ГЛАВНАЯ Образцы планов Информатика Информатика 10 класс. Среднесрочный план ССП

Информатика 10 класс. Среднесрочный план ССП

1880
0

Долгосрочный план по предмету Информатика

10 класс (34 часа)

 ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ 

Долгосрочный план по предмету Информатика

10 А  класс (34 часа, естественно-математическое направление)

 

Тема урока к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. 1 Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете Познакомиться  с правилами поведения в кабинете ВТ.

правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материа.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Информационная картина мира, информационные системы и ресурсы 1 Дать представление о понятие информации, виды информации, формы представления информации, свойства информации,  источники и приемники информации, формировать умение работать с поступающей к нам информацией, расширить информационную картину мира Научаться  измерять информацию, определять её виды. Узнают  понятие информатики и информации

.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

3 Образовательные информационные ресурсы 1 определением информационных ресурсов;

с понятием информационный продукт;

с понятием информационная услуга и их основные виды;

«информационная система»; приводить примерыинформационных систем и ресурсов Казахстана; законодательство РК в области информати-зации и информационных ресурсов; приемы пользования образовательными информацион-ными ресурсами; что относится к образовательным информационным ресурсам. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

4 История развития программирования, тенденции развития программного обеспечения 1 познакомить с поколениями языков программирования;

систематизировать знания учащихся о языках программирования, проследить эволю-цию ЯП в связи с развитием техники;

Учащиеся должны знать: этапы развития языков программирования.

Учащиеся должны уметь: различать языки программирования разных поколений.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии. 1 Организовать деятельность учащихся на усвоение нового материала и создать условия для самостоятельного применения школьниками комплексных знаний и способов деятельности. Сформировать общее представление об объектно-ориентированном программировании

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

6 Среда визуального программирования 1 познакомить с интегрированной средой разработки Visual Basic;

освоить интерфейс Visual Basic,

учить открывать и сохранять окно программы;
— познакомить с интерфейсом программы, с планом разработки программы;
КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

7 Интегрированная среда разработки приложений 1 рассказать о назначении основных окон, команд меню;
— научиться выполнять минимальную настройку среды;
— перечислить этапы создания проекта;
научить открывать, запускать и сохранять проект;
познакомить учащихся с интерфейсом программы, с планом разработки программы и научиться работать в ИСРП
КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

8 Окна, формы и объекты 1 Изучить способы работы с формой и компонентами, их основные свойства и методы. добавлять и удалять форму из проекта, изменять ее свойства, помещать компоненты на форму, выделять, копировать, изменять свойства в Инспекторе объектов и динамически.

 

ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

9 Практическая работа. Контрольная работа (тест) 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе
Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления
КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

10 Процедуры и функции 1 Сформировать понятие о функции и процедурах. Продолжить развитие познавательных психических и эмоционально-волевых процессов Научить пользоваться процедурами и функциями, создавать простейшие программы. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

11 События, объект 1 Обучить приемам использования управляющих элементов Option Button (переключатели) и Checkbox (флажки) и их программированию на языке Visual Basic. О связи события и подпрограммы – процедуры, важности комментирования исходного кода.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Карточки

 

фишки

стикеры

12 Свойства и методы 1 сформировать у учащихся представление о форме, ее свойствах, событиях, методах. развивать умения выполнять действия с формой и компонентами КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

13 Практическая работа 1 научиться составлять программы, реализовывающие выбор из многих вариантов; редактировать и отлаживать программы; составлять тесты для проверки правильности работы программы понятие оператора выбора;

принципом работы оператора выбора

правила записи оператора выбора на Pascal;

научиться реализовывать в программе выбор из многих вариантов;

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Бумага А4

Дерево Блоба

Стикеры

14 Практическая работа 1 способствовать формированию у школьников системного мышления для эффективной работы с информацией, определения состава, структуры системы. понятие оператора выбора;

принципом работы оператора выбора

правила записи оператора выбора на Pascal;

научиться реализовывать в программе выбор из многих вариантов;

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Учебник

Стикеры

Толковый словарь

Плакат

Дерево Блоба

15 Пошаговая отладка. Контрольная работа (тест) 1 способствовать формированию у школьников системного мышления для эффективной работы с информацией, определения состава, структуры системы. Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе
Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления
ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Учебник

Светофор

Стикеры

 

16 Создание интерфейса проекта 1 учить открывать и сохранять окно программы;
— познакомить с интерфейсом программы, с планом разработки программы;
— прививать любознательность;
знают: понятие базы данных.

 умеют: создавать базы данных в электронных таблицах, вносить записи в режиме таблицы, работать с фильтром и сортировкой данных

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

 

17 Практическая работа 1 закрепление навыков создания графического интерфейса проекта, навыков установки значений свойств объектов графического интерфейса, навыков создания программного кода.

.

Уметь применять методы для работы в практической среде КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

18 Графические методы и процедуры 1 сформировать у учащихся представление о графических средствах языка Lazarusи возможностях их использования при решении задач Развитие умения читать программы, написанные на языке программирования высокого уровня,  использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

Кубик Блума

стикеры

19 Программы графики и звука 1 Организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:

приобретение  новой учебной информации (теория);

приобретение новых умений и навыков, применение их  на практике;

а.

Ученик изучает обработку звуковой информации

Ученик приобретает и развивает навыки самостоятельной работы  на компьютере при поиске и обработке информации

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

Кубик

Учебник

Стикеры

20 Анимация, мультимедиа 1 познакомить учащихся с назначением и возможностями использования функций Windows API для программирования графики и звука в среде Visual Basic знать понятия мультимедиа технологии, компьютерной презентации, интерактивности, слайда, расширения файла с презентацией; знать этапы создания презентации; уметь применять данные этапы при создании презентации, открывать презентации и запускать показ слайдов. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Разноуровневые

карточки

Мяч

 

Стикеры

Светофор

21 Практическая работа 1 Объяснение нового материала и совершенствования знаний, умений и навыков (практическая работа).

2.      Цели урока:

ответственность за результаты своей работы;
самостоятельность, сосредоточенность, самоконтроль.
КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

Тест на соответствие

Деево Блоба

Стикеры

 

22 Практическая работа 1 познакомить учащихся с применением компьютеров в повседневной жизни;

познакомить учащихся с понятиями «материальные технологии», информационные технологии»;

Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Фишки

Стикеры

Разноуровневые задания

23 3Dмоделирование и анимация 1 Ввести представление о 3D-моделировании. Ознакомить с  интерфейсом Blender. Рассмотреть основные приемы работы в 3D-пространстве. Ввести первоначальное представление о рендеринге Знают  видамы  3-мерной графики, рассмотрят принципы построения 3-мерных объектов, иметь представления о технических средствах для создания 3-мерных объектов ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Кубик Блума

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

24 Виртуальность как способ изучения реального мира 1 учащиеся используют информационные технологии  для  представления информации, знают понятие «виртуальная реальность», понятие «виртуальная реальность»,

особенности трёхмерной графики,

понятие «3д-моделирование»

необходимое программное обеспечение

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Мяч

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

25 Введение в ориентацию в 3D-пространстве 1 формировать первоначальное представление о программе и настройке пользовательского интерфейса Знают  видамы  3-мерной графики, рассмотрят принципы построения 3-мерных объектов, иметь представления о технических средствах для создания 3-мерных объектов КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

26 Перемещение и изменение. Контрольная работа (тест) 1 . Знать и понимать способы перемещения и изменения объектов в 3D моделировании Blender.

2. Применять способы перемещения и изменения объектов для создания  и редактирования трёхмерного изображения, выполнять типовые действия с объектами

Все знают о способах перемещения и изменения объектов в 3D моделировании Blender.

Большинство могут применять способы перемещения и изменения объектов для создания  и редактирования трёхмерного изображения, выполняют типовые действия с объектами.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

27 Интерфейс программы 1 Запустить программу Blender.

Изучить окна: меню, окна 3D вида, панели кнопок

развитие аналитико-синтезирующего мышления, расширить кругозор о компьютерных профессиях

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Пазлы

 

Карточки

 

Учебник

 

Бумага А4

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

28 Объекты, экструдирование (выдавливание), подразделение (subdivide), булевы операции в программе, модификаторы 1 Знать и понимать модификаторы, операции для создания трехмерных моделей.

2. Применять операции экструдирования, подразделения и булевы операции в программе Blender.

.

Все знают модификаторы и операции для создания трехмерных моделей.

Большинство могут применять операции экструдирования, подразделения и булевы операции в программе Blender.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

 

Учебник

 

Стикеры

 

Толковый словарь

 

Плакат

 

Дерево Блоба

29 Мirror – зеркальное отображение, сглаживание объектов в программе, добавление материала, свойства материала 1 1. Знать и понимать операции Mirror, сглаживание объектов, добавление материала.

2. Планировать самостоятельную деятельность для выполнения практической работы; применять свои знания для получения продукта –3D-изображения.

3. Анализировать эффективность использования, выбранных способов и приемов для выполнения практической работы

Все знают операции Mirror, сглаживание объектов, добавление материала.

Большинство планируют самостоятельную деятельность для выполнения практической работы; применяют свои знания для получения продукта –3D-изображение..

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

Учебник

 

Светофор

 

Стикеры

 

 

30 Текстуры в blender, материалы в blender, создание объекта по точным размерам 1 обучать работе с программой Blender. объектов среды Blender и работы с ними; обучить навыкам текстурирования. 1.       Учить выделять главное.

2.       Формировать умение определять объекты сравнения.

Учить сравнивать, обобщать и анализировать

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

31 Проектная деятельность. Работа в среде Blender 1 Знакомить с программой для создания 3D-объектов сил
  1. Учить выделять главное.

2.       Формировать умение определять объекты сравнения.

Учить сравнивать, обобщать и анализировать ка

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

 

 

Флипчарт

 

Бумага А4

 

Оценочный лист

 

Стикеры

32 Проектная деятельность. Работа в среде Blender 1 отработка навыков сбора информации путём проведения анкетирования, практическое использование имеющихся знаний для обработки результатов с помощью Excel, самообучение построению диаграмм по полученным таблицам получение количественных характеристик различных социальных явлений, их иллюстрация диараммами КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

 

стикеры

33 Проектная деятельность. Работа в среде Blender 1 обеспечить усвоение учащимися интерфейса Blender, объектов среды Blender и работы с ними; обучить навыкам экструдирования, подразделения. получение количественных характеристик различных социальных явлений, их иллюстрация диараммами КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

 

Учебник

 

Стикеры

34 Проектная деятельность. Работа в среде Blender. Контрольная работа (тест) 1 развивать и отрабатывать умение анализировать, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации Формирование умений и навыков по работе с различными источниками информации. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь