ГЛАВНАЯ Образцы планов Математика Информатика 8 класс краткосрочный поурочный план обновленка КСП

Информатика 8 класс краткосрочный поурочный план обновленка КСП

111
0

 

Краткосрочный план урока №

 

Школа:
Дата:«____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 8 «____» класс. Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Определение квадратного корня

Понятие квадратного корня

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
8.1.1.1освоить понятия иррационального и действительного чисел;

8.1.1.2знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

 

Цели урока Все учащиеся смогут:

знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

Большинство учащихся будут уметь:

умение решения простейших иррациональных уравнений и уравнений с параметром, используя определение и свойства арифметического квадратного корня, определение модуля;

Некоторые учащиеся смогут:

ввести понятие квадратного корня из неотрицательного числа,

Критерии успеха Понимают основное содержание высказываний, определяют их основную мысль.

знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

понимать смысл необходимой терминологии то определённой теме

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

-.Сложение и умножение имеют по одному обратному действию, которые называются «вычитание» и «деление».

Пятое действие – возведение в степень имеет два обратных действия: 1. нахождение основания 2. нахождение показателя.

Определение «нахождение основания» называется извлечением корня.

— использовать языковые навыки в различных комбинациях для достижения различных целей;

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, география
Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Предварительные

знания

Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 7 классе.На уроке будет продолжена работа по развитию навыков решение задачи
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
 

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя

Здравствуй, год учебный,  школьный!

В добрый путь, ученики!

Перезвоном колокольным

Пусть звенят, звенят звонки!

Окружает вас, ребята,

Мир невиданных чудес,

Изучить все в школе надо!

Поторопимся скорей!

— Посмотрите в окно: какой замечательный солнечный день сегодня!

. Актуализация знаний «Мозговой штурм». (5 минут). Метод  «Толстые и тонкие вопросы» (для начала беседы по изучаемой теме).

Устно (в виде зарядки)

— 47 Є N; — 47 Є Z; — 47 Є Q;

⅞ Є N; ⅞ Є Z; ⅞ Є Q;

19 Є N; 19 Є Z; 19 Є Q;

π Є Q; π Є R.

2.      Дать определение натуральных, целых чисел.

Какие числа образуют множество действительных чисел?

Какие действительные числа можно и какие нельзя представить в

виде отношения целого числа к натуральному?

Приведите пример бесконечной десятичной дроби, которая является:

а) рациональным числом; б) иррациональным числом

ФО: «Три хлопка».

Дескрипторы: обсуждает и отвечает на вопросы.

До начала урока учитель прикрепляет в разных местах класса бумажные следы с буквами

П, Р, И, Р,О, Д, А

 

Доска

 

 

Карточки со словами

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

 

 

 

Середина урока

 

Актуализация знаний     Стратегия  «ЗХУ»

Учитель предлагает составить таблицу и заполнить первые 2 столбца

Знаю Хочу узнать Узнал(-а)
     

Задание для групп

Задание 1

1 группа

1.      Построить прямоугольник со сторонами 9 см и 4 см.

2.      Построить квадрат с такой же площадью.

3.      Построить прямоугольник со сторонами 1 см и 2 см.

4.      Построить квадрат с такой же площадью.

Какая трудность возникла? Вы не смогли определить длину стороны нужного квадрата.

На самом деле такой квадрат построить можно. Для этого мы проведем диагональ квадрата со стороной 1 см, а затем достроим квадрат со стороной, равной этой диагонали.

Это и будет искомая фигура. Докажем это. Проведем диагонали образовавшегося квадрата.

Четыре прямоугольных треугольника составят два квадрата со стороной 1 см. Значит их общая площадь – это 1 см2 + 1 см2 = 2 см2. Но чему же все-таки равна сторона этого квадрата? Чтобы разобраться в этом вопросе, мы должны изучить определение квадратного корня.

2 группа

1. Сколько арифметических действий вы знаете?

Сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень. 5 действий.

2. Назовите обратные им действия.

Сложение и умножение имеют по одному обратному действию, которые называются «вычитание» и «деление». Пятое действие – возведение в степень имеет два обратных действия: 1. нахождение основания  2. нахождение показателя.

ФО: «Карусель».

 

Работа в парах

Задание 2

 

Выполнение заданий на вычисление квадрата числа.

Вычислите:

72;   0,52;   1,62;   (-17)2;   202.

 

Индвидуальное работа для учащихся

Задание 3:

Вместо X  поставьте числа так, чтобы равенства были верными:

‪X²=16         X ‪²=0,25         X ‪²=100

 

З выяснить, является ли число n квадратным корнем из числа m, если:

а) n=5, m=25;                          в) n=0,3, m=0,9;

б) n= — 7, m=49;                       г) n=6, m= — 36.

ФО: «Ты мне + я тебе».

 

Несколько видов мячей

 

 

 

Карточки с примерами

Ресурс об основных языков http://science_philosophy.academic.ru

 

Сайт на рус. языке «Мир идей» http://miridei.com/interesnye-idei/izobreteniya/

Конец урока

 

Стратегия «Ролевая игра» (9 мин.).

Итог урока. Рефлексия

Учитель может предложить ученикам на рабочих

листах дописать продолжение следующих предложений:

1. Я научился…

2. Я могу научить других…

3. Я не понял / не смог…

4. В дальнейшем я

 

Оцените свою работу на уроке как учёного, насколько вы были наблюдательны, активны, дисциплинированны

Зелёный – высокий уровень, жёлтый – средний уровень

 

С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.

 

 
Критерии успеха усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы  
Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Целое и части  презентация задания

 

К концу урока учащиеся научатся:

Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

№1:

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт.

 

№2

На носочках ходят мыши.

Так, чтоб кот их не услышал.

 

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь