Алгебра и геометрия 10 класс
ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ
Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс
Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Тема
|
Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая
всех видов оценивания |
Применение модуля | Основные ресурсы | |||
1 | Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем. | 1 | Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств
|
владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников
. |
индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
|
2 | Тождественные преобразования рациональных выражений. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Доказательство тождеств. | 1 | уметь анализировать текстовую и графическую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации | знать правила тождественных преобразований выражений, уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плаат Кубик Блума стикеры |
|
3 | Линейные, квадратные и дробно-рациональные уравнения. Линейные, квадратные и дробно-рациональные неравенства. Метод интервалов. | 1 | ученик усваивает методы решения дробно рациональных уравнений | ученик развивает коммуникативные умения, умения оценивать результаты выполненных действий | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
|
4 | Системы линейных неравенств с одной переменной. Системы линейных и нелинейных уравнений и неравенств с двумя переменными. | 1 | Повторить и закрепить понятия системы нелинейных неравенств с одной переменной, алгоритм решения системы нелинейных неравенств с одной переменной | умеют составлять систему нелинейных неравенств и решать по алгоритму;
решать системы нелинейных дробных неравенств с одной переменной |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
|
5 | Дробно-рациональные уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Решение текстовых задач. Числовые последовательности. Преобразования тригонометрических выражений. | 1 | Обеспечение условий для развития умения применять тригонометрические формулы для преобразования выражений, совершенствовать мыслительные умения старшеклассников; сравнивать, анализировать и обобщать. | Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, алгоритмической культуры учащихся | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
|
6 | Функции вида
, их свойства и графики; |
1 | построение графика квадратичной функции;
графическое решение квадратных уравнений |
развивать вычислительные навыки и пространственное мышление учащихся, мыслительные операции. | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
|
7-8 | Функция и способы ее задания. | 2 | Совместно с учащимися сформулировать определение линейной функции; вывести свойства линейной функции; выработать алгоритм построения графика линейной функции | Ввести определение линейной функции. Научить строить график линейной функции | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
|
9 | Решение упражнений. | 1 | обобщить ранее изученный материал о решении неравенств методом интервалов;
|
развивать приёмы мыслительной деятельности, внимание;
формировать потребность к приобретению знаний; |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
|
10-11 | Простейшие преобразования графиков функций. | 2 | умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать формулы при решении примеров | Имеют четкие представления о преобразованиях графиков функции, свойствах функции, знают формулы производных, имеют навыки решения, умеют строить графики функции | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Пазлы
Карточки
Семантические карты
Ромашка Блума
Оценочный лист |
|
12-13 | Решение упражнений. | 2 | Научиться применять простейшие преобразования графиков элементарных функций при построении графиков функций. | развивать умение анализировать информацию, выделять главное, представлять в виде опорного конспекта;
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
|
14-15 | Свойства функции. | 2 | Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний, умений и способов действий при решении заданий из ЕНТ базового и повышенного уровней сложности | Ученик ориентируется в формулах и графиках изученных функций, определяет свойства функций по заданному графику | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Учебник
Светофор
Стикеры
|
|
16 | Решение упражнений. | 1 | Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний, умений и способов действий при решении заданий из ЕНТ базового и повышенного уровней сложности; | Создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать познавательный объект; | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оцен. О. Управление и лидерство в обучении |
Таблица «ИНСЕРТ» | |
17-18 | Исследование функции. | 2 | Научить применять производную к исследованию функции | Развитие творческой стороны мышления и навыков аналитической работы при выполнении проектной деятельности | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
|
19 | Решение упражнений. | 1 | используя свойства функции, научить её исследовать и на основе исследования строить её график | развитие элементов анализа и синтеза; способствовать формированию математической речи, развитию памяти и абстрактного мышления. | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Ромашка Блума
Стикеры
Мяч
фишки
|
|
20 | Контрольная работа №1 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.
|
развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
О. критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Карточки
фишки
стикеры |
|
21 | Работа над ошибками. | 1 | Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение знаний за счет изучения алгоритма «сжатия и растяжения» графиков и свойств функций | умение решать учебную задачу, моделировать ситуацию, используя алгоритм; умение оценивать свой результат; умение анализировать, делать выводы | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О
Обучение критическому мышлению О. для обучения и О. обучения П и О в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
фишки
Стикеры
|
|
22-23 | Основные свойства и графики тригонометрических функций.
. |
2 | Учить учащихся применять знания при решении задач, учить построению графиков | Развивать логическое мышление, внимание, вычислительные навыки. Формировать умение и навыки построения графиков | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
|
|
24-25 | Решение упражнений. | 2 | Закрепить теоретические знания учащихся о свойствах тригонометрических функций; рассмотреть возможности практического применения свойств тригонометрических функции
|
развивать внимание, память, логическое мышление; активизировать мыслительную деятельность, умение анализировать, обобщать и рассуждать; воспитание трудолюбия, усердия в достижении цели, интерес к предмету.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
|
26-27 | Обратные тригонометрические функции. | 2 | Научить применять определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса для нахождения значений выражений, содержащих аркфункции | Формирование умения находить значения обратных тригонометрических функций.
развитие умения анализировать и делать выводы |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
|
28 | Решение упражнений. | 1 | Закрепить тему «Обратные тригонометрические функции. Арксинус и арккосинус»;
Выработать умения производить различные действия над арксинусом и арккосинусом, строить графики |
Уметь определять свойства функции по графику.Научиться выполнять преобразования графиков | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
|
29 | Упражнения для повторения | 1 | повторение основных свойств обратных тригонометрических функций
вычисление значений обратных тригонометрических функций
|
развитие познавательного интереса учащихся к предмету через систему нестандартных задач, умений применять знания в измененной ситуации | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
|
30 | Решение упражнений. | 1 |
обобщить, систематизировать изученное на предыдущих уроках |
развивать мыслительную деятельность; умение анализировать, обобщать, продолжить формирование математической речи и графической культуры | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
|
31 | .Контрольная работа № 2 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.
|
развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Семантические карты
Ромашка Блума
Оценочный лист |
|
32-33 | Простейшие тригонометрические уравнения и их решения. | 2 | выработать прочные навыки решения тригонометрических уравнений; отработать алгоритм записи итогов решения тригонометрических уравнений | интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика; развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод; | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
|
34 | Решение упражнений. | 1 | формировать у учащихся способности к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного материала
|
систематизировать учебный материала, закрепить и усовершенствовать навыки решения простейших тригонометрических уравнений | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
|
|
35-36 | Способы решения тригонометрических уравнений. | 2 | Рассмотреть решение однородных тригонометрических уравнений и уравнений приводимых к ним
|
развитие творческих способностей, познавательной активности; | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
|
37-38 | Способы решения тригонометрических систем. | 2 | обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы, создать условия контроля усвоения знаний и умений | отрабатывать навыки самооценивания знаний и умений, выбора задания, соответствующего их уровню развития. | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
|
39
40 |
Решение упражнений. | 2 | развитие способности применять свои знания в новых условиях, раскрытие творческого потенциала | формирование первичных навыков решения простейших тригонометрических | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
|
41
42 |
Решение тригонометрических неравенств. | 2 | Повторить ранее изученный теоретический материал, обобщить метод интервалов на решение тригонометрических неравенств | Сформировать навыки решения тригонометрических неравенств. Учить детей обобщать, анализировать, делать выводы.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
|
43
44 |
Решение упражнений. | 2 | продолжить изучение решения тригонометрических неравенств, содержащих функции синус и косинус, перейти от простейших неравенств к более сложнЕвропы | развитие логического мышления, смысловой памяти, навыков самостоятельной работы, самопроверки. | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
|
45 | Контрольная работа № 3 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.
|
развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Семантические карты
Ромашка Блума
Оценочный лист |
|
46 | Работа над ошибками. | 1 | сформировать понятие простейшего тригонометрического неравенства, знать определение простейшего тригонометрического неравенства | развитие умения правильно оперировать полученными знаниями, развивать умение логически мыслить | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
|
47 | Упражнения для повторения. | 1 | систематизация знаний, умений и навыков решения тригонометрических уравнений и неравенств;
|
развитие логического мышления, умений анализировать, сравнивать, обобщать; развитие математической речи учащихся | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Учебник
Светофор
Стикеры
|
|
48-49 | Предел функции в точке и непрерывность функции | 2 | ввести понятие предела функции в точке;
рассмотреть геометрическую иллюстрацию понятия предела функции в точке |
ввести понятие непрерывности функции;
рассмотреть правила о нахождении предела суммы, произведения и частного двух функций;
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оцен. О. Управление и лидерство в обучении |
Таблица «ИНСЕРТ» | |
50-51 | Определение производной | 2 | ввести понятие производной, рассмотреть задачи, приводящие к понятию производной, закрепить умение применять физический и геометрический смысл производной на конкретных примера | закрепление умения нахождения производной суммы, произведения и частного функции, производной степенной и тригонометрических функций. | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
|
52-53 | Правила нахождения производной. | 2 | рассмотреть правила нахождения производной, научиться использовать их при решении примеров, расширить знания о производной | учащиеся понимают и применяют правила нахождения производной при решении примеров
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Ромашка Блума
Стикеры
Мяч
фишки
|
|
54-55 | Решение упражнений. | 2 | Осуществить контроль за усвоением и формированием ЗУН учащихся по теме «Определение производной | развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся
развивать способность к «видению» проблемы
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
О. критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Карточки
фишки
стикеры |
|
56-57 | Физический и геометрический смыслы производной. | 2 | повторить и обобщить теоретический материал по теме «Геометрический и физический смысл производной. Применение производной», рассмотреть решения типичных задач;
|
развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию;
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О
Обучение критическому мышлению О. для обучения и О. обучения П и О в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
фишки
Стикеры
|
|
58 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | Систематизировать навыки применения геометрического и физического смысла производной | Продолжить развивать навыки вычисления производных с использованием формул и правил дифференцирования | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
|
|
59 | Контрольная работа № 4 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.
|
развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
|
60-61 | Производная сложной функции. | 2 | учащиеся обобщат и систематизируют знания по теме «Производная сложной функции», расширят знания о применении производной функции в других областях и в практической жизни.
|
использование самостоятельности учащихся в добывании знаний и овладении способами деятельности | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
|
62-63 | Производная тригонометрических функций. | 2 | закрепить знания учащихся на нахождение производных тригонометрических функций | учащиеся умеют решать различные примеры на нахождение производной, используя формулы производных тригонометрических функций | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
|
64 | Решение упражнений. | 1 | обеспечить усвоение правил дифференцирования и техники вычисления производных в разнообразных ситуациях. | обеспечить развитие у учащихся сравнивать познавательные объекты
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
|
65-66 | Производная обратных тригонометрических функций | 2 | Закрепить тему «Обратные тригонометрические функции. Арксинус и арккосинус»;
Выработать умения производить различные действия над арксинусом и арккосинусом, строить графики |
, Уметь определять свойства функции по графику.
Научиться выполнять преобразования графиков. стран |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
|
67 | Приближенные вычисления. | 1 | Изучить формулы приближенного вычисления; | Развивать умения анализировать, делать выводы | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Семантические карты
Ромашка Блума
Оценочный лист |
|
68 | Контрольная работа № 5 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.
|
развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
|
69 | Работа над ошибками. | 1 | Знать правила дифференцирования, уметь применять правила вычисления производных при решении уравнений и неравенств. | Развивать интеллектуально-логические умения и познавательный интерес | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Учебник
Светофор
Стикеры
|
|
70 | Решение упражнений | 1 | организовать вычисление производных тригонометрических функций по образцу и в измененной ситуации с целью формирования целостной системы дифференцирования | создать условия для быстрой актуализации и практическому применению ранее полученных знаний
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оцен. О. Управление и лидерство в обучении |
Таблица «ИНСЕРТ» | |
71-72 | Признаки возрастания и убывания функции. | 2 | Научить применять производную к исследованию Функции НА возрастание и убывание | Уметь применять правило – дифференцирования, формулы
вычисления производных, развивать навыки самоконтроля |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
|
73 | Решение упражнений. | 1 | Формирование умений и навыков по нахождению промежутков возрастания и убывания функции с помощью производной.
|
развивать логическое мышление, память, внимание; способствовать развитию интереса к изучению предмета; | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Ромашка Блума
Стикеры
Мяч
фишки
|
|
74-75 | Критические точки и экстремумы функции | 2 | опираясь на знания учащихся по производной функции помочь сформулировать и осознать: определение понятий критических, стационарных точек и точек экстремума |
способствовать развитию информационной компетенции; учебно-познавательной деятельности; логического мышления | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
О. критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Карточки
фишки
стикеры |
|
76 | Решение упражнений | 1 | ознакомиться с алгоритмом нахождения экстремумов функции | знают алгоритм нахождения экстремумов функции
умеют находить экстремумы функции |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О
Обучение критическому мышлению О. для обучения и О. обучения П и О в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
фишки
Стикеры
|
|
77-78 | Исследование функции с помощью производной и построение графика. | 2 | отработать умения систематизировать, обобщать при исследовании функции ее свойства, применять знания производной при построении графиков функции | развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, развитие зрительной памяти, математической речи учащихся | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
|
|
79-80 | Решение упражнений. | 2 | . Усвоить алгоритм исследования функции с помощью производной
Формировать навыки прикладного использования производной
|
Развивать умение обобщать, абстрагировать и конкретизировать знания при исследовании функции
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
|
81-82 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 2 | Учащиеся научатся находить наименьшее и наибольшее значение функции с использованием производной | Начнут формироваться умения применять алгоритм нахождение наибольшего и наименьшего значения функции с использованием производной
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
|
83-84 | Упражнение для повторения. | 2 | Ввести правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции;
Рассмотреть применение метода поиска наибольших и наименьших значений
|
1. Определение критических точек; точек экстремума.Развить творческую сторону мышлен
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
|
85 | Контрольная работа № 6 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.
|
развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
|
86 | Работа над ошибками. | 1 | Формировать у учащихся умения находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на отрезке и на не замкнутом промежутке с применением производно | знает и проговаривает алгоритм отыскания набольшего и наименьшего значений, теорему; умеет применять теоретический материал в практической деятельности |
индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
|
87-88 | Основные элементы комбинаторики | 2 | отработка ЗУН, приобретенных при изучении данной темы | развитие логического мышления, воображения, творческих способностей; |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
|
89-90 | Бином Ньютона. | 2 | умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать формулы при решении зпримеров | Имеют четкие представления о комбинаторике, перестановки, сочетания, размещения, умеет применять формулы при решении задач | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
|
91-92 | Применение комбинаторики и бинома Ньютона для вычисления вероятности. | 2 | Имеют четкие представления о комбинаторике, перестановки, сочетания, размещения, умеет применять формулы при решении задач | Имеют четкие представления о комбинаторике, перестановки, сочетания, размещения, умеет применять формулы при решении задач | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
|
93-94 | Свойства функции: возрастание и убывание, экстремумы, ограниченность, чtтность и нечетность, непрерывность, периодичность, промежутки знакопостоянства. | 2 | освоение системы географических знаний о географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения | Развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности посредством ознакомления с экологическими проблемами мира, его регионов и крупнейших стран.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
|
95 | Простейшие преобразования графиков функций. Свойства и графики тригонометрических функций. | 1 | учащиеся должны знать чётность, нечётность функции, периодичность, промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание, точки экстремума, максимум, минимум функции.
|
интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика; развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|
|
96-97 | Тригонометрические уравнения и их системы. Тригонометрические неравенства и их системы. | 2 | выработать прочные навыки решения тригонометрических уравнений; отработать алгоритм записи итогов решения тригонометрических уравнений | Уметь осознанно воспринимать характерные особенности глобальных проблем. Уметь определять главную мысль и идею данной темы. узнать о особенностях глобальных проблем, найти пути решения глобальных проблем. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
|
98 | Вычисления производных. Признаки возрастания и убывания функции. Критические точки. Уравнение касательной к графику функции. | 1 | Научить применять производную к исследованию Функции НА возрастание и убывание | Уметь применять правило – дифференцирования, формулы
вычисления производных, развивать навыки самоконтроля |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
|
99 | Исследование функции с помощью производной и построение ее графика. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Применение производной к решению практических задач | 1 | отработать умения систематизировать, обобщать при исследовании функции ее свойства, применять знания производной при построении графиков функции | развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, развитие зрительной памяти, математической речи учащихся | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Семантические карты
Ромашка Блума
Оценочный лист |
|
100 | Погрешности измерений и приближенных вычислений | 1 | Приобретение умений оценивать границы абсолютной и относительной погрешностей измерений | освоение новых знаний, выявление характерных особенностей. Приобретение умения — ориентироваться при выборе значений. выполнение работы по выявлению наиболее достоверных границ измеряемого предмета.
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
|
101 | Итоговая контрольная работа № 7 | 1 | способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.
|
развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Учебник
Светофор
Стикеры
|
|
102 | Решение упражнений | 1 | Повторить, закрепить и обобщить изученный материал.прививать интерес к математике, способность воспринимать прочитанное, отвечать полными ответами | развивать внимание, память, умение восстанавливать причинно- следственные связи ,активировать мыслительные процессы, развивать связную речь,. | индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
|
Всего 102 часа | |||||||||