ГЛАВНАЯ Образцы планов Адам қоғам құқық | ЧОП Человек общество права 10 класс среднесрочный планы ССП на год

Человек общество права 10 класс среднесрочный планы ССП на год

1091
0

Человек. Общество. Право.   10 класс  естественно-математическое направление

34 часа

 

Тема урока К Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1  Понятие  мировоззрения  

1.

Сформировать понятие мировоззрения, определить структуру, основные элементы, общественно- исторический и индивидуальный характер мировоззрения

.

 

Знать: основные элементы и структуру мировоззрения

Уметь: анализировать, обобщать материал по изучаемой теме

 

индивидуальное

групповое

 

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2  

«Исторические  типы  мировоззрения»

1 формировать знания учащихся мифах, особенностях религиозного мировоззрения

Развивать  и расширять круг мировоззрения учащихся

 

умение анализировать факты и делать выводы, вести дискуссию; воспитывать у учащихся уважение к различным типам мировоззрения и толерантное отношение к представителям разных мировых религий  

индивидуальное

 

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Проблема

познаваемости  мира,

1 раскрыть и осмыслить содержание ряда понятий и категорий познавательной деятельности: «знание», «позна­вательная деятельность», «онтология», «гносеология»,«чувственное познание», « Учащиеся демонстрируют знания  по теме урока  и  умеют классифицировать  их по группам; вырабатывают умение работать в группах для изучения материала; обобщают полученные на уроке знания,  выполняя индивидуальные задания индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

 

4

«Научное  познание» 1 Иметь представление, что включает в себя понятие научное познание Уметь выделять главное в большом объеме материала. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5 « Знания  и  образование» 1 Ответить на вопросы о важности и необходимости знаний для учащихся,  какую роль играет образование для человека

 

расширение языкового барьера, повышение интереса к уроку с помощью новых подходов индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6  

Ценности  в  жизни  человека

1 охарактеризовать главные 2предметные ценности», выделить особенности системы ценностных ориентаций; продолжить работу по развитию критического мышления мышление, память, речь, внимание, воображение, наблюдательность,  познавательный интерес к уроку, умение находить причинно-следственные связи, умение работать с картой и анализировать статистическим материал.умение отстаивать свою точку зрения, аргументировать свои доводы, делать выводы индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

7 «Свобода и необходимость» 1 изучить ценности в жизни человека, ознакомить с проблемами выбора ценностей, рассмотреть собственные ценности и жизненные ориентиры изучат ценности в жизни человека, будут знать проблемы выбора ценностей, смогут рассмотреть собственные ценности и жизненные ориентиры

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

8 «Свобода и ответственность» 1 Познакомить учащихся с понятием “ответственность”; обучать коммуникативным методам общения посредством интерактивных форм взаимодействия учащихся.

 

вносить необходимые коррективы в исполнении действия  на основе его -делать теоретические выводы

анализировать изучаемые объекты, раскрыть сущность понятий

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

9 Повторение 1 развивать умение выступать с докладами относительно определенных проблем, делать выводы и аргументировать свою точку зрения; воспитывать понимание исторических процессов.

 

развивать самостоятельное мышление путем  использования индивидуальных и групповых форм организации урока индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Семантические карты

 

Ромашка Блума

 

Оценочный лист

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь