ГЛАВНАЯ Образцы планов Математика Алгебра 9 класс. Среднесрочный планы КСП

Алгебра 9 класс. Среднесрочный планы КСП

2541
0

Алгебра и геометрия  9 класс

 ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ 

Алгебра

9-класс

Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

 

Наименование темы К/ ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Решение задачи   на квадратное уравнение 1 повторить, полученные знания по теме: «Квадратные уравнения»,  ввести понятие биквадратного уравнения, алгоритм его решения развивать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2

3

Квадратичная функция. Функции вида  у = ах2+ п  и у = а(х –т)2,их свойства и графики 2 повторить определение квадратичной функции, простейшие преобразования графиков функций, учить строить и читать графики функций вида y=a〖(x-m)〗^2, y=ax^2+n , y=a〖(x-m)〗^2+n, развивать умение работать в группе, воспитывать аккуратность формирование умений строить и читать графики квадратичных функций «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4

5

Квадратное неравенство 2 Обобщить и систематизировать знания и умения по решению квадратных неравенств графическим способом ;

;

 

Развивать познавательные навыки, навыки учебного труда, техники вычисления, навыков сравнения при выборе решения к предлагаемому неравенству «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
6 Метод интервалов. 1 знакомство с алгоритмом решения квадратных неравенств с помощью метода интервалов и формирование умения решать квадратные неравенства с помощью метода интервалов. развитие логического мышления, расширение кругозора, развитие навыка самостоятельной работы «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
7

8

Линейные уравнения с двумя переменными 2 знают определения линейных уравнений с двумя переменными;

знают алгоритм решения линейных уравнений с двумя перемен

Актуализация ЗУН

Знают определения,

Применяют алгоритм при решении задач

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
8

9

Нелинейные уравнения с двумя переменными 2 Узнать, что такое нелинейное уравнение с двумя переменными, научиться решать нелинейное уравнение с двумя переменными, строить графики нелинейных уравнений Знать, что такое нелинейное уравнение с двумя переменными, уметь решать нелинейное уравнение с двумя переменными, строить графики нелинейных уравнений Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
10

11

Система уравнений с двумя переменными 2 Обучающие: систематизировать знания по данной теме, выработать умение решать системы уравнений, содержащие уравнения второй степени графическим способом, способами подстановки и сложения.

 

развивать вычислительную технику, мыслительную активность, логическое мышление, интерес к предмету; способствовать формированию ключевых понятий; выполнение заданий различного уровня сложности. Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
12 Решение примеров 1 систематизировать знания и умения у учащихся, решать системы различными способами способствовать развитию логического мышления, математической интуиции;

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
13

14

Решение задач с помощью систем уравнений 2 уметь выполнять задания в соответствии с заданными правилами, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности, выделять и осознавать того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознаваь качество и уровень усвоения стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать её с позициями партнеров; Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
15

16

Решение задач с помощью систем уравнений 2 Формирование у учащихся системы знаний об окружающем мире, представлений о взаимосвязях природы и человека Узнают способы ориентирования на местности, определят понятие «азимут», смогут находить азимут по плану Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
17 Контрольная работа № 1 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
18

19

Системы нелинейных неравенств с одной переменной 2 Повторить и закрепить понятия системы нелинейных неравенств с одной переменной, алгоритм решения системы нелинейных неравенств с одной переменной умеют составлять систему нелинейных неравенств и решать по алгоритму;

решать системы нелинейных  дробных неравенств с одной переменной

Парная, групповая и индивидуальная работа Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
20 Решение  задачи 1 повторить и обобщить знания обучающихся по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»; -продолжить формирование умений работать по алгоритму Развивать умение выделять главное, сравнивать, анализировать,

обобщать изучаемые факты;

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
21

22

Неравенства с двумя переменными 2 ввести понятие неравенства с двумя переменными и его решения; формировать умение решать линейные неравенства с двумя переменными формирование видов учебно-познавательной деятельности;

 

индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
23

24

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными

 

2  повторить решение систем неравенств с одной переменной и построение графиков уравнений с двумя переменными; развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
25 Решение примеров 1 Повторение понятия решения неравенства  и системы неравенств с двумя переменными и  алгоритма решения системы неравенства с двумя переменными Использование технологии уровневой дифференциации Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
26

27

Доказательства неравенств 2 Отработка навыков и умений решать рациональные неравенства

Наблюдение за применением алгоритмов, оформление решений и записью ответов

 

Повышение мыслительной деятельности учащихся, развитие логического мышления

 

разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа Формативное словесное оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
28 Контрольная работа №2 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
29

30

Резерв 2 ввести понятие системы неравенств с двумя переменными усвоить алгоритм решения систем неравенств с двумя переменными индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
31

32

Числовая последовательность и способы ее задания 2 Сформировать навыки применения  знаний по числовой последовательности к задачам реальной ситуации через групповое обучение Знают определение числовой последовательности, обазначение числовой

последовательности и ее членов.

 

парная и групповая работа, «Линия алфавита» Формативное словесное оценивание, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
33

34

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии

 

2 обеспечить повторение материалы темы, проверить усвоение определения арифметической прогрессии, знание формул п членов арифметической прогрессии.

.

.

содействовать развитию умения  обобщить и систематизировать; содействовать проверке  системы математических знаний, умений, навыков по теме »Арифметическая прогрессия», необходимых для общего образования, для практической деятельности в повседневной жизни Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн поощрение, самооценивание Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
35

36

Формула п-го члена арифметической прогрессии 2 :  контроль и коррекция умения применять основные понятия теории при анализе условия задач; оценить и скорректировать умения решать типовые задачи обязательного уровня;  формировать навыки решения задач возможного уровня.

.

продолжить формирование умения анализировать условие задания;

.

«Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
37

38

Формула суммы первых п членов арифметической прогрессии 2 Вывести формулы суммы п первых членов арифметической прогрессии. Привить навыки вычисления суммы п членов арифметической прогрессии;

Развить умения и применять её при решении задач;.

Индивидуальная, парная, групповая работа

 

 

 

 

 

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
39 Решение примеров 1 систематизировать и контролировать уровень усвоения знаний, умений и навыков по нахождению суммы n-первых членов арифметической прогрессии развитие учащихся самостоятельности в учебной деятельности;                            формирование учащихся геометрической интерпретации изученной формулы «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» Оценивание по критериям, формативное оценивание Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
40 Контрольная работа № 3 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре «Ромашка Блума», работа в паре, «Чтение с пометками», «Линия Алфавита» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям, «Светофор» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
41

42

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии 2 Ввести понятие геометрической прогрессии, рассмотреть свойства ее членов. С доказательством ввести формулу _п-го члена прогрессии, формулы суммы п первых членов прогрессии совершенствовать навыки применения знаний по теме при выполнении упражнений;

 

 

Парная и групповая работа, «Чтение с пометками», «Найди ошибку», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, «смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
43 Формула п-го члена геометрической прогрессии 1 закреплять умение применять формулу п-го члена геометрической прогрессии при решении задач.

 

способствовать развитию умений обобщать полученные знания, делать необходимые выводы при самостоятельном решении задач индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
44

45

Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии 2

формирование знаний и первичное закрепление умений  по теме «Формула суммы  n   первых членов геометрической прогрессии»

».

развитие  навыков логического мышления;    развитие вычислительных навыков;  развитие умений обобщать и конкретизировать знания при решении заданий Индивидуальная работа, работа по карте,  выполнение заданий  в парах Формативное оценивание, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
46 Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии 1 приемы решения  геометрической прогрессии;

научатся логически рассуждать и решать примеры;

углубят свои знания и закрепят умения по решению прогрессии;

 

Умение находить решение задачи в группе, анализировать и оценивать результаты групповой деятельности. т, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
47

48

Формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии 2 Научить приёмам комбинирования формул, определений, свойств арифметической и геометрической прогрессий. Развить навыки применения формул, составления уравнений, систем уравнений и методов их решений. Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
49

50

Метод математической индукции 2 изучить метод математической индукции;

научить применять метод математической индукции при решении задач.

 

знать понятие полной и неполной индукции; знать суть метода математической индукции; увметь применять метод математической индукции при решении задач Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре Поощрение, самооценивание,

«светофор»

Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
51 Контрольная работа № 4 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
52

53

Резерв 2 обобщить и систематизировать знания учащихся по теме  «Арифметическая и геометрическая прогрессия развивать логическое мышление учащихся, умение применять рациональные способы при решении задач. Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
54 Градусные и радианные меры углов 1 ознакомить с радианной мерой угла;

повторить длину дуги окружности;

 

формировать умения и навыки использования формул перехода от радианной меры угла к градусной  и от градусной к радианной;

»

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
55

56

Тригонометрические функции произвольного угла 2 Выработать умение применять основные тригонометрические функции произвольного угла при решении задач

 

развитие интереса    к    предмету, расширение кругозора учащихся,  умение анализировать;

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
57

58

Свойства тригонометрических функций 2 познакомить учащихся со знаками тригонометрических функций в каждой координатной четверти, периодическими функциями, четными и нечетными тригонометрическими функциями;

 

развитие  логического мышления, познавательного интереса, развитие умений сравнивать и обобщать;. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
59

60

Основные тригонометрические тождества 2 повторить и обобщить знания учащихся по изученной теме, осуществить проверку знаний учащихся по наиболее важным разделам пройденной темы, корректировка знаний учащихся;развивать навыки самостоятельной работы

 

прививать умение выслушивать других учащихся, дополнять их ответы, используя грамотно математическую терминологию; фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
61

62

Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений 2  Обеспечение условий для развития умения применять тригонометрические формулы для преобразования выражений, совершенствовать мыслительные умения старшеклассников; сравнивать, анализировать и обобщать. Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, алгоритмической культуры учащихся Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
63 Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений 1 результате изучения темы «Тригонометрические преобразования»  учащиеся сопоставят задания самостоятельной работы  в соответствии с ранее установленными критериями с фиксацией результата.

 

Организовать деятельность учащихся так, чтобы они смогли провести овладению самоконтроль, самооценку и коррекцию Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
64 Контрольная работа № 5 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
65

66

Формулы приведения 2 научить применять формулы приведения для нахождения синусов, косинусов и тангенсов углов больших 90 градусов; повторить нахождение синусов, косинусов и тангенсов острых углов по таблице Брадиса, а также их значения для углов 300, 450, 600, 900.; развитие внимания, мышления, памяти и воображения; работа над математической речью.. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
67 Решение примеров 1 закрепить умение находить четверть и знак тригонометрических функций;

закрепить умения использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений;

 

определять четверть и знак тригонометрических функций; использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений. Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
68 Решение задачи на повторение 1 закрепить умение находить четверть и знак тригонометрических функций;

закрепить умения использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражени

 

развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод;

активизация самостоятельной деятельности (деятельностный подход в обучении) ;

 

Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре Поощрение, самооценивание,

«светофор»

Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
69

70

Формулы сложения 2 познакомиться с формулами суммы и разности двух углов, научитесь применять эти формулы в тождественных преобразованиях тригонометрических выраже развить познавательный интерес, продолжить формирование математической культуры. Парная, групповая и индивидуальная работа Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
71 Решение примеров 1 Закрепление навыков применения формул сложения при выполнении различных заданий. Развитие навыков самостоятельной работы, умения рассуждать.

 

 развитие навыков самооценки, развитие внимания.

 

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
72

73

Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов 2 учащиеся учатся самостоятельно связывать научные представления с реальной жизнью, используя ИКТ.. развивать у учащихся умение критического  анализа информации,способности ее систематизации , оценки индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
74 Решение примеров 1 Познакомить  с творчеством М. Д.Зверева на примере сказки «Спасибо, матушка Зима!»

·       Учить анализировать произведение, формировать    знания о жанрах произведения, закрепить понятие эпитет

Формировать навык  беглого, осознанного, правильного, выразительного чтения, развивать  речь, пополнять словарный запас, расширять кругозор, развивать наблюдательность; Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
75

76

Формулы преобразования суммы и разности триногометрических функций в произведения 2 формирование знаний умений на преобразование суммы и разности тригонометри

ческих  функций в произведение , умение применять формулы в стандартных и нестандар

тных ситуациях.

 

Закрепить навыки решения заданий на применение формул преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
77

78

Формулы преобразования произведения триногометрических функций в сумму или разность 2 ознакомить учащихся с формулами тригонометрии, закрепить умения и навыки по применению формул тригонометрии при решении задач. развивать математическую речь и логическое мышление.

 

разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа Формативное словесное оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
79

80

Преобразование выражений, содержащих  тригонометрические функций 2 повторить и обобщить знания учащихся по изученной теме, осуществить проверку знаний учащихся по наиболее важным разделам пройденной темы, корректировка знаний учащихся;

 

развивать навыки самостоятельной работы, прививать умение выслушивать других учащихся, дополнять их ответы, используя грамотно математическую терминологию цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
81

82

Преобразование выражений, содержащих  тригонометрические функций 2 познакомить с русской классической поэзией о зиме; учить определять настроение в произведении способствовать развитию выразительности  речи, памяти, образного мышления и внимания к слову

 

Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре Поощрение, самооценивание,

«светофор»

Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
83 Контрольная работа № 4 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре парная и групповая работа, «Линия алфавита» Формативное словесное оценивание, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
84

85

Резерв 2 Обобщить и систематизировать знания, формировать умения применять основные тригонометрические  тождества для преобразования тригонометрических выражений. Содействовать рациональной организации труда; введением игровой ситуации снять нервно-психическое напряжение; развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание. Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн поощрение, самооценивание Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
86 Основные понятия теории вероятностей и математическая статистика 1 повторить основные понятия теории вероятностей и статистики;

научить находить и вычислять основные статистические характеристики и вероятность события по классической схеме.

 

способствовать формированию навыков коллективной творческой деятельности; способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса «Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
87

88

Виды вероятностей. Способы нахождения вероятности 2 Коррекция умений и навыков; учащиеся должны знать виды вероятностей , способы нахождения вероятности, изображать статистические данные, знать характеристики статистических данных. Развивать память, мышление учащихся, вычислительные навыки, мотивацию к предмету через педагогическую поддержку, коммуникативность, навыки самостоятельной  и исследовательской работы.

 

Индивидуальная, парная, групповая работа

 

 

 

 

 

Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
89

90

Изображение статистических данных 2 сформировать у учащихся знания о наглядном представлении статистической информации в виде диаграмм: столбчатых и круговых, гистограмм и полигона частот;

развивать навыки построения;

 

познакомиться учащихся с использованием графического представления статистической информации в СМИ и  учебных предметах (биология, география и др.)

 

 

«цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» Оценивание по критериям, формативное оценивание Формативное и суммативное оценивание

 

 

Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
91

92

Числовые характеристики статистических данных 2 повторить основные характеристики интервального ряда;

формировать  умения понимать и интерпретировать статистические результаты

совершенствовать вычислительные навыки учащихся, развивать алгоритмическое мышление. «Ромашка Блума», работа в паре, «Чтение с пометками», «Линия Алфавита» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям, «Светофор» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
93 Решение примеров Развивать способности учащихся непосредственно воспринимать, интегрировать, отбирать и оценивать информационные объекты, самостоятельно проверять соответствие результата выполнения задачи поставленному условию, строить информационные объекты по инструкции Научиться  обрабатывать статистические данные.и развивается абстрактное, логическое, структурное мышление, зрительную память, речь учащихся. Парная и групповая работа, «Чтение с пометками», «Найди ошибку», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, «смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
94 Система уравнений с двумя переменными 1 систематизировать знания по данной теме, выработать умение решать системы уравнений, содержащие уравнения второй степени графическим способом, способами подстановки и сложения.

 

развивать вычислительную технику, мыслительную активность, логическое мышление, интерес к предмету; способствовать формированию ключевых понятий; выполнение заданий различного уровня сложности. индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
95

96

Неравенства с двумя переменными 2 ввести понятие неравенства с двумя переменными и его решения; формировать умение решать линейные неравенства с двумя переменными формирование видов учебно-познавательной деятельности;

 

Индивидуальная работа, работа по карте,  выполнение заданий  в парах Формативное оценивание, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
97 Системы нелинейных неравенств с двумя переменными 1  повторить решение систем неравенств с одной переменной и построение графиков уравнений с двумя переменными; развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
98 Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии

 

1 обеспечить повторение материалы темы, проверить усвоение определения арифметической прогрессии, знание формул п членов арифметической прогрессии.

стран

содействовать развитию умения  обобщить и систематизировать; содействовать проверке  системы математических знаний, умений, навыков по теме »Арифметическая прогрессия», необходимых для общего образования, для практической деятельности в повседневной жизни.

 

Парная работа, практическая работа, толстые и тонкие вопросы, игра «Узнай меня» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
99 Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии 1 формирование знаний и первичное закрепление умений  по теме «Формула суммы  n   первых членов геометрической прогрессии развитие  навыков логического мышления;    развитие вычислительных навыков;  развитие умений обобщать и конкретизировать знания при решении заданий. Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре Поощрение, самооценивание,

«светофор»

Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
100 Решение примеров  Арифметическая и геометрическая прогрессия 1 обобщить и систематизировать знания учащихся по теме  «Арифметическая и геометрическая прогрессия».

 

 развивать коммуникабельность, креативность, умение анализировать, обобщать, сравнивать, выделять главное Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
101 Тест

 

1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре Поощрение, самооценивание,

«светофор»

Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
102 Повторение за 9 класс 1 закрепление и углубление материала в процессе решения различных задач по теме Способствовать развитию проблемной компетенции, т.е. умению понимать неизбежности возникновения трудностей в ходе любой деятельности разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа Формативное словесное оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
Всего   102 ч

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь