ГЛАВНАЯ Образцы планов CОР и СОЧ | ЖБ ҚБ ФО Физика 8 класс Сборник заданий формативного оценивания

ФО Физика 8 класс Сборник заданий формативного оценивания

1007
0

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ:  

Сборник заданий
формативного оценивания
Физика
8 класс
ПРОЕКТ
Уважаемый учитель!
Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в
качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного
содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются
образцами, которые помогут предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь
по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания,
планировать уроки и проводить формативное оценивание.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,
дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей
обучающихся.
Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность
обсуждения на форумах и видеоинструкции Вы можете найти на официальном сайте АОО
«Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.
Плодотворной работы и творческих успехов!
Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и
школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и
аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах.
Сборник разработан в не коммерческих целях.
2
ПРОЕКТ
СОДЕРЖАНИЕ
1 четверть
Раздел «Тепловые явления»…………………………………………………………………………………………… 4
Раздел «Агрегатные состояния вещества» ……………………………………………………………………… 9
2 четверть
Раздел «Основы термодинамики»………………………………………………………………………………… 10
Раздел «Основы электростатики» ………………………………………………………………………………… 11
3 четверть
Раздел «Постоянный электрический ток»…………………………………………………………………….. 14
Раздел «Электромагнитные явления»…………………………………………………………………………… 19
4 четверть
Раздел «Световые явления» …………………………………………………………………………………………. 22
3
ПРОЕКТ
1 четверть
Раздел «Тепловые явления»
Цель обучения 8.3.1.1 — описывать эксперименты и приводить
примеры, подтверждающие основные положения
молекулярно-кинетической теории 8.3.1.3 — описывать измерение температуры на
основе теплового расширения
Критерий оценивания Обучающийся
• Объясняет эксперименты и физические
явления
• описывает свойства жидкостей на основе
теплового расширения
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Задание 1
Заполните таблицу, приведя по одному примеру, подтверждающему основные
положения молекулярно-кинетической теории.
Основные положения МКТ Экспериментальное подтверждение
Все вещества состоят из молекул
Молекулы находятся в непрерывном
тепловом хаотическом движении
Молекулы взаимодействуют между
собой: притягиваются на небольших
расстояниях и отталкиваются, когда эти
расстояния уменьшаются.
Дескриптор Обучающийся — приводит примеры и записывает явления, которые
доказывают основные положения МКТ.
Задание 2
Объясните, почему колба медицинского термометра при комнатной температуре
заполнена ртутью не полностью.
Дескриптор Обучающийся — описывает свойства ртути.
Задание 3
Назовите и опишите жидкость, используемую для измерения температуры воздуха на
улице.
Дескриптор Обучающийся — описывает свойства жидкостей, используемые при
изготовлении термометров.
4
ПРОЕКТ
Раздел «Тепловые явления»
Цель обучения 8.3.1.2 — представлять температуру в разных
температурных шкалах (Кельвин, Цельсий)
Критерий оценивания Обучающийся
• Использует различные температурные шкалы
Уровень мыслительных навыков Применение
Задание 1
Температура кипения ацетона по абсолютной шкале равна 329 К. Переведите эту
температуру в шкалу Цельсия. _____________________________________________________________________________
Дескриптор Обучающийся — переводит температуру в шкалу Цельсия.
Задание 2
Согласно расчетам, температура жидкости должна быть равна 130 К. Между тем, термометр в сосуде показывает температуру -143 оС. Определите, верно ли, что термометр
показывает расчетную температуру.
_____________________________________________________________________________
Дескриптор
Обучающийся — переводит Кельвины в градусы Цельсия; — формулирует выводы.
5
ПРОЕКТ
Раздел «Тепловые явления»
Цель обучения 8.3.2.1 — описывать способы изменения внутренней
энергии 8.3.2.3 — приводить примеры применения теплопередачи в
быту и технике
Критерий оценивания Обучающийся
• Различает способы изменения внутренней энергии
тела
• Перечисляет примеры теплопередачи в быту и
технике
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Задание 1
Рассмотрите изображение и определите виды теплопередачи.
Дескриптор Обучающийся — указывает первый вид теплопередачи; — указывает второй вид теплопередачи.
Задание 2
Дополните пропущенные слова.
Изменение ________тела без совершения механической _______________называется
теплопередачей. При наличии непосредственного теплового контакта между телами с
различной температурой передача тепла всегда осуществляется только в одном
направлении: от _____________ тела к ________________. Внутренняя энергия тела так же
может изменяться при совершении работы: если работу совершает само тело, то энергия
_________, если работу совершают внешние силы над телом, то энергия____________.
Дескриптор Обучающийся — определяет параметры тела при теплопередаче; — показывает направление теплопередачи; — определяет параметры внутренней энергии.
6
ПРОЕКТ
Задание 3
Установите соответствие.
теплопроводность
излучение
конвекция
Дескриптор Обучающийся — устанавливает соответствия физических явлений.
7
ПРОЕКТ
Раздел «Тепловые явления»
Цель обучения 8.3.2.5 — определять количество теплоты, полученной или
отданной в процессе теплопередачи 8.3.2.9 — применять уравнение теплового баланса при
решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
• Использует формулу расчета количества теплоты
• Использует уравнение теплового баланса
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание 1
Запишите формулу расчета количество теплоты, полученное нагреваемым телом или
выделенное остывающим телом. __________________________________________________________________________
Дескриптор Обучающийся — записывает формулу расчета количества теплоты.
Задание 2
Определите, сколько литров воды при 100 °С нужно добавить к 4 л воды при 25 °С, чтобы
получить воду температурой 50 °С. Теплообменом с окружающей средой пренебречь.
Дескриптор Обучающийся — составляет уравнение теплового баланса; — определяет объем воды.
8
ПРОЕКТ
Раздел «Агрегатные состояния вещества»
Цель обучения 8.3.1.4 — описывать переход из твердого состояния в жидкое и
обратно на основе молекулярно-кинетической теории 8.3.2.7 — применять формулу количества теплоты,
поглощаемого/ выделяемого при плавлении/кристаллизации, в
решении задач 8.3.2.15 — определять количество теплоты при парообразовании
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет этапы перехода вещества из одного
агрегатного состояния в другое
• Использует формулу для определения количества
теплоты при плавлении, кристаллизации и
парообразовании
• Использует формулу количества теплоты при
парообразовании
Уровень
мыслительных
навыков
Применение
Задание 1
1,5 кг льда при -15 оС расплавили и полученную
воду нагрели.
Рассмотрите график изменения температуры льда и
ответьте на вопросы: a) Определите, к каким процессам
соответствуют участки графика АВ, ВС и
СД? b) Укажите, как изменялась кинетическая
энергия молекул льда на этих участках? c) Определите, какое количество теплоты
необходимо сообщить льду на участке AD?
Постоянные значения: с
лед = 2100 Дж/(кг·оС) , свода = 4200 Дж/(кг·оС), λлед = 3,4·105 Дж/кг
Дескриптор Обучающийся — описывает этапы происходящего процесса; — указывает изменение кинетической энергии; — применяет формулу для определения количества теплоты; — вычисляет количество теплоты.
Задание 2
Определите количество теплоты необходимое для превращения 2 литров воды при
температуре 50 оС полностью в пар.
Дескриптор Обучающийся — использует формулу для определения количества теплоты; — вычисляет количество теплоты для нагревания; — использует формулу для парообразования; — вычисляет количество теплоты для парообразования; — вычисляет общее количество теплоты.
9
ПРОЕКТ
2 четверть
Раздел «Основы термодинамики»
Цель обучения 8.3.2.19 — определять коэффициент полезного действия
теплового двигателя
Критерий оценивания Обучающийся
• Использует коэффициент полезного действия
(КПД) при решении задач
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание 1
В процессе работы тепловой машины за некоторое время рабочим телом было получено от
нагревателя количество теплоты Q1 = 1,5 ∙ 106 Дж, передано холодильнику количество
теплоты Q2 = -1,2 ∙ 106 Дж. Вычислите КПД машины.
Дескриптор Обучающийся — использует формулу для определения КПД; — вычисляет КПД тепловой машины.
10
ПРОЕКТ
Раздел «Основы электростатики»
Цель обучения 8.4.1.1 — характеризовать электрический заряд 8.4.1.4 — объяснять закон сохранения электрического
заряда 8.4.1.5 — применять закон Кулона при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает свойства электрического заряда
• Описывает закон сохранения электрического
заряда
• Использует закон Кулона
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание 1
Прочитайте и объясните. Почему окружающие нас тела электрически нейтральны, хотя их
атомы состоят из отрицательно и положительно заряженных частиц? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Дескриптор Обучающийся — объясняет электрическую нейтральность тел.
Задание 2
Заряд тела +3е. У тела забрали четыре электрона. Определите, чему будет равен заряд
тела.
Дескриптор Обучающийся — использует закон сохранения заряда.
Задание 3
Определите, с какой силой взаимодействуют два тела, заряды которых 2,3 нКл и 3,5 нКл,
находящиеся на расстоянии 1,7 см друг от друга в вакууме (k = 9·109 Н·м2/Кл2).
Дескриптор Обучающийся — использует закон Кулона; — вычисляет силу взаимодействия.
11
ПРОЕКТ
Раздел «Основы электростатики»
Цель обучения 8.4.1.7 — рассчитывать силу, действующую на заряд в
однородном электростатическом поле 8.4.1.8 — изображать графически электрическое поле
посредством силовых линий 8.4.1.9 — объяснять физический смысл разности потенциалов
и потенциала 8.4.1.10 — описывать устройство и назначение конденсатора
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет силу, действующую на заряд в
электростатическом поле
• Изображает силовые линии электрического поля
• Описывает разность потенциалов
• Объясняет назначение конденсатора
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание 1
Укажите, на каком рисунке, правильно изображены силовые линии точечного
положительного заряда.
Дескриптор Обучающийся — указывает расположение силовых линий положительного заряда.
Задание 2
Изобразите силовые линии электрического поля двух разноименных электрических
зарядов.
Дескриптор Обучающийся — показывает силовые линии полей, создаваемых зарядами; — указывает направление силовых линий.
12
ПРОЕКТ
Задание 3
Электрическое поле создано зарядом q. В точке А, находящейся на расстоянии 10 см от
заряда, напряженность поля 1,8 кН/Кл. Определите величину заряда q.
Дескриптор Обучающийся — использует формулу напряженности электрического поля; — преобразует формулу для определения заряда; — вычисляет значение заряда.
Задание 4
Найдите напряженность электрического поля, если известно, что напряжение между двумя
точками, лежащими на одной силовой линии однородного поля, равно 2 кВ. Точки
удалены друг от друга на расстояние 10 см.
Дескриптор Обучающийся — использует формулу, связывающую напряженность и разность
потенциалов; — вычисляет значение напряженности.
Задание 5
Наибольшая емкость конденсатора 58 мкФ. Определите, какой заряд он накопит при его
подключении к полюсам источника постоянного напряжения 50 В.
Дескриптор Обучающийся
использует формулу для расчета емкости конденсатора; — вычисляет значение накопленного заряда.
13
ПРОЕКТ
3 четверть
Раздел «Постоянный электрический ток»
Цель обучения 8.4.2.1 — объяснять возникновение и условия существования
электрического тока 8.4.2.3 — объяснять физический смысл напряжения, его
единицы измерения 8.4.2.5 — строить и объяснять вольт-амперную характеристику
металлического проводника при
постоянной температуре.
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает условия существования электрического тока
• Описывает физический смысл напряжения
• Определяет неизвестные величины используя вольтамперную характеристику
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание 1 1. Электрический ток в металлах…
A) создается упорядоченным движением отрицательных ионов
B) создается упорядоченным движением положительных ионов
C) создается упорядоченным движением свободных электронов 2. Электрическое напряжение это …
A) отношение электрического заряда ко времени его прохождения через поперечное
сечение проводника
B) отношение работы поля по перемещению положительного заряда к величине
этого заряда C) отношение работы электрического поля на заряд, перенесенный через поперечное
сечение проводника
Дескриптор Обучающийся — указывает частицы, создающие электрический ток в металлах; — указывает физический смысл напряжения
Задание 2
Рассмотрите график зависимости силы тока от напряжения.
14
ПРОЕКТ
а) Определите сопротивления проводников А и В. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
в) Сделайте вывод о характере зависимости между сопротивлением проводника и
углом наклона графика.
Выводы: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Дескриптор Обучающийся — определяет сопротивления проводников; — находит зависимость между сопротивлением проводника и углом
наклона графика.
15
ПРОЕКТ
Раздел «Постоянный электрический ток»
Цель обучения 8.4.2.6 — применять закон Ома для участка цепи при
решении задач 8.4.2.7 — объяснять физический смысл сопротивления, его
единицы измерения 8.4.2.8 — применять формулу удельного сопротивления
проводника при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
• Использует закона Ома при решении задач
• Описывает физический смысл электрического
сопротивления
• Использует формулы удельного сопротивления
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задания
1. Укажите единицу измерения электрического сопротивления?
A) А
B) В
C) Ом
D) Ом·м 2. Определите сопротивление проводника при напряжении 6 В и силе тока 0,5 А. 3. Прочитайте условие задачи и ответьте на вопрос.
Медный и свинцовый провода одинаковой длины и площадью поперечного сечения
подключают поочередно к источнику постоянного напряжения. У какого проводника
сопротивление меньше и почему?
(ρ медь = 1,68∙10-8 Ом∙м, ρ свинец = 2,07∙10-7 Ом∙м).
Дескриптор Обучающийся — указывает единицу измерения электрического сопротивления; — записывает формулу для определения сопротивления; — записывает формулу зависимости электрического сопротивления от
удельного сопротивления проводника; — анализирует формулу зависимости электрического сопротивления от
удельного сопротивления проводника.
16
ПРОЕКТ
Раздел «Постоянный электрический ток»
Цель обучения 8.4.2.11 – рассчитывать электрические цепи, используя
закон Ома для участка цепи в последовательном и
параллельном соединении проводников 8.4.2.12 — применять формулы мощности и работы тока в
решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
• Использует закон Ома для расчета электрической цепи
• Использует формулу мощности и работы
электрического тока
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задания 1. Прочитайте условие задачи.
Четыре одинаковые лампы сопротивлением 6 Ом каждая соединены, как показано на
схеме, и подключены к источнику напряжением 12 В. Зависимость сопротивления лампы
от температуры не учитывайте.
Выполните действия:
а) Определите сопротивление всей цепи; b) Определите силу тока в лампе 1; c) Определите мощность тока в лампе 1; d) Опишите как изменится сила тока в цепи, если лампа 4 перегорит.
2. Сила тока в цепи 0,7 А, напряжение на одном из её участков 50 В. Определите какую
работу совершает электрический ток на этом участке за 10 мин. A) 21 кДж B) 35 кДж C) 350 Дж
D) 2100 Дж
Дескриптор Обучающийся — использует формулу для расчета сопротивления цепи; — определяет силу тока в первой лампе; — находит мощность тока в первой лампе; — определяет силу тока в цепи в случае изменения условий протекания
тока; — использует формулу для вычисления работы тока.
17
ПРОЕКТ
Раздел «Постоянный электрический ток»
Цель обучения 8.4.2.16 — описывать природу электрического тока и
зависимость сопротивления от температуры в металлах 8.4.2.17 — объяснять причины возникновения и способы
предотвращения короткого замыкания
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет зависимость электрического
сопротивления от температуры
• Описывает причины возникновения короткого
замыкания
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание 1 1) Объясните, почему сопротивление медного провода при повышении температуры
увеличивается. 2) Определите сопротивление медного провода при 50 оС, если его сопротивление при 0 оС
равно 4 Ом. Температурный коэффициент сопротивления меди α = 4,3∙10-3 К-1.
Дескриптор Обучающийся — объясняет зависимость; — применяет формулу зависимости сопротивления от температуры; — вычисляет сопротивление.
Задание 2
Определите ток короткого замыкания кислотного аккумулятора напряжением 12 В и
внутренним сопротивлением 0,01 Ом.
Дескриптор Обучающийся — применяет формулу для определения тока короткого замыкания; — определяет значение тока.
18
ПРОЕКТ
Раздел «Электромагнитные явления»
Цель обучения 8.4.3.1 — характеризовать основные свойства магнитов и
графически изображать магнитное поле посредством
силовых линий 8.4.3.3 — определять направление линий поля вокруг
прямого проводника с током и соленоида
Критерий оценивания Обучающийся
• Изображает магнитное поле посредством силовых
линий
• Определяет направление линий поля вокруг
прямого проводника с током
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание 1
Начертите расположение нескольких магнитных линий для двух магнитов,
расположенных так, как показано на рисунке.
Дескриптор Обучающийся — изображает направления магнитных силовых линий.
Задание 2
Определите, в каких случаях магнит и катушка с током будут притягиваться.
Дескриптор Обучающийся — указывает два случая притяжения, с учетом направления тока в
катушке.
19
ПРОЕКТ
Задание 3
Определите полюса дугообразного магнита, если известно, что при направлении тока к
наблюдателю проводник перемещается влево.
Дескриптор Обучающийся — определяет полюса магнита с учетом направления тока в прямом
проводнике.
20
ПРОЕКТ
Раздел «Электромагнитные явления»
Цель обучения 8.4.3.6 — объяснять устройство и работу электродвигателя
и электроизмерительных приборов
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает устройство электродвигателя и
электроизмерительных приборов
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание 1
Определите, почему рамка с током, помещенная между полюсами постоянного магнита
вращается.
A) Из-за действия магнитного поля магнита на заряд в витке
B) Из-за действия электрического поля рамки на магнит
C) Из-за взаимодействия магнитных полей рамки и магнита
D) Из-за действия электрического поля рамки на магнитное поле магнита
Дескриптор Обучающийся — определяет причину вращения рамки с током.
Задание 2
Укажите подвижную часть электродвигателя:
A) статор
B) ротор
C) индуктор
D) якорь
Дескриптор Обучающийся — определяет подвижную часть электродвигателя.
Задание 3
Прочитайте условие задачи.
Рамка с током, помещенная в магнитное поле, поворачивается в направлении,
указанном стрелкой. Укажите два способа, которые могут изменить направление поворота
рамки на противоположное.
Дескриптор Обучающийся — указывает способы изменения направления поворота рамки.
21
ПРОЕКТ
4 четверть
Раздел «Световые явления»
Цель обучения 8.5.1.1 — графически изображать солнечное и лунное
затмения 8.5.1.4 — строить изображение в плоском зеркале и
описывать его характеристики 8.5.1.5 — строить ход лучей в сферических зеркалах для
получения изображений тела, характеризовать
полученные изображения
Критерий оценивания Обучающийся
• Строит изображение солнечного и лунного
затмения
• Производит построения в зеркалах
• Строит ход лучей в сферических зеркалах для
получения изображения
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание 1
Прочитайте условие задачи.
Если Луна при своем движении окажется между Землей и Солнцем, то она будет
отбрасывать на Землю тень. Покажите ход солнечных лучей, и зарисуйте образование
области тени и полутени
Дескриптор Обучающийся — строит диаграмму лучей.
Задание 2
Нарисуйте нормаль к поверхности и отраженный луч.
Дескриптор Обучающийся — чертит на схеме перпендикуляр, восстановленный в точке падения
луча; — отмечает на схеме угол падения; — отмечает на схеме угол отражения.
22
ПРОЕКТ
Задание 3
На рисунке предмет располагается между оптическим центром О и фокусом F
сферического зеркала.
а) Постройте изображение предмета
b) Дайте характеристику полученному изображению
Дескриптор Обучающийся — получает изображение предмета; — описывает полученное изображение.
23
ПРОЕКТ
Раздел «Световые явления»
Цель обучения 8.5.1.6 — строить ход лучей в плоскопараллельной пластине 8.5.1.7 — применять закон преломления света при решении
задач
Критерий оценивания Обучающийся
• Строит ход лучей в плоскопараллельной пластине
• Использует закон преломления света при решении
задач
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание 1
Прочитайте условие задачи.
На рисунке луч света проходит через воду в стекло. Угол падения равен 35о. (nводы = 1,33, nстекла = 1,5) 1) Сделайте построение;
2) Покажите, как проходит преломленный луч;
3) Укажите угол падения и угол преломления; 4) Опишите физический смысл абсолютного показателя преломления среды. В ответе
укажите, как он связан со скоростью.
Дескриптор Обучающийся — строит построения; — указывает ход преломленного луча; — указывает угол падения и угол преломления; — описывает физический смысл абсолютного показателя преломления.
Задание 2
Прочитайте условие задачи.
Луч света падает на поверхность раздела двух прозрачных сред под углом 30° и
преломляется под углом 21°.
а) Определите относительный показатель преломления на границе двух сред
Показатель преломления =…………………….. b) Чему будет равен угол преломления, если луч будет падать на эту границу
раздела под углом 60°? Угол преломления =…………………….
Дескриптор Обучающийся — определяет относительный показатель преломления; — определяет угол преломления луча.
24
ПРОЕКТ
Раздел «Световые явления»
Цель обучения 8.5.1.11 — применять формулу тонкой линзы для решения
задач 8.5.1.12 — применять формулу линейного увеличения линзы в
решении задач 8.5.1.14 — определять фокусное расстояние и оптическую
силу линзы
Критерий оценивания Обучающийся
• Использует формулу тонкой линзы для решения
задач
• Использует формулу линейного увеличения линзы
при решении задач
• Определяет фокусное расстояние и оптическую силу
линзы
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание 1
Прочитайте условие задачи.
Ученик начал рисовать диаграмму лучей для объекта в точке O, возле тонкой линзы, но не
уверен, формируется ли изображение в точке X или F. a) Определите в какой точке X или F формируется изображение? b) Опишите изображение.
c) Назовите вид линзы.
Дескриптор Обучающийся — определяет расположение изображения; — описывает изображение; — называет вид линзы.
Задание 2
Прочитайте условие задачи.
Маленький, очень ярко освещенный дисплей расположен на задней панели проектора.
Линза проектора дает перевернутое и увеличенное изображение дисплея на стене. На
рисунке — масштабная диаграмма, показывающая положение, размер дисплея и
изображение, R — это точка на дисплее.
25
ПРОЕКТ
а) Постройте положение собирающей линзы и покажите ее соответствующим
символом.
b) Постройте положение фокуса F.
Дисплей находится на расстоянии 30 см от линзы, а его изображение на расстоянии
162 см от линзы.
c) Запишите формулу тонкой линзы (с учетом знаков) для расчета фокусного
расстояния линзы.
d) Определите формулу фокусного расстояния линзы.
e) Рассчитайте оптическую силу линзы.
Дескриптор Обучающийся — строит и определяет положения фокуса и линзы; — записывает формула тонкой линзы; — вычисляет фокусное расстояние и оптическую силу линзы.
26

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь