ГЛАВНАЯ Публикация педагогов Адам қоғам құқық | ЧОП Человек общество права 9 класс среднесрочный планы ССП на год

Человек общество права 9 класс среднесрочный планы ССП на год

27
0

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Человек.  Общество. Право.

9 класс (34 часа)

тема урока (раздела)к/чОсновные цели обученияРезультаты обученияФормы работы, используемые при активном обученииОценивание включая оценку в целях обученияВключая всехОсновные ресурсы
1Введение. О предмете «Человек. Общество. Право.»1Знакомство с понятием «общество» и его составными элементами екаумение выделять главное, работать с источниками информации, делать выводы, развитие творческих способностейиндивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2Происхождение человека.1формировать знания в области  жизнедеятельности  человека, его происхождении

Развивать природное и социальное в человеке

размышление о сущности человека, развитии и перспективах человеческой цивилизации на основе анализа эволюции человека с момента его появления до наших дней.Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок»Суммативное и формативное оцениваниедоска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3Особенности жизни человека.1создать условия для понимания взаимосвязи общества и природы;

Развивающаяся – создать условия для закрепления навыков и умений работы

Осознавать потребность общества в таком регуляторе общественной жизни как право.

Понимать каково основное назначение права в жизни человека, общества, государства.

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работаФормативное оценивание, самооценивание по критериямФормативное и суммативное оценивание

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4Человек как личность.1Знакомство с понятиями индивидуальность, индивид, личность; значение понятия деятельность, знакомство с характером, формами деятельностиумений усваивать информацию по текстам учебных пособий, дополнительной литературе, сопоставлять факты, делать выводы, на практике применять полученные знания, оценивать свою работу и работу группы в целом«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросыФормативное оценивание, самооценивание по критериямФормативное и суммативное оценивание

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5Деятельность человека.1раскрытие значения понятия человеческая деятельность; знакомство с характером, образом и формами деятельности; определение соотношения между целью деятельности и средствами ее достиженияПолучат опыт исследовательской работы с предложенными источниками информации,
приобретут навыки сравнения, анализа и обобщения материала,
получат эмоциональное удовлетворение от результатов
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работаПоощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа»Формативное и суммативное оцениваниеИнтерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6Человек – творец культуры.1Формировать представление о человеке как созидателе культуры.ищут свою позицию в многообра­зии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений, в диалоге с учителем совершенст­вуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.фронтальная, индивидуальная, парная работыФормативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно»Формативное и суммативное оцениваниеКомпьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
7Человек и взаимоотношения людей.1обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Человек в системе общественных

отношений».

повторить понятия: общество, общественные  отношения, типы обществ.

умения анализировать; активизировать мышление

школьников, умение самостоятельно делать выводы, развивать речь

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное заданиеФормативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики»Формативное и суммативное оцениваниеАтлас, карта, раздаточный материал, презентация
8Личность и коллектив.1Формирование умения жить в коллективе и ответственности за коллективный труд и отдых; углубление представлений о значении семьи и ее роли в обществе.умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое.

.

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, СинквейнПоощрение, взаимооценивание хлопками, самооцениваниеФормативное и суммативное оцениваниеКомпьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры
9Повторение по теме «Человек в мире»1обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Человек в системе общественных

отношений».

повторить понятия: общество, общественные  отношения, типы обществ.

Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и  одноклассникам.: умение организовать выполнение заданий учителяТолстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебникуФормативное словесное оценивание оценивание по жетонамФормативное и суммативное оцениваниефизическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь