ГЛАВНАЯ Образцы планов Физическая культура Физкультура 10 класс. Среднесрочный план ССП | Физическая культура

Физкультура 10 класс. Среднесрочный план ССП | Физическая культура

701
0

 ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ 

Тематическое планирование

физическая культура 10 класс 2019 – 2020 уч. год

Тема урока к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные ресурсы
1 Легкая атлетика. Тестирование. Бег 30м. Подтягивание 1 разучить строевые команды равняйсь, смирно, направо, налево, разминку в движении; провести тестирование бега на 30м с подтягивание; повторить правила подвижной игры.

 

иметь представление о том, как проводится тестирование, наблюдать за своими физическим состоянием за счет отслеживания изменений показателей развития физического качества – быстроты Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
2 Лёгкая атлетика Тестирование.Челн. бег, прыжок с места 1 Проверить физ. качества учащихся Провести инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.

Углубить знание учеников по истории возникновения

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3 Спортивные и подвижные игры. Игры Волейбол, футбол. 1 Обучение правилам спортивных игр.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;

отрабатывают вычислительные навыки

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
4 Лёгкая атлетика. Метание гранаты — обучение. 1 Обучение правильному метанию.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

содействие становлению коммуникативной компетентности учащихся  в условиях групповой деятельности по анализу  и разработке цифровых  материалов учебного назначения и проектов Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
5 Лёгкая атлетика. Стартовый разгон. Техника финиширования. 1 Обучение техники разгона и финиширования.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
6 Спортивные и подвижные игры. Волейбол, футбол. 1 Обучение правилам спортивных игр.

Совершенствование физических качеств учащихся

Изучение влияния активного сопротивления на переменный ток, вывод формулы мощности активной нагрузки и действующих значений тока и напряжения Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
7 Лёгкая атлетика. Метание гранаты  на дальность- закрепл. Бег 100 м. 1 Обучение правильному метанию.

Совершенствование физических качеств учащихся

Развивать физическое мышление учеников, умение самостоятельно анализировать, делать выводы, расширять познавательный интерес Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

8 Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.  Челночный бег 10 х 10. 1 Обучение элементам лёгкой атлетики.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

Проверить уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях. Продолжить работу по формированию умений обобщать опытные данные на основе имеющихся знаний Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

9 Спортивные и подвижные игры. Игры  Волейбол, футбол. 1  Обучение правилам спортивных игр.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

когда наступает резкое возрастание амплитуды и возникает резонанс;

формировать умение работы с книгой.

;

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
10 Лёгкая атлетика. Метание гранаты в цель. Бег 100 м. 1 Обучение элементам лёгкой атлетики.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

 

Представление результатов работы групп одноклассникам, оценивание работы групп Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
11 Лёгкая атлетика.Челн. бег 4 х 100. Метание гранаты на дальность – контр. 1 Обучение челночному бегу.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

владеть навыком системати­ческого наблюдения за своим физическим состоянием за счет от­слеживания изменений показателей развития основных физических качеств Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Презентация, раздаточный материал, стикеры
12 Спортивные и подвижные игры. Игры Волейбол, футбол. 1 Обучение правилам спортивных игр.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

изменений показателей развития основных физических качеств — быстроты, организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

13 Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега — соверш. Бег в равномерном темпе 1000 м. 1 1. Обучение бегу на средние дистанции.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

способствовать развитию конвергентного мышления;  формирование коммуникативного общения Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание , таблицы, учебники, иллюстрации
14 Лёгкая атлетика. Бег на 2000 м. Эстафета 4 х 100. 1 Обучение эстафетному бегу.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

умение детей действовать коллективно, строго соблюдая правила игры;

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

15 Спортивные и подвижные игры. Игры Волейбол, футбол. 1 Обучение правилам спортивных игр.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

изменений показателей развития основных физических качеств — быстроты, организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  карандаш, ластики, транспортир, линейки
16 Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега- контроль. Бег 3000 м. 1 Обучение бегу на средние дистанции.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал
17 Кроссовая подготовка. Кросс 800 м. 1 Обучение бегу на средние дистанции.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

рассмотрият  их свойства на примере радиоволн; изучить процесс распространения и применения, расширить кругозор учащихся. Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

О.  талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки
18 Кроссовая подготовка. Кросс до 1000 м. 1 Повысить физические качества учащихся.

 

способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
19 Кроссовая подготовка. Кросс до 1500 м. 1  Создание условий для совершенствования бега с препятствиями. .

 

способствовать развитию алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки самоконтроля Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Видеоролик, интерактивная доска,  раздаточный материал, стикеры,
20 Кроссовая подготовка. Кросс до 2000 м. 1 Развитие выносливости. Совершенствование техники бега на средние дистанции.

.

 

Способствовать развитию аэробной выносливости в беге умеренной интенсивности по пересеченной местности Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Рисунки, раздаточный материал, стикеры
21 Кроссовая подготовка. Кросс до 3000 м. 1 Повысить физические качества учащихся; быстроты, организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и подвижных игр «Салки» и «Салки — дай руку. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Видеоролик, раздаточный материал, , стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета
22 Спортивные игры. Баскетбол. Технические приемы передачи мяча. 1 закрепление навыков владения элементами техники игры баскетбол и умения использования приобретенные знаний в практической деятельности и повседневной жизни.

 

уметь работать в группе, уважать мнение товарищей Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа Самооценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры,
23 Технические приемы ведения мяча. 1 Привить основы баскетбола усвоение понятий: радиолокация, мозаичное изображение, развертка. Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Видеоролик, раздаточный материал,  стикеры

 

 

24 Гимнастика. Силовая подготовка. 1 Привить навыки правильного выполнения силовых упражнений владеть навыком системати­ческого наблюдения за своим физическим состоянием за счет от­слеживания изменений показателей развития основных физических качеств Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
25 Бросок мяча без сопротивления защитника. 1 Привить основы баскетбола.

 

развитие умения обобщать материал, применять знания при решении Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, стикеры, рисунки
26 Бросок мяча с сопротивлением защитника. 1 Привить основы баскетбола Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
27 Гимнастика. ОФП. 1 Освоение техники и тактики скоростного бега решать иррациональные уравнения различными способами Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал
28 Упражнения с добиванием мяча. 1 .Обучение техники броска мяча в корзину и остановке прыжком способствовать выработке умений самостоятельно пополнять свои знания на примере работы с учебным оборудованием Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание компьютер, презентация, раздаточный материал,
29 Малая восьмерка. 1 Привить детям любовь к спорту и желание заниматься баскетболом. Развитие быстроты, ловкости, точности движений и оперативного мышления Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание компьютер, презентация, раздаточный материал, к
30 Гимнастика. Силовая подготовка. 1 Формирование физической культуры и устойчивого интереса к систематическим занятиям спортом.

 

Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры,
31 Быстрый прорыв. 1 1 Научить выполнять правильно элементы баскетбола.

 

обобщить полученные ранее знания об источниках света;

развить познавательный интерес у учащихся, творческую активность;

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры,
32 Индивидуальные действия в нападении. 1 1. Обучение технике обыгрыша.

2. Повышение физических качеств учащихся

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
33 Гимнастика. ОФП. 1 Освоение техники и тактики скоростного бега решать иррациональные уравнения различными способами Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
34 Индивидуальные действия в защите. 1 1 Обучение технике правильной защиты.

2. Повышение физических качеств учащихся

обобщить полученные ранее знания об источниках света;

развить познавательный интерес у учащихся, творческую активность;

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
35 Игра 3 х 2. 1 Привить навыки баскетбольной тактики.

 

Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа Самооценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
36 Гимнастика. Силовая подготовка. 1 : Формирование физической культуры и устойчивого интереса к систематическим занятиям спортом.

 

Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и самоконтроля Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
37 Групповые действия в защите. 1 Привить навыки баскетбольной тактики.

 

способствовать выработке умений самостоятельно пополнять свои знания на примере работы с учебным оборудованием Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, , раздаточный материал, стикеры
38 Групповые действия в нападении. 1 познакомить с разминкой, направленной на развитие координации движений; протестировать умение подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа согнувшись Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений ,. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

39 Гимнастика. ОФП. 1 Освоение техники и тактики скоростного бега развивать у учеников абстрактное мышление, интеллект, логику, формировать умение сравнивать и анализировать физические понятия; воспитывать интерес к предмету и современной спортивной игре Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

40 Штрафной бросок. 1 Совершенствование техники штрафных бросков.

Способствовать развитию координации, ловкости, скорости

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
41

42

Двухсторонняя учебная игра баскетбол. 2 Обучение длинной передаче.

2. Повышение физических качеств учащихся

умеют работать в группе Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа Самооценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
43

44

 Двухсторонняя учебная игра баскетбол. 1 Обучение длинной передаче.

2. Повышение физических качеств учащихся

развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

45 Национальные игры.  «Тогыз-кумалак» 1 Ознакомление и обучение  игре Тогызкумалак

.Развитие мышления, подсчета, расчетливости , моторики пальцев рук

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

46

47

Национальные игры.  «Тогыз-кумалак» 2 Учить основные правила игры в тогыз-кумалак способствовать развитию мышления, познавательного интереса, научиться отстаивать свою точку зрения, приводить нужные аргументы, четко излагать свои мысли по данной теме. Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
48 Спортивные игры. Волейбол. Верхний приём и передача мяча. 1 Обучение приема и передачи мяча сверху двумя руками Изучают   приема и передачи мяча сверху двумя руками Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в ПиО.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
49 Нижний приём и передача мяча. 1 Обучение техники броска мяча в движении после двух шагов и на месте владеть навыком системати­ческого наблюдения за своим физическим состоянием за счет от­слеживания изменений показателей развития основных физических качеств Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа Самооценивание раздаточный материал, презентация
50 Гимнастика. Силовая подготовка. 1 Обучение определять уровень развития силовых способностей содействовать развитию у школьников умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент). Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
51 Розыгрыш мяча на три паса. 1 Отработка основных  элементов игры «Волейбол Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в ПиО.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

52

53

Розыгрыш мяча на три паса. 2 Обучение волейбольному приему мяча.

2. Совершенствование координации и ловкости.

 

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в ПиО.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

54 Гимнастика. ОФП. 1 Совершенствование техники штрафных бросков.

Способствовать развитию координации, ловкости, скорости

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
55 Подачи мяча. 1 Обучение волейбольной подачи.

 

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Презентация, раздаточный материал, стикеры
56 Прием подачи мяча. 1    1. Обучение волейбольному приему подачи.

2. Совершенствование координации и ловкости

развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности.

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в ПиО. Обучение талантливых и одаренных детей

ОО и ОдО Индивидуальная работа

Самооценивание

таблицы, учебники, иллюстрации

 

57 Гимнастика. Силовая подготовка. 1 Обучение определять уровень развития силовых способностей.

 

способствовать развитию умения выдвигать гипотезы при решении учебных  задач и  понимать необходимость их проверки;дить появления типичных ошибок Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание , таблицы, учебники, иллюстрации
58 Обучение нападающему удару. 1 Привить основы игры волейбол Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

59 Совершенствование нападающего удара. 1 Привить основы игры волейбол формирование у  учащихся  навыков  решения физических игры , применение знаний при решении заданий Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  карандаш, ластики, транспортир, линейки
60 Гимнастика. ОФП. 1 Совершенствование техники штрафных бросков.

Способствовать развитию координации, ловкости, скорости

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал
61 Обучение одиночному блоку. 1 Обучение одиночному блокированию.

Изучение групповых индивидуальных групповых действий

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки
62 Совершенствование одиночного блока. 1 Обучить технике одиночного блокирования в волейболе.

Обучить верхней прямой подаче.

 

способствовать развитию мышления, познавательного интереса, научиться отстаивать свою точку зрения, приводить нужные аргументы, четко излагать свои мысли по данной теме. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
63

64

Игра в волейбол. 2 Обучение волейбольным правилам.

2. Совершенствование координации и ловкости

способствовать развитию мышления, познавательного интереса, научиться отстаивать свою точку зрения, приводить нужные аргументы, четко излагать свои мысли по данной теме Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Видеоролик, раздаточный материал, , стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета
65

66

Игра в волейбол. 2 Обучение приема и передачи мяча сверху двумя руками развивать вычислительные навыки, связную речь, познавательные и творческие способности, ключевые компетентности, умение анализировать, сравнивать, делать умозаключения, работать самостоятельно, расширение кругозора Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Видеоролик, раздаточный материал,  стикеры

 

 

67 Гимнастика. Акробатические элементы. Строевые упражнения. 1 Обучение акробатическим упражнениям  умения работать с физическими  заданиями, формирование навыков самостоятельной работы с большим объемом информации. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
68 Акробатические элементы – совершенствование. 1 Обучение акробатическим упражнениям.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

Укрепляют творческой активности , формирование интереса к предмету Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал
69 Баскетбол. 1 Обучение правилам баскетбола.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

научатся употреблять баксетбольные игры в  ЗОЖ. Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание компьютер, презентация, раздаточный материал,
70 Опорный прыжок через коня. 1 Обучение правильному приземлению.

2. Совершенствование координации и силы

владеть навыком системати­ческого наблюдения за своим физическим состоянием за счет от­слеживания изменений показателей развития основных физических качеств — быстроты, Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание компьютер, презентация, раздаточный материал, к
71 Акробатические элементы. Силовые упражнения. 1 . Совершенствование акробатических элементов: кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове и руках с согнутыми ногами умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры,
72 Волейбол. 1 Обучение волейбольным правилам.

2. Совершенствование координации и ловкости.

 

умеет анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
73 Опорный прыжок через коня – совершенствование. Лазание по канату. 1 Повышение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем умений анализировать информацию, содержащуюся в справочных таблицах, и на ее основе формулировать логические выводы; умения выделить главное в большом материале; Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
74 Акробатические элементы.  Упражнения в равновесии. 1 создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости умения работать с физическими  заданиями, формирование навыков самостоятельной работы с большим объемом информации. Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
75 Баскетбол. 1 Обучение правилам баскетбола.

2. Совершенствование физических качеств учащихся.

 

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
76 Лазание по канату в три приема – совершенствование. Силовые упражнения 1 Закрепить технику прыжка в длину с разбега.

2.  Провести контроль метания мяча на дальность

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
77 Опорный прыжок через коня.  Акробатические упражнения. 1 Обучение правильному приземлению.

2. Совершенствование координации и силы

Развивающая: развитие логики, внимания, мыслительной деятельности Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
78 Волейбол. 1 Обучение волейбольным правилам.

2. Совершенствование координации и ловкости

Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, , раздаточный материал, стикеры
79 Упражнения в равновесии. Лазание по канату в три приема – к. 1 Контроль ведения мяча.

2.Развитие физических качеств учащихся,

умения выделять главное, существенное, сравнивать изучаемые факты, логически излагать мысли;

 

Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

О.  талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

80 Упражнения на пресс , на силу рук , ОФП . 1 1. Обучения силовым упражнениям.

2. Укрепление здоровья учащихся.

 

рассмотрият  их свойства на примере радиоволн; изучить процесс распространения и применения, расширить кругозор учащихся. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

81 Баскетбол. 1 Обучение правилам баскетбола.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

научить применять полученные знания при решении заданий повышенного уровня сложности, стимулировать учащихся к овладению рациональными приемами и методами решения; Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
82 Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту. 1 создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, физической речи, контроля и самоконтроля Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
83

84

Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту. 2 разучить разминку с гимнастическими скамейками; повторить технику прыжка в высоту с прямого разбега; провести подвижную игру «Бегуны и прыгуны принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Индивидуальная работа Самооценивание Презентация, раздаточный материал, стикеры
85 Кроссовая подготовка. Кросс 800 м. 1 Обучение бегу на средние дистанции.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

способствовать формированию информационной культуры, критического мышления. формирование коммуникативных навыков Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
86 Кроссовая подготовка. Кросс до 1000 м. 1 Обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение технике метания мяча на дальность способом «из-за спины через плечо рассмотрият  их свойства на примере радиоволн; изучить процесс распространения и применения, расширить кругозор учащихся. Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

87 Кроссовая подготовка. Кросс до 1500 м. 1 Создание условий для совершенствования бега с препятствиями.

 

умение самостоятельно добиваться поставленной цели, делать выводы и обобщения и самостоятельно делать выводы,логически рассуждать,критически

оценивать ситуацию.

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
88 Кроссовая подготовка. Кросс до 2000 м. 1 урока:

Развитие выносливости. Совершенствование техники бега на средние дистанции

умение у учащихся осознавать смысл задачи, выявлять скрытые данные задачи, приобщение к самостоятельной творческой работе, анализировать полученные результаты и оценивать их смысл Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
89 Кроссовая подготовка. Кросс до 3000 м. 1 Повысить физические качества учащихся умение самостоятельно добиваться поставленной цели, делать выводы и обобщения и самостоятельно делать выводы,логически рассуждать,критически

оценивать ситуацию.

 

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
90 Лёгкая атлетика. Низкий старт. Бег 100 м. 1 Обучение бегу на длинные дистанции. совершенствовать умения  доказывать, опровергать, сопоставлять, делать выводы;

развивать интеллектуальные способности;

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
91 Лёгкая атлетика. Бег 100 м. метание гранаты. 1 . Обучение правильному метанию умение слушать, высказывать свою точку зрения, умение строить продуктивное сотрудничество со сверстниками Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
92 Спортивные и подвижные игры. Игры Футбол, волейбол. 1 Обучение правилам спортивных игр умения учащихся анализировать, систематизировать изученный материал, формулировать собственные выводы умения  логически мыслить, анализировать, выделять главное, делать выводы;

 

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

93 Лёгкая атлетика. Метание гранаты в цель. Прыжок в длину. 1 Проверить физ. качества учащихся умения выделять главное, делать выводы, систематизировать знания по теме Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в ПиО.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
94 Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с разбега — совершенствование. Эстафетный бег 4 х 100. 1 Обучение эстафетному бегу.. владеть навыком системати­ческого наблюдения за своим физическим состоянием за счет от­слеживания изменений показателей развития основных физических качеств Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, стикеры, рисунки
95 Спортивные и подвижные игры. Игры Футбол, волейбол. 1 Обучение правилам спортивных игр умеют работать в группе Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
96 Лёгкая атлетика. Метание гранаты в цель. Челночный бег 10 х 10. 1 Обучение правильному метанию развитие умения обобщать материал, применять знания при решении Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, стикеры, рисунки
97 Лёгкая атлетика. Челночный бег 4 х 100. Прыжок в длину с разбега. 1 Обучение элементам лёгкой атлетики Развиваются беговые качества, выносливость, физическую силу, координацию движений. Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание таблицы, учебники, иллюстрации
98 Спортивные и подвижные игры. Игры Футбол, волейбол. 1 Обучение правилам спортивных игр.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

решать иррациональные уравнения различными способами Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал
99 Лёгкая атлетика. Бег 100 м. метание гранаты на дальность. 1 . Обучение техники положения низкого старта способствовать выработке умений самостоятельно пополнять свои знания на примере работы с учебным оборудованием Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание компьютер, презентация, раздаточный материал,
100 Спортивные и подвижные игры. Игры Футбол, волейбол. 1 Обучение правилам спортивных игр.

2. Совершенствование физических качеств учащихся

решать иррациональные уравнения различными способами Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
101 Лёгкая атлетика. Тестирование. Бег 30м. Подтягивание. 1 разучить беговую разминку; провести тестирование бега на 30 м с высокого старта; повторить подвижные игры «Салки» и «Салки — дай руку владеть навыком системати­ческого наблюдения за своим физическим состоянием за счет от­слеживания изменений показателей развития основных физических качеств. Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
102 Лёгкая атлетика. Тестирование. Челн. Бег, прыжок с места. 1 Проверить физ. качества учащихся осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;

отрабатывают физические навыки

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

 

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь