ГЛАВНАЯ Образцы планов География География 10 класс. Среднесрочный план ССП

География 10 класс. Среднесрочный план ССП

713
0

ГЕОГРАФИЯ

10 класс

естественно-математического направления

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 ПЕРЕЙТИ В ОБНОВЛЕНКУ 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Введение 1 Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися понятия медицинская география, предмет и методы ее исследования;

 

Формирование умений и навыков по работе с различными источниками биологических и географических знаний. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Краткие сведения о Земле 1 Формирование представлений учащихся о Земле, Солнце, Луне. Коррекция навыка работы с рисунками и текстом учебника, творческой работы, используя шаблон. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Строение Земли 1 объяснить особенности строения земли, земной коры;

— знать определения: «геосфера», гидросфера, биосфера, литосфера, атмосфераи прилагательных

показать связь между литосферой и мантией через достижение литосферных плитмысль. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Географические карты, топографические карты, общие сведения о картографии 1 способствовать формированию навыков работы с топографическим планом, картой, масштабом; умение проводить простые вычисления для перевода масштаба из одного вида в другой создать условия для развития познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; способствовать развитию умений выделять, описывать, объяснять существенные признаки основных понятий темы КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Картографические проекции, измерительные ресурсы карт, условные знаки 1 Сформировать у учащихся представление о картографических проекциях; содействовать возникновению недогматического отношения к источникам информации Систематизировать знания учащихся об особенностях карт.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Практическая работа №1 «Работа по измерительным ресурсам географических и топографических карт» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам.

 

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Геологическая история Земли 1 сформировать представления об особенностях геологического строения территории Казахстана формировать представлений о профессиях, связанных с науками географического направления, заинтересованное отношение к учебе.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8 Литосфера и закономерности ее развития 1 Установление закономерностей развития и строения литосферы Продолжить формирование умения работать с картами разного содержания; развитие общеучебных умений сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, делать выводы.

 

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

9 Рельеф Земли, закономерности ее развития 1 Сформировать у учащихся представление о размещении крупных форм рельефа на поверхности Земли.

 

Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

10 Строение и состав атмосферы, ее свойства 1 дать понятие о БСП, формировать умения устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях; определять смысловые отношения между частями БСП; употреблять БСП в своей речи для решения определенных коммуникативны развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

11 Атмосферная циркуляция 1 систематизировать знания по теме “Атмосфера”;

развивать у учащихся умение критического анализа информации,способности ее систематизации , оценки

развитие мыслительной деятельности учащихся;

развитие умения работать самостоятельно

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

стикеры

12 Погода, климат и их классификация  1 сформировать представление о климате и его классификаций, причинах, влияющих на ее изменение; — сформировать понятие «климат дать представление о факторах  формирования климата; Работать в группе; оценивать свою работу и работу одноклассников с помощью критериев; работать на интерактивной доске КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

13 Гидросфера, ее составные части, свойства и круговорот воды 1 вспомнят состав, свойства гидросферы, значение круговорота воды, движение воды в Океане, узнают виды льдов в океане Рассмотреть состав и свойства гидросферы;

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

Дерево Блоба

Стикеры

14 Мировой океан, океаны, воды суши 1 Сформировать понятие о Мировом океане Научаться определять по карте среднегодовую температуру поверхностных вод Мирового океана

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Стикеры

Толковый словарь

Плакат

Дерево Блоба

15 Понятие биосферы, ее состав, структура, понятие о ноосфере 1 познакомить учащихся с понятием, составом, структурой и периодами развития биосфер Состав и структуру биосферы, периоды развития биосферы, понятие ноосфера

понимать механизм биологического круговорота

 

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

Светофор

Стикеры

 

16 Географической оболочке, природные комплексы и компоненты 1 уметь различать факторы влияющие на распределение осадков на Земле, различать основные и переходные климатические пояса;

 

Уметь определять и показывать на карте климатические пояса, читать графики выпадения осадков. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

 

17 Географические пояса и природные зоны 1 Конкретизация знаний о методах изучения природы. Развитие навыков практической деятельности. Уметь применять методы для организации наблюдений в природе.. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

18 Историко-географические регионы и политическая карта мира 1 познакомить учащихся с содержанием политической карты, количественными и качественными изменениями на политической карте, периодами формирования политической карты, историко-географическими регионами.

 

Определять содержание политической карты, историко-географические регионы.

понимать факторы, изменяющие политическую карту

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

19 Формы государственного и административно-территориального устройства стран мира, независимые государства и зависимые территории 1 Дать знания о формах государственного правления и административно-   территориального устройства. Расширить знания о классификации стран мира.

Закрепить знания номенклатуры.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

20 Многообразие типологии стран современного мира 1 познакомить учащихся с многообразием типологий стран современного мира, международными организациями.

сформировать умение определять тип страны в зависимости от параметра классификации

Определять типы стран по географическому положению, численности населения, площади территории, виды международных организаций по выполняемым функциям.

понимать причины для проведения классификации стран

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Разноуровневые

карточки

Мяч

 

Стикеры

Светофор

21 Понятия о мировых цивилизациях, геополитике, геополитическом положении, политической географии 1 показать влияние международных отношений на политичес­кую карту мира; научить учащихся давать опенку политико-географи­ческого положения стран формирование знаний и понятий о политической географии, геополитике и историко-географических регионах. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

Тест на соответствие

Деево Блоба

Стикеры

 

22 Практическая работа №2 «Оценить геополитическое положение одной страны» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам.

 

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Фишки

Стикеры

Разноуровневые задания

23 Численность и воспроизводство населения мира, демографическая политика 1 знания о  численности и воспроизводстве населения мира, демографической политике. Умение выбирать главное в тексте, объяснять материал, высказывать свое мнение и приводить примеры стран  по теме знают о численности и воспроизводстве населения мира, демографической политике. Умеют выбирать главное в тексте, объяснять материал, высказывать свое мнение и приводить примеры стран  по теме. ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

24 Половозрастная структура населения, трудовые ресурсы 1 Определить особенности состава населения мира.

Выявить географические закономерности полового, возрастного, этнолингвистического и религиозного состава населения

Совершенствует навыки работы со специальными картами, содействовать развитию коммуникативной и информационной культуры учащихся.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

25 Плотность населения, особенности размещения и миграции населения 1 учащиеся смогут обрабатывать информацию о характере размещения, плотности, миграции населения;

 

учащиеся анализируют,  вырабатывают навыки составления диаграмм по возрастной структуре населения, обосновывают свою точку зрения; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

26 Расовыйзыковый, национальный состав населенияирелигии мира 1 Дальнейшие развитие и углубление знаний учащихся об общих географических понятиях (народ, этнос, диаспора, этнография, этнология, мировые религии, языковые группы, языковая семья)

 

Дальнейшие развитие и углубление знаний учащихся об общих географических понятиях (народ, этнос, диаспора, этнография, этнология, мировые религии, языковые группы, языковая семья)

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

27 Виды населенных пунктов и урбанизация  1 Ознакомить с городским поселением, образом жизни городского населения, особенностями культуры. Показать значение городов в материальной и духовной жизни населения. Учащиеся должны знать о городском поселении, о  значении городов в жизни человека, демонстрировать умение рассуждать по проблеме городов, знать понятия: урбанизация, агломерация, мегаполис КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

 

стикеры

28 Взаимодействие природы и общества, классификации природных ресурсов 1 Обеспечить усвоение представлений о характере взаимоотношений общества и природы.

 

выявляют основное антропогенное влияние на окружающую среду, определяют значение природных ресурсов.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

29 Природные ресурсы мира, топливно-энергетические, рудные и нерудные 1 раскрытие понятия  «природные ресурсы»;

развитие умений отбирать, систематизировать и обобщать материал,

по заданной    теме;

 

создание условий для усвоения материала;

обеспечение установления учащимися межпредметных связей;

формирование эмоционально-эстетической компетенции.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Пазлы

 

Карточки

 

Учебник

 

Бумага А4

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

30 Другие виды природных ресурсов мира 1 Закрепить и расширить знания детей о животных; показать их многообразие и
красоту; совместно с детьми выявить важнейшие признаки животных и научить
пользоваться им для определения принадлежности животного к данной группе.
Закрепить знания детей о видах и классификаций животных.
Развивать умение работать в группе, паре.
КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

 

Учебник

 

Стикеры

 

Толковый словарь

 

Плакат

 

Дерево Блоба

31 » Практическая работа №3«Определениестепени обеспеченности видами природных ресурсов 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам.

 

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Светофор

 

Стикеры

 

 

32 Научно-техническая революция 1 Достигнуть репродуктивного качества знаний по изучаемой теме.

Формировать умение слушать лекцию.

 

1.       Учить выделять главное.

2.       Формировать умение определять объекты сравнения.

Учить сравнивать, обобщать и анализировать

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

33 Факторы размещения отраслей мирового хозяйства, наука  кибернетика 1 ознакомить обучающихся с основными факторами размещения производительных сил развивать умения работать с учебником и дополнительными источниками знаний; продолжить экологическое воспитание обучающихся.человека КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

 

 

Флипчарт

 

Бумага А4

 

Оценочный лист

 

Стикеры

34 Итоговый семинар «Научно-техническое преобразование общества и экономики на современном этапе» 1 дать основные понятия  новой экономики : биржа, брокер, дилер ; объяснить сущность биржевой торговли; развивать навыки самостоятельной работы с литературой навыков, обогащению словарного запаса учащихся;

способствовать привитию обж, прививать интерес к

экономике

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

 

стикеры

35 Формирование мирового хозяйства, основные этапы развития, структура, международное географическое разделение труда, отрасли международной специализации 1 Закрепить представления о закономерностях развития мирового хозяйства на основе знаний уч-ся по истории;

.

Сформировать понятие мирового хозяйства, его основные формы и взаимосвязей, на основе приведенной схемы. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

 

Учебник

 

Стикеры

36 Типы организации экономики, территориальные различия и главные центры мирового хозяйства 1 Сформировать понятие о международном географическом разделении труда как основном понятии экономической географии и его формах; создать условия для осознания и осмысления нового учебного материала, четко определять структуру мирового хозяйства, знать и показывать региональные и отраслевые группировки по карте, приводить примеры известных ТНК. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

37 Закономерности и факторы размещения промышленности, топливно-энергетический комплекс 1 сформировать представления о топливной промышленности  мира и

дать характеристику газовой, нефтяной, угольной промышленности мира

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

38 Металлургия мира 1 дать характеристику отрасли черной и цветной металлургии, выделить главное и выявлять причины определяющие особенности размещения предприятий черной и цветной металлургии Показать роль и особенности черной и цветной металлургии, последовательность производственных процессов в металлургии, факторы размещения отрасли КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

39 Машиностроение мира 1 Раскрыть состав и значение машиностроения. Объяснить особенности размещения машиностроительных предприятий.

 

Сформулировать проблемы и перспективы развития машиностроения КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

 

Учебник

 

Ноутбук

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

40 Отрасли обрабатывающей промышленности 1 Создание условий для осознания и осмысления знаний о промышленности как ведущей отрасли материального производства Создание  условий для развития навыков анализа, сопоставления, развития критического мышления; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

Таблица «ИНСЕРТ»

41 Общая характеристика сельского хозяйства 1 Выявить типологические черты стран Зарубежной Азии, показать экономическую и социальную отсталость некоторых стран.

 

Продолжать формировать умения работать с картами и таблицами, составлять развёрнутый план изучаемого материала в процессе проведения занятий КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Постеры

 

Маркеры

 

Стикеры

 

Фишки

42  География растениеводства 1 Продолжить формирование учебно-познавательных компетенций, сформировать знания о задачах и составе растениеводства, особенностях его функционирования и размещения Продолжить развитие информационных компетенций при помощи информационных технологий, умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, обеспечить навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Постеры

 

Маркеры

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

43 Животноводство и рыболовство 1 Показать диалектику развития сельского хозяйства — второй веду­щей отрасли материального производства.

.

развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

 

Карточки

 

фишки

 

стикеры

44 География мирового транспорта 1 развивать представления об отраслях Мирового хозяйства;

развивать умения характеризовать по основным параметрам Мировую транспортную систему, ее проблемы и перспективы развития;

 

развивать у учащихся умение выделять главное, существенное при работе с текстом в изучаемом материале; анализировать и обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

45 Новейшие телекоммуникационные системы 1 Расширить кругозор учащихся и творческие способности.

Прививать информационную и коммуникативную культуру учащихся.

 

Развивается  познавательный активность, исследовательские навыки учащихся, умение систематизировать материал, работать с дополнительной литературой КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Пазлы

 

Карточки

 

Учебник

 

Бумага А4

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

46 Виды международных экономических связей, внешняя торговля 1 охарактеризовать основные формы международного сотрудничества, определить объемы и структуру внешнеэкономических связей; рассмотреть особенности основных видов международного туризма;

;

развивать умение сравнивать и обобщать, анализировать статистические и картографические материал КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

 

Учебник

 

Стикеры

 

Толковый словарь

 

Плакат

 

Дерево Блоба

47 Международная финансовая система, международные банки 1 рассмотреть виды банков и их основные функции в современной экономике, роль Центрального банка в регулировании кредитно-денежной системы;

 

ать представление о кредитной эмиссии и банковском мультипликаторе; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Светофор

 

Стикеры

 

 

48 Международный туризм, экономическое сотрудничество, экономическая  интеграция 1 Выяснить особенности международного туризма и международного экономического сотрудничества;

формировать навыки и умения работы с материалом учебника;

 

формировать умение работать с информацией, обрабатывать её, применять к практической работе на уроке.

 

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

49 Казахстан в системе международных экономических отношений 1 Привести в систему знания о роли международных экономических отношений и об их основных формах. Выделить основные показатели, главные регионы, методы регулирования международной торговли. Развивать умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

 

 

Флипчарт

 

Бумага А4

 

Оценочный лист

 

Стикеры

50 Практическая работа №4 «Составление характеристики отрасли мирового хозяйства» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам.

 

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

 

стикеры

51 Общий обзор стран СНГ 1 Создать условия для формирования у учащихся знаний об интеграционном объ-единении – СНГ. Познакомить учащихся с историей возникновения Содружества Незави-симых Государств. Помочь понять учащимся необходимость экономической, политиче-ской, социально-культурной интеграции стран СНГ Продолжать развивать навыки работы с текстовыми и картографическими источниками информации, навыки логического мышления на основе выявления причинно-следственных связей КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

 

Учебник

 

Стикеры

52 Краткая историческая справка, геополитическое, ЭГП, природные условия и ресурсы 1 Сформировать первоначальные знания о стране, ее ЭГП и ПГП, особенностях формирования ее территории.

 

Познакомить с общими сведениями о стране, особенностями ее экономико-географического и политико-географического положения, выявить основные этапы формирования территории мира

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

53 Население 1 знания о  численности и воспроизводстве населения мира, демографической политике. Умение выбирать главное в тексте, объяснять материал, высказывать свое мнение и приводить примеры стран  по теме. знают о численности и воспроизводстве населения мира, демографической политике. Умеют выбирать главное в тексте, объяснять материал, высказывать свое мнение и приводить примеры стран  по теме. ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

54 Общая характеристика хозяйства России, промышленность. 1 повторить, закрепить, обобщить знания об
особенностях хозяйства России, его отраслевом
составе; 
совершенствовать коммуникативную и
информационную компетенцию учащихся, умение
слышать и слушать..
КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

55 Сельское хозяйство и транспорт 1 1.       Расширить представление о первичном секторе экономики.

2.       Сформировать знания об отличии сельского хозяйства от других отраслей хозяйства.

 

Продолжить формировать умение анализировать экономические карты, таблицы и делать на основе произведенного анализа обобщения и выводы

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

 

Учебник

 

Ноутбук

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

56 Экономические районы России 1 обобщить и закрепить знания об экономических
районах Европейской части России;определить общие черты и специфические
признаки экономических районов;

 

повторить и закрепить знания номенклатуры;

проверить уровень усвоения знаний изученной
темы.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

Таблица «ИНСЕРТ»

57 Практическая работа №5 «Составление краткой экономико-географическую характеристики двух регионов» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам.

 

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Постеры

 

Маркеры

 

Стикеры

 

Фишки

58 Краткая историческая справка, ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, население, урбанизация, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство 1 Выделять и объяснять роль ГП, природных условий и ресурсов в развитии хозяйства района

 

Выявлять и анализировать условия для развития хозяйства района

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

59 Краткая историческая справка, ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, население, урбанизация, общая характеристика хозяйства 1 Выделять и объяснять роль ГП, природных условий и ресурсов в развитии хозяйства района

 

Выявлять и анализировать условия для развития хозяйства района

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

60 Внутренние различия, промышленность, сельское хозяйство, транспорт, внешнеэкономические связи 1 повторение темы “Правописание суффиксов имен существительных и прилагательных”; закрепление навыков правописания –н– и –нн– в суффиксах сущ. и прил.; рассмотреть трудные вопросы правописания разных суффиксов имен существительных и прилагательных понимают основное содержание текста, извлекают главную и второстепенную информацию; определяют в устном сообщении основную мысль. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

61 Краткая историческая справка, ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, население, урбанизация, общая характеристика хозяйства 1 расширить знания учащихся о ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, населениях

 

способствовать развитию долговременной памяти и образного мышления КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

62 Азербайджан, Армения, Грузия (внутренние различия в регионе) 1 Познакомить с географическим положением,  природными условиями и ресурсами, населением и  хозяйством, традициями и  внешнеэкономическими связями.

 

Формирование у учащихся широких представлений о социально-экономической составляющей географической картины мира.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

63 Узбекистан 1 Через применение обучающих форм работать самостоятельно, в парах, в группах продолжить формировать

.

 

формировать умения анализировать и давать оценку важнейшим геополитическим проблемам в мире.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

64 Кыргызстан 1 Систематизировать и углубить знания учащихся по теме: “Кыргыстан” и довести до их сведения о новых понятиях как геополитика и политическая география.

.

 

Через применение обучающих форм работать самостоятельно, в парах, в группах продолжить формировать умения анализировать и давать оценку важнейшим геополитическим проблемам в мире КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

65 Туркменистан и Таджикистан 1 познакомить учащихся с особенностями политической карты современной Респубдики  процессе исследовательской работы с различными источниками географической информации подтвердить или опровергнуть высказывание.

 

формировать у учащихся творческие способности и навыки исследовательской деятельности; учить самостоятельно добывать информацию из различных источников, анализировать и синтезировать её;

.

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

66 Практическая работа №6  «Казахстан и четыре страны Центральной Азии. Экономические отношения, сотрудничество и перспективы интеграции» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам.

 

Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

67 Политические, экономические и культурные связи Казахстана со странами СНГ и таможенного союза 1 Познакомить учащихся с историей возникновения Содружества Незави-симых Государств. Помочь понять учащимся необходимость экономической, политиче-ской, социально-культурной интеграции стран СНГ. Рассказать о месте Казахстана в интеграционном объединении стран СНГ. Продолжать развивать навыки работы с текстовыми и картографическими источниками информации, навыки логического мышления на основе выявления причинно-следственных связей. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

68 Обобщение курса 1 Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися понятия медицинская география, предмет и методы ее исследования; Формируется  умений и навыков по работе с различными источниками биологических и географических знаний КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

стикеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь