ГЛАВНАЯ Образцы планов Математика Геометрия 9 класс. Среднесрочный планы КСП

Геометрия 9 класс. Среднесрочный планы КСП

1125
0

 

Алгебра и геометрия  9 класс

 ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ 

ГЕОМЕТРИЯ

9-класс

(всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)

Тема К/ч Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1 Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства и признаки.

 

1 ознакомление со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение периметра;

закрепление вычислительных навыков

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

сформировать прием мышления по определению квадрата из других фигур;

вызвать интерес к усвоению данной темы;

продолжить работу над вычислительными навыками…

 

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2 Четырехугольники (параллелограммы, прямоугольники, ромбы, квадраты, трапеции) в окружающем нас 1 Повторить определения, виды, свойства четырехугольников. Найти применение знаний о четырехугольниках в повседневной жизни Таксономия Блума

 

Кластер

·         Будут знать определения, виды, свойства четырехугольников.

Уметь применять их при решении задач в повседневной жизни

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3 Теорема Пифагора 1      Знакомство с теоремой Пифагора, формирование навыков решения задач  

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие познавательного интереса, логического мышления учащихся, провести самооценку учебной деятельности на уроке. индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Решение задач на нахождение площадей треугольников и четырехугольников 1 Закрепить понимание темы площади треугольников и четырехугольников, выявлять уровни овладения системой знаний и умений

 

Стратегия «Карусель»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

Умеет применять нужную формулу при решении задач при различных их условиях;
Развивает навыки решения задач, применяя формулы нахождения площадей
индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

5 Понятие вектора. Коллинеарные векторы. Длина (модуль) и направление вектора. Равенство векторов. 1 ввести понятие вектора, рассмотреть две основные характеристики вектора – абсолютная величина (модуль) и направление; определить равенство векторов Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

Научиться  изображать и обозначать вектор, различать начало и конец в записи и на чертеже, распознавать, изображать и записывать сонаправленные и противоположно направленные векторы,. индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

6

7

Сложение векторов и его свойства. Вычитание векторов. 2 усвоить понятие суммы и разности двух векторов, рассмотреть законы сложения векторов, на их основе ввести понятие суммы трех и более векторов; формировать умение строить сумму двух данных векторов,  используя  правила  треугольника  и  параллелограмм Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

развитие абстрактного мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, планировать свою деятельность индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

8

9

Умножение вектора на число. Критерий коллинеарности векторов. Свойства умножения вектора на число. 2 проверить усвоения правил сложения и вычитания векторов, ввести правила умножения вектора на число.

 

«ИНСЕРТ» совершенствовать навыки решения задач на применение свойств умножения   вектора на число, развивать логическое мышление.  индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

10 Разложение вектора на плоскости по двум неколлинеарным векторам. 1 изучить правила нахождения координат  суммы и разности  векторов, координат произведения  вектора на число; научить применять знания при решении геометрических задач;

 

«Аквариум»

 

Прием «Проверь себя!»

 

«Мозговая атака»

 

«Синквейн»

формировать у учащихся таких приемов мышления и мыслительных операций как сравнение и аналогия, обобщение и конкретизация, умение делать логические выводы;

 

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

11

12

Векторы в прямоугольной системе координат. Координаты вектора. 2 научиться решать простейшие задачи в координатах, задачи на нахождение координат вектора и действий над векторами в прямоугольной системе координат.

;

Прием «Эврика»

 

«Мозговой штурм»

 

«Аквариум»

знает формулы для вычисления координат векторов и выполнения действий над ними в прямоугольной системе координат.

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

 

13

14

Угол между векторами. Проекция вектора на координатные оси. 1 Учащиеся будут знать понятие векторов и операции над ними. А также определят проекции вектора на координатные оси и перечислят действия над ними. «ДЖИГСО»

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

Стратегия «Телеграмма»

Четкое различие между векторными и скалярными величинами, правила действия над векторами. Что называется проекцией вектора; правила работы с проекциями векторов

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

15

16

Скалярное произведение векторов. 2 закрепление, систематизация знаний о векторах и действиях над ними; применение векторов к решению задач;

 

«Броуновское движение»

 

«Снежный ком»

 

«Таксономия Блума»

Ученик А планирует работу в группе, руководит процессом исследования

Ученик Б помогает в проведении опытов, консультирует ученика С

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Семантические карты

 

Ромашка Блума

 

Оценочный лист

17

18

Различные способы задания прямой в прямоугольной системе координат. 2 процессе проведения данного урока учащиеся должны повторить пройденный материал, выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках, развить и закрепить навыки решения задач, обобщить материал, как систему знаний Метод «Поп-корн»

 

«Снежный ком»

 

 

Развивать у них грамотное математическое мышление и культуру речи, умение формулировать свои мысли, пользоваться зрительной и слуховой видами памяти. индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

19

20

Применение векторов к решению задач. 2 1.        Закрепить знания учащимися о прямоугольной системе координат и векторах

 

«ИНСЕРТ»

Мозговой

Штурм

Уч-ся знают основные понятия и формулы , умеют находить координаты вектора, сумму, разность векторов, умножать вектор на число индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Учебник

 

Светофор

 

Стикеры

 

21 Контрольная работа №1 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»
22 Преобразование плоскости. Движение и его свойства. Равенство фигур и его свойства. 1 обобщить знания,полученные на предыдущих уроках об   осевой, центральной симметрии, повороте и параллельном переносе, систематизировать фактический материал «Снежный ком»

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

углубят и обобщат знания о видах движения,

научатся  их распознавать и различать,

 

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

23

24

Осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, поворот – как движения плоскости. 2 Ознакомить учащихся с понятием центральной и осевой симметрии, правилами построения симметричных фигур; закрепить знания на практике Фишбоум

Кластер

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

Стратегия «Телеграмма»

развивать логическое мышление, культуру математической речи, навыки самостоятельной работы;

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»
25 Гомотетия. 1

обучение понятиям: гомотетия, преобразование подобия, коэффициент гомотетии, центр гомотетии

«Аквариум»

 

Стратегия «Послушать-сговориться-обсудить»

 

«Мозговая атака»

 

«Броуновское движение»

 

Стратегия «Телеграмма»

 обучение понятиям: гомотетия, преобразование подобия, коэффициент гомотетии, центр гомотетии индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Карточки

 

фишки

 

 

стикеры

26 Преобразование подобияи его свойства. Подобные фигуры. 1 Актуализировать личностные опорные знания учащихся к изучению новой темы ;

Создатьсодержательные и организационные условия для развития у школьников критического мышления;

 

«Кубизм»

 

Мозговой штурм»r

Создать условия развития у школьников аналитических и синтетических навыков

(сотрудничество, умение высказывать свою точку зрения).

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

фишки

 

Стикеры

 

 

27

28

Признаки подобия треугольников. 2 Закрепить и совершенствовать навыки решения задач по теме

.

 

Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

преодолевает личные барьеры при работе в группе: неуверенность, боязнь ошибиться индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

 

Маркер

 

БИС

 

Стикеры

 

29 Решение примеров 1 Обеспечить усвоение признаков подобия треугольников и их следствий (для прямоугольных треугольников). Научить определять подобные треугольники, уметь различать, по какому признаку они подобны друг другу Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

.Развить умения на распознавание признаков подобия  треугольников по чертежам и рисункам, и применять их при решении задач индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

30 Подобие прямоугольных треугольников. 1 Показать применение признака подобия треугольников по двум углам к подобию прямоугольных треугольников Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

Проверить сформированность навыка решения задач по теме «Признаки подобия треугольников» и понятие среднего пропорционального (геометрического) чисел a и

 

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

31 Контрольная работа №2 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

32 Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. 1 Ввести понятие ломаной, многоугольника, выпуклого многоугольника, рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника.

 

Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

Прием

«Корзина идей»

Вывести формулу суммы углов многоугольника и суммы углов четырехугольника.

Научить анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

33

34

Углы, вписанные в окружность и их свойства. 2 способствовать совершенствованию навыков нахождения и изображения на рисунке центральных и вписанных углов и применять свойства центрального и вписанного углов при решении задач.

 

Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Венн диограмма»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

изображает центральные и вписанные в окружность углы  и указывает их свойства, определяет величины углов опираясь на свойства. Обосновывает применение свойств при решении задач, котролирует правильность выполнения вычислений индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

35

36

Теорема о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности. 2 сформировать умения применять теоретические знания для решения задач с практическим содержанием, повысить мотивацию к обучению. Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

формирование у учащихся суждений и умозаключений путем методов анализа, синтеза, индукции

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Семантические карты

 

Ромашка Блума

 

Оценочный лист

37

38

Вписанные в окружность и описанные около окружности четырехугольники. 2 Дать  понятие многоугольника, вписанного в окружность, многоугольника, описанного вокруг окружности.

Сформулировать и научить

Стратегия «Карусель»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

Научить решать задачи на применение свойств четырехугольников, вписанных в окружность и описанных вокруг окружности индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

39

 

Правильные многоугольники.Формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей. 1 исследование видов многоугольников ; актуализировать ,расширить и обобщить знания учащихся о многоугольниках; сформировать понятие правильного многоугольника ;провести исследование количества составных элементов правильных многоугольников (от треугольника до n –угольника Стратегия «Карусель»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

 

развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы ,развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память, а также самостоятельность в мышлении и учебной деятельности, индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

 

Маркер

 

БИС

 

Стикеры

 

40 Формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы вписанной и описанной окружностей 1 выявить закономерности между отрезками хорд, касательных и секущих; определить меру угла (не являющимся ни центральным, ни вписанным) между касательной и хордой, проведенной в точку касания;

 

Стратегия «Карусель»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

Закрепить умение применять формулы, связывающие радиусы окружностей, вписанных в правильные многоугольники, и описанные около правильных  многоугольников, со сторонами многоугольников;

 

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

41 Построение правильных многоугольников. 1 Отработать навыки построения правильных многоугольников;

Повторить геометрический материал необходимый на ОГЭ.

 

Стратегия «Карусель»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

Научиться строить правильные многоугольники. индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

42 Многоугольники в окружающем нас мире. 1 Закрепить умения и навыки решения задач по разделу «Многоугольники», изучить новую тему Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

. Учащиеся могут решать задачи на тему: «Многоугольники», расширят свой кругозор о многоугольниках в окружающем нас мире. индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

43 Контрольная работа №3 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре; индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

44

45

Теоремы синусов и косинусов. 2 научить использовать теоремы синусов и косинусовдля нахождения неизвестных величин в  реальной ситуации

 

Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

Прием

«Корзина идей»

Отработать запись в виде равенства теоремы косинусов и синусов применительно к данному треугольнику индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

46

47

Решение треугольников. 2 обобщить и систематизировать изученное на предыдущих уроках;

научить учащихся решать задачи на использование теоремы синусов и теоремы косинусов;

 

Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

проконтролировать степень усвоения материала; продолжить работу по развитию мыслительной деятельности – выделять главное, ставить и разрешать проблемы, сравнивать и строить аналогии индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Семантические карты

 

Ромашка Блума

 

Оценочный лист

48

49

Применение тригонометрии к решению геометрических задачи задач практического содержания. 2 определить содержание программных знаний  и умений учащихся по данной теме. Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

 использование теорем к практическим задачам, активизация познавательной деятельности.; индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

50 Контрольная работа №4 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в..  

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

51

52

Длина окружности. Число π. Длина дуги окружности. Радианная мера угла. 2

Рассмотреть связь между радианной и градусной мерами угла;

 

Таксономия Блума

 

Кластер

Закрепить умения выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот.

 

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

53

54

Площадь круга и его частей (сегмента и сектора).

 

2      обеспечить усвоение учащимися знаний формул для расчёта площадей круга и его частей, приемов  вычисления площади круга и его частей.  

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знают формулы для расчёта площадей круга и его частей; умеют применять их при решении задач. индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

55 Площадь круга и его частей (сегмента и сектора).

 

1 уяснить понятия: площадь круга, площадь вписанного в окружность правильного многоугольника, описанного около окружности правильного многоугольника Стратегия «Карусель»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

 научиться проводить эксперимент для выявления различных свойств геометрических фигур. индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

56 Контрольная работа №5 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

Метод «Телеграмма»

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

57 Аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них. 1 способствовать развитию, у учащихся, навыков наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и навыков изображения призм, пирамид, цилиндра, конуса, шара.

 

Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

умеют наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и  изображать на плоскости  призму, пирамиду, цилиндр, конус, шар. индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

58 Взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей в пространстве. 1 рассмотреть возможные случаи взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве; формировать навык чтения и построения чертежей, пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам.

 

«ИНСЕРТ» развивать пространственное воображение учащихся при решении геометрических задач, геометрическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

59 Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости. 1  : закрепить вопросы теории по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»; «Аквариум»

 

Прием «Проверь себя!»

 

«Мозговая атака»

 

«Синквейн»

вырабатывать навыки применения теоретических знаний к решению типовых задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

 

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Светофор

 

Стикеры

 

60 Параллелепипед, прямая и наклонная  призмы, пирамида – взаимное расположение их ребер, высота. 1 знание и понимание материала о параллелепипеде, прямой и наклонной призме, пирамиде – взаимном расположении их ребер, высоте;

применение знания материала о параллелепипеде, прямой и наклонной призме, пирамиде – взаимном расположении их ребер, высотепри решении задач;

;

Прием «Эврика»

 

«Мозговой штурм»

 

«Аквариум»

ученики будут развивать навыки ставить и решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин;

ученики будут знать и понимать материал о параллелепипеде, прямой и наклонной призме, пирамиде – взаимном расположении их ребер, высоте;

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

61

62

Цилиндр, конус, шар и их изображение. 2 Изучение свойств геометрических тел в пространстве «ДЖИГСО»

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

Стратегия «Телеграмма»

изображать пространственные геометрические тела, указанные в условиях задач и выделять известные тела на чертежах и моделях индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

63 Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире. 1 Знакомство учащихся со знаками из геометрических фигур, обучение

ориентации по этим знакам в пространстве; коррекция мышления,    внимания учащихся; воспитание культуры поведения на  улице и в общественных местах.

«Броуновское движение»

 

«Снежный ком»

 

«Таксономия Блума»

Ученик А планирует работу в группе, руководит процессом исследования

Ученик Б помогает в проведении опытов, консультирует ученика С

 

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Семантические карты

 

Ромашка Блума

 

Оценочный лист

64 Векторы 1 Повторить  понятия “вектор, длина вектора, коллинеарные векторы”.Научить распознавать сонаправленные и противоположно направленные векторы применять эти понятия при решении задач. Метод «Поп-корн»

 

«Снежный ком»

 

 

Сформировать умение строить равные векторы.

.Развивать коммуникативные навыки.Воспитывать диалоговую культуру

индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

65 Умножение вектора на число. Критерий коллинеарности векторов. Свойства умножения вектора на число. 1 проверить усвоения правил сложения и вычитания векторов, ввести правила умножения вектора на число.

 

«ИНСЕРТ»

Мозговой

Штурм

совершенствовать навыки решения задач на применение свойств умножения   вектора на число, развивать логическое мышление индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

Учебник

 

Светофор

 

Стикеры

 

66 Итоговая контрольная работа №6 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

Таксономия Блума

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»
67 Преобразование плоскости. Движение и его свойства. Равенство фигур и его свойства 1 обобщить знания,полученные на предыдущих уроках об   осевой, центральной симметрии, повороте и параллельном переносе, систематизировать фактический материал,

 

«Снежный ком»

 

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

углубят и обобщат знания о видах движения,

научатся  их распознавать и различать,

 

индивидуальное

 

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

68 Повторение 1 Развитие умения решать задачи с применением движения,  внимания, образного мышления, смекалки, сообразительности, математической речи учащихся. Ассосация

«Броуновское движение»

 

«Ромашка Блума»

 

Стратегия «Телеграмма»

Рассмотреть различные способы решения  задачи  практического содержания индивидуальное

 

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь