечают на предложенные вопросы, при этом учащиеся должны не просто передать информацию по увиденному, но объединить информацию в систему, анализируя всё увиденное.

Ответы одной группы оцениваются другой, чьи ответы, в свою очередь, оценивает следующая группа и так по кругу.

ФО оценивание  по методу Карусель

Работа в парах.

1)      Задание.2   Заполните таблицу в паре.

 

Соотнесите понятия и определения:

1.патриот А)лица, обязанные отработать несколько лет за их доставку в колонии
2.Сенат Б) высший законодательный орган
3.законтрактованные слуги В) верхняя палата законодательного органа
4.Конгресс Г) сторонники независимости в ходе войны с Англией
5. лоялисты Д) сторонники сохранения власти Англии

ФО оценивание  по дескрипторам

Дескрипторы
— отвечает на вопросы;

— правильно указывают данные ответы;

— делает выводы по результатам задании .

 

Дополнительное задание

Что привлекало в Северную Америку переселенцев из Европы?  Почему после завоевания США независимости число переселенцев значительно возросло?

Заполните таблицу

 

Иммиграция в США в 1820-1860 гг.

Годы Число иммигрантов Годы Число иммигрантов
 1820-1825 1826-1830 1831-1835 1836-1840 48 888

102 936 252 494 346 631

1841-1845 1846-1850 1851-1855 1856-1860 430 336

1 282 915

1 748 424

849 790

 

Индивидуальная работа

Насколько идеи Просвещения повлияли на американцев?

Критерии оценивания:

Учащийся достиг цели обучения, если…

— Представляет информацию в виде иллюстраций, комиксов или другом виде в т.ч. с использованием ИКТ

— допускает не более 2-х ошибок

— оригинальность выполнения работы

https://www.youtube.com/watch?v=Z4MzcL1UJhI
Конец урока

5 мин.

 

Рефлексия. Заполни дискуссионную карту.

«V» «W» «| » «+» «0»
ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный ответил по просьбе учителя, ответ правильный ответил по своей инициативе, но ответ не правильный ответил по своей инициативе, ответ правильный не ответил

Домашнее задание.

 

 
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в ходе выполнения задания по видео.

Задания предполагают разделение обязанностей в группе- творческая часть, ответы на вопросы, подведение выводов.

 

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После ответа на вопросы по содержанию видео и выступления по прогнозированию событий взаимооценивание

Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
 
Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

Просветители Северной Америки Бенджамин Франклин

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь