ГЛАВНАЯ Образцы планов Математика Геометрия 10 класс. Среднесрочный планы КСП

Геометрия 10 класс. Среднесрочный планы КСП

884
0

Алгебра и геометрия  10 класс

 ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ 

10 класс

Геометрия

 

 

Содержание учебного материала

и цель урока

К/ ч Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Применяемые модули
1

2

Аксиомы стереометрии.

способствовать развитию, у учащихся, навыков наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и навыков изображения призм, пирамид, цилиндра, конуса, шара.

 

 

2 умеют наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и  изображать на плоскости  призму, пирамиду, цилиндр, конус, шар.

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник Новые подходы в обучении и преподавании, , критическое мышление, оценивание
3

4

Простейшие следствия аксиом. Ознакомить учащихся с содержанием курса стереометрии;

Изучить аксиомы, следствия из аксиом, теоремы, следствия о взаимном расположении  прямых и плоскостей в пространстве;

 

2 Формирование представлений о целостности и непрерывности курса геометрии;

Развитие пространственного представления геометрических тел.

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
5 Решение задач.

Познакомить с аксиомами стереометрии, основные понятия стереометрии

Формирование аккуратности выполнения чертежей

 

1 Использовать аксиомы стереометрии при решении задач

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
6 Контрольная работа №1.

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

1 развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры Критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей,   оценивание
7

8

Параллельность  прямых в пространстве.

ввести понятие параллельных прямых в пространстве; рассмотреть свойства параллельных прямых; рассмотреть взаимное расположение 2-х прямых в пространстве

2 развитие умения обобщать полученные знания; развитие логического мышления, внимания; развитие умения четко выполнять чертежи

 

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
9

10

Скрещивающиеся прямые

Ввести понятие скрещивающихся прямых. Доказать признак скрещивающихся прямых.

 

2 Способствовать развитию  мыслительных процессов: обобщение, систематизация; развитие памяти, аналитического и логического мышления Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание раздаточный материал, презентация Новые подходы,  КМ, Возрастные особенности
11 Параллельность прямой и плоскости.

создать условия для того, чтобы  к концу урока учащиеся будут владели  следующими умениями:

— моделировать примеры расположения прямых и плоскостей в пространстве, приводить примеры из окружающей обстановки;

 

 

1 знать формулировки признаков и свойств параллельных прямых и плоскостей, применять их при решении задач, в том числе прикладных. Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры КМ, Лидерство, Новые подходы
12

13

Параллельность плоскостей.

рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве;

ввести понятие параллельности прямой и плоскости;

 

2 формировать умения и навыки читать и строить чертежи пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам.

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности
14

15

Свойства параллельных плоскостей.

организовать работу учащихся для формирования знания о свойствах параллельных плоскостей;

формировать навыки применения новых знаний на репродуктивном уровне.

 

2 создать условия для развития познавательной активности учащихся, познавательного интереса к предмету;

развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные
16 Контрольная работа №2

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

1 развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник Новые подходы, КМ, Оценивание
17

18

Параллельное проектирование.

изучение понятия “параллельное проецирование” и его свойств, формирование навыков построения изображений прямых

2 развитие абстрактного мышления, пространственного изображения, развитие познавательного интереса.

 

Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир КМ, Оценивание, Возрастные особенности
19

20

Сечения.

Развитие пространственного воображения обучаемых, их логического мышления и индуктивного анализа.

 

2 Умеют  анализировать свои действия для достижения поставленной цели, поиску оптимального пути ее выполнения, самоконтролю.

 

Парная, групповая и индивидуальная работа Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Презентация, раздаточный материал, стикеры КМ, Новые подходы, Оценивание, ИКТ
21 Контрольная работа №3.

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

1 развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные
22

23

Решение задач.

научить строить сечения
многогранников.

 

2 выработать навыки решения задач на построения
сечений тетраэдра и параллелепипеда
индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание , таблицы, учебники, иллюстрации КМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности
24 Решение тестовых заданий.

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

1 развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные
25 Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых в пространстве

Формировать интерес к исследовательской и самостоятельной учебно-познавательной деятельности;

 

1 Развивать умения, навыки умственной работы, творческого мышления, умения использовать теоретические знания при решении практических задач;

 

Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание  карандаш, ластики, транспортир, линейки КМ, Оценивание, Возрастные особенности
26

27

Перпендикулярность прямой и плоскости

закрепить вопросы теории по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости

2 вырабатывать навыки применения теоретических знаний к решению типовых задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

 

разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа Формативное словесное оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание раздаточный материал КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
28

29

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости

формирование знаний учащихся о свойства перпендикулярных прямых и плоскостей.

 

2 Применение полученных теоретических знаний при решении задач;

 

цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор Формативное и суммативное оценивание раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки Новые подходы, КМ, Возрастные особенности, Лидерство
30

31

Перпендикуляр и наклонная

ввести понятие расстояния от точки до плоскости, наклонной и проекции; рассмотреть свойства наклонных; показать применение этих свойств при решении задачи

2 способствовать формированию ключевых компетенций, а также активизации творческой деятельности учащихся;; индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации КМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности
32

33

Теорема о трех перпендикулярах

Закрепить изученный теоретический материал на практике, обосновать необходимость теоремы о трех перпендикулярах;

 

2 Учить умению объяснять, комментировать выполняемое упражнение в виде цельного связного рассказа. парная и групповая работа, «Линия алфавита» Формативное словесное оценивание, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Видеоролик, интерактивная доска,  раздаточный материал, стикеры, КМ, Новые подходы, ИКТ, Оценивание
34 Теорема о трех перпендикулярах

доказать теорему о трех перпендикулярах и  обратную ей теорему; показать применение теорем  при решении задач; обеспечить восприятие нового материала при помощи презентации  и модели;

 

1 Формулируют свой ответ, строят монологические высказывания, прислушиваются к мнению других.

 

Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн поощрение, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Рисунки, раздаточный материал, стикеры Диалоговое обучение, КМ, Возрастные особенности
35

36

Расстояния между прямыми и плоскостями

вспомнить и систематизировать те знания, которые ученики уже имеют по данной теме; активизировать работу по применению этих знаний для нахождения расстояний между прямыми и плоскостями в прямоугольном параллелепипеде.

 

2 формировать пространственное воображение, развивать логическое мышление, умение распознавать на чертежах пространственные формы «Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Видеоролик, раздаточный материал, , стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета КМ, Новые подходы, Оценивание, ИКТ
37 Контрольная работа №4

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

1 развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Индивидуальная, парная, групповая работа

 

 

 

 

 

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, КМ, Новые подходы, ИКТ, Талантливые и одаренные
38 Угол между прямой и плоскостью

продолжить формирование умений находить  угол между прямой и плоскостью;

продолжить формирование умений обосновывать или опровергать выдвигаемые предположения

1 развивать пространственное мышление, самостоятельность и умение преодолевать трудности в учении; «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» Оценивание по критериям, формативное оценивание Формативное и суммативное оценивание

 

 

Видеоролик, раздаточный материал,  стикеры

 

 

КМ, Новые подходы, ИКТ, Возрастные особенности

 

 

39

40

Угол между двумя плоскостями. Двугранный угол.

Знакомство с понятием двугранного угла и его линейного угла, обучение построению линейного угла данного двугранного угла. путем поисковой, исследовательской деятельност

2 Развитие навыков построения перпендикуляра к плоскости, формирование конструктивного навыка нахождения угла между плоскостями «Ромашка Блума», работа в паре, «Чтение с пометками», «Линия Алфавита» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям, «Светофор» Формативное и суммативное оценивание Видеоролик, интерактивная доска,  раздаточный материал, стикеры КМ, Новые подходы, ИКТ, Оценивание
41

42

Признак перпендикулярности двух плоскостей

ввести понятие угла между плоскостями, познакомить учащихся с определением перпендикулярных плоскостей, признаком перпендикулярности двух плоскостей, формировать умение применять его при решении задач.

 

2 развивать познавательный интерес к геометрии, формировать умение представлять результат своей деятельности.

 

Парная и групповая работа, «Чтение с пометками», «Найди ошибку», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, «смайлики» Формативное и суммативное оценивание раздаточный материал, стикеры, рисунки Диалоговое обучение, КМ, Возрастные особенности, оценивание
43 Решение задачи

сформировать навык применения признака перпендикулярности прямой и плоскости к решению задач.

 

1 развивать пространственное воображение, логическое мышление;

 

индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации КМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности
44 Контрольная работа №5

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

1 развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Индивидуальная работа, работа по карте,  выполнение заданий  в парах Формативное оценивание, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание раздаточный материал КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
45 Контроль знаний по тестовым заданиям

·         закрепить теоретические знания, полученные при изучении темы;

·         развивать пространственное воображение;

 

1 развивать навыки самостоятельной деятельности. Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, Формативное и суммативное оценивание компьютер, презентация, раздаточный материал, КМ, Новые подходы, ИКТ, Талантливые и одаренные
46 Прямоугольная система координат в пространстве

расширить кругозор понятий;ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве;

построение точек по заданным координатам

1 способствовать развитию внимания, усидчивости, настойчивости, математической речи.

»

Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание компьютер, презентация, раздаточный материал, к КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
47 Расстояние между точками

Научить учащихся применять при решении задач формулы нахождения расстояния между точками и координат середины отрезка;

1 развитие устной и письменной математической речи и навыков исследовательской работы; Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре Поощрение, самооценивание,

«светофор»

Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, КМ, Диалоговое обучение, Оценивание, ИКТ
48 Параллельный перенос в пространстве

формирование знаний учащихся о параллельном переносе в пространстве; изучение его свойств и применение их к решению задач

1 развитие устной и письменной речи учащихся, абстрактно-логического мышления, пространственного воображения; Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, КМ, Новые подходы, ИКТ, Талантливые и одаренные, Оценивание
49 Векторы в пространстве. Координаты вектора в пространстве.

Повторение и систематизация изученного по теме.

 

1 Развитие навыков логического мышления при решении задач.. Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник Новые подходы в обучении и преподавании, , критическое мышление, оценивание
50 Действия над векторами в координатах.

обобщение у учащихся знаний о векторах в координатах и выявления уровня усвоения навыков выполнения действий над векторами в пространстве;

1 знать:  — определения  суммы, разности и произведения векторов;

уметь: — решать задания на выполнение действий над векторами в координатах;

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
51

52

Разложение векторов

познакомиться с понятием координаты вектора,

изучить правила нахождения координат  суммы и разности  векторов, координат произведения  вектора на число;

 

2 формировать у учащихся таких приемов мышления и мыслительных операций как сравнение и аналогия, обобщение и конкретизация, умение делать логические выводы «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры ИКТ, критическое мышление, оценивание
53

54

Скалярное произведение векторов

сформулировать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия;

 

2 показать применение скалярного произведения векторов при решении задач.

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры Критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей,   оценивание
54

55

Применение векторов

выявить связи геометрии с различными областями человеческих знаний (в частности, на  примере решения задач с практическим применением); систематизировать и расширить знания учащихся о векторах,

 

 

2 Учатся самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры КМ, Диалоговое обучение, Оценивание
56 контрольная работа №6

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

1  развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание раздаточный материал, презентация Новые подходы,  КМ, Возрастные особенности
57, По тестовым заданиям

Научить распознавать сонаправленные и противоположно направленные векторы применять эти понятия при решении задач.

1 Развивать эстетические навыки: красоту, точность и аккуратность построения.Развивать коммуникативные навыки Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, , раздаточный материал, стикеры КМ, Лидерство, Новые подходы
58,

59,

Решение задачи

формирование умений учащихся применять изученный материал к решению задач.

2 Развитие навыков логического мышления при решении задач.. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности
60 Решение задачи на вектора

Повторить  понятия “вектор, длина вектора, коллинеарные векторы”.Научить распознавать сонаправленные и противоположно направленные векторы применять эти понятия при решении задач.

 

1 дать определение равенства векторов;
научить решать задачи по данной теме
Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные
61, Решение задачи на Параллельность плоскостей

рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве;

ввести понятие параллельности прямой и плоскости

1 формировать умения и навыки читать и строить чертежи пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам.

 

Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник Новые подходы, КМ, Оценивание
62,

63,

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых в пространстве

Формировать интерес к исследовательской и самостоятельной учебно-познавательной деятельности;

 

2 Развивать умения, навыки умственной работы, творческого мышления, умения использовать теоретические знания при решении практических задач;

 

Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир КМ, Оценивание, Возрастные особенности
64, Расстояния между прямыми и плоскостями

вспомнить и систематизировать те знания, которые ученики уже имеют по данной теме; активизировать работу по применению этих знаний для нахождения расстояний между прямыми и плоскостями в прямоугольном параллелепипеде

1 формировать пространственное воображение, развивать логическое мышление, умение распознавать на чертежах пространственные Парная, групповая и индивидуальная работа Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Презентация, раздаточный материал, стикеры КМ, Новые подходы, Оценивание, ИКТ
65,

66,

Угол между двумя плоскостями. Двугранный угол.

Знакомство с понятием двугранного угла и его линейного угла, обучение построению линейного угла данного двугранного угла. путем поисковой, исследовательской деятельности

2 развитие памяти, логического мышления, любознательности; развитие умений искать ответы на возникающие вопросы Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные
67 Итоговая контрольная работа

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

1 развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации КМ, Диалоговое обучение, возрастные особенности
68 Повторение

Развитие умения решать задачи с применением движения,  внимания, образного мышления, смекалки, сообразительности, математической речи учащихся

1 Рассмотреть различные способы решения  задачи  практического содержания Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

КМ, Диалоговое обучение, возрастные

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь