ГЛАВНАЯ Образцы планов Бастауыш сынып Календарно – тематический  план по предмету  «Музыка» 4 класс

Календарно – тематический  план по предмету  «Музыка» 4 класс

3304
0

 

4 класс

Календарно – тематический  план по предмету  «Музыка»

 

Календарно – тематический  план по предмету  «Музыка», для 4 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 4 класса предмета «Музыка» и носит рекомендательный характер. На изучение некоторых тем уроков выделено 2 часа. Учителя могут вносить изменения и дополнения вКТП в зависимости от используемого УМК и материально-технических возможностей школы.

 

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.

Урок Сквозные

темы

Подраздел

 

Цели обучения Кол-во

час.

Дата

проведения

    1.Моя Родина – Казахстан

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушание, анализ и исполнение музыки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.1.1 определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины;    
    4.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения

4.1.2.2 демонстрировать навыки кантилены, легкого звучания при исполнении разнохарактерных песен;

   
   
   
    2. Ценности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушание, анализ и исполнение музыки

 

 

 

 

 

 

4.1.1.1 определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины

4.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения;

4.1.3.3 использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах

   
    Создание музыкально-творческих работ

 

4.2.1.1 предлагать идеи, подбирать различные материалы, ресурсы для музыкально-творческой работы

 

 

   
    Презентация и оценивание музыкально-творческих работ

 

4.3.1.1 уметь представлять и оценивать творческую работу, вносить предложения по ее улучшению    
    3.Культурное наследие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушание, анализ и исполнение музыки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.1.2 определять и сравнивать звучание музыкального произведения в разном исполнении    
    4.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения

4.1.2.3 демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, соблюдая ритмический и динамический ансамбли

   
    4.1.3.1 исполнять и импровизировать музыку, используя средства музыкальной выразительности;

4.1.3.3 использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах

4.1.3.5 различать группы музыкальных инструментов в зависимости от способа звукоизвлечения

   
   

 

 

 

Создание музыкально-творческих работ

 

 

 

4.2.1.1 предлагать идеи, подбирать различные материалы, ресурсы для музыкально-творческой работы    
    4.Мир профессий

 

 

 

 

Слушание, анализ и исполнение музыки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.1.1 определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины;    
4.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения;

4.1.2.3 демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, соблюдая ритмический и динамический ансамбли

   
 
    4.1.3.1 исполнять и импровизировать музыку, используя средства музыкальной выразительности

4.1.3.3 использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах;

 

   
    Создание музыкально-творческих работ

 

4.2.1.2 сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности    
    Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 4.3.1.1 уметь представлять и оценивать творческую работу, вносить предложения по ее улучшению    
    5. Природные явления

 

    4.1.3.2 определять классические музыкальные формы: соната, рондо, вариация, симфония;

4.1.3.4 исполнять музыку в разных жанрах и стилях;

4.1.3.6 применять основы нотной грамоты при выполнении устных и письменных работ

   

 

 

 

    Создание музыкально-творческих работ

 

 

 

4.2.1.1 предлагать идеи, подбирать различные материалы, ресурсы для музыкально-творческой работы;

4.2.1.2 сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности

   
    6. Охрана окружающей среды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
    Создание музыкально-творческих работ

 

4.2.1.1 предлагать идеи, подбирать различные материалы, ресурсы для музыкально-творческой работы;

4.2.1.2 сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности.

   
       
   
   
    Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 4.3.1.1 уметь представлять и оценивать творческую работу, вносить предложения по ее улучшению    
    8. Путешествие в будущее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушание, анализ и исполнение музыки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.1.1 определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины    
    4.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни с элементами простого двухголосия, соблюдая правила пения;

4.1.2.2 демонстрировать навыки кантилены, легкого звучания при исполнении разнохарактерных песен

   
4.1.3.3 использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах
    Создание музыкально-творческих работ

 

4.2.1.2 сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности    
    Презентация и оценивание музыкально-творческих работ

 

4.3.1.1 уметь представлять и оценивать творческую работу, вносить предложения по ее улучшению    

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь